это как раз тот случай, когда обилие вариантов только затрудняет выбор (в твоей ситуации — даже делает его невозможным). то есть если ты выберешь один вариант (Некрокосм, например), то мы скажем — ну чо, вариант и вариант, окей.жипыгы. если ты выберешь три сравнимых варианта (скажем, Некрокосм, Некромундус и Некротерра), мы можем проконсультироваться с левой пяткой и решить за тебя, что выбрать. а тут пока что какие лавины названий, каждое из которых влечёт за собой кучу последствий, значений, обещаний и аллегорий. все вот эти «-цид» и «-хром» — это же не просто так от балды окончания, это слова или части слов в греко-латинских терминах, каждый из которых что-то значит и к чему-то сеттинг так или иначе обязывает.
видимо, топикстартеру мешает засилье в ролевых играх «третьей школы», для которой актёр заинтересован прежде всего в том, чтобы протащить свой персонаж от завязки через кульминацию к финалу, а что там в этом персонаже за личность прячется такая, вообще никуда не пришивается. если противопоставлять что-то именно этой третьей школе, то переживание с представлением спутать архипросто.
названия было бы неплохо проверить на соответствие друг другу: ну то есть или «рубить-кромсать» и «защищать», или «руби и кромсай» и «защищай». то же относится к оборотам вроде «спотыкаешься, сомневаешься или дрогнул».
запятые тоже не вычитаны и выглядят довольно рандомно рассыпанными.
очень много «тыканья», наверняка ты можешь переписать твой текст так, чтобы тебе было приятно его читать.
«продвинутый ъод» — опечатка в слове «йод».
кое-какие варианты переводов мне не кажутся оптимальными («получение подготовки», например), но это вопрос более широкий, чем этот конкретный документ.
проглочен весь доступный контент в интернете? муахаха! хорошая попытка, Радагаст.
меня тут, кстати, недавно пригласили на закулисную экскурсию в национальный архив одной европейской страны — сходил и вернулся более чем впечатлённым, хотя не сказал бы, что тема доступа к информации для меня новая. например, нам на конкретном примере какого-то там средневекового писателя показали почти в реальном времени, что вот мы берём его статью в Википедии, она на две строчки, и больше никто ничего не знает, а теперь мы идём на сайт такой-то библиотеки и находим там свободное изображение этого чувака, потом мы идём ещё куда-то на сайт музея и находим такие же свободные сканы его книг, личные письма с подписями, ноты песен про него, рисунок дома, в котором он жил, карта кладбища с отмеченной его могилой, и чуть ли не отпечатки пальцев соседской собаки, которую он любил гладить за ухом по четвергам. и это всё как бы мало кому интересный местечковый давно умерший писатель. по теме трансгуманизма и не ограничиваясь материалами, находящимися в общественном достоянии, можно за день найти столько, что больше никогда в жизни водить не будешь, а будешь только сидеть и читать, читать, читать.
если я чему и научился за последние пятнадцать лет, растраченные на девять тысяч хобби, так это тому, что лучший способ преодолеть искушение — это всё-таки поддаться ему. это было довольно трудно понять такому научно-инженерно настроенному чуваку, как я, но это каким-то образом всё-таки правда: если тебе хочется заниматься конспирацией, а у тебя впереди игра по фазе затмения, то ты сделаешь меньше, если прикуёшь себя к столу и заставишь полдня готовить затмение, чем если потратишь кучу времени на конспирацию, а потом на часок переключишься на затмение. «поддаться» — не означает полностью капитулировать, но некоторое время продолбать на то, что хочется, бывает крайне полезно для производительности.
лично моя стратегия управления вдохновением раскладывается последнее время на такой гендиатрис:
всегда активно думать о предстоящем. когда ты водишь что-то другое, когда ты сидишь в кинотеатре, когда ты грайндишь лут с мобов в тупой мморыпыге, когда ты споришь с женой, когда ты смотришь в зоопарке на слонов, когда ты несёшься по трассе на ревущем харлее, и воздух свободы сплетается с твой бородой — в любой момент скрытые мыслительные процессы продолжают идти где-то в глубинах мозга, и довольно часто хорошие идеи приходят в голову именно тогда, когда ты занят чем-то другим.
за два-три часа до сессии получить дозу креатива. можно и меньше или больше, зависит от свободного времени, но очень полезно бывает «сдуть креативную пену», как говорят художники, и сдвинуть свой фокус на что-то другое, причём желательно ориентированное именно на получение, а не на созидание. рисовать можно, но строго по референсу, а лучше просматривать чужие артбуки, можно послушать музыку, обязательно на шафле и вслушиваясь в слова, можно сходить в кино, в музей, пройтись по лесу, почитать что угодно от найнгэга и лепры до гигаксианского рулбука или нравственных писем Сенеки Луцилию. чем свежее получаемая информация, тем лучше: полезнее будет открыть малознакомую книгу на середине и прочесть оттуда главу, чем наварить себе пельменей и намять их под программу «Время».
за час до игры сесть за стол и подготовиться одним рывком.важнейшую роль тут играет шестичастная схема, о которой я обещал рассказать Лексу. когда пути назад нет, и игра начнётся вот-вот, то больше, в общем-то отмазок искать некогда, и надо просто впрячься и пахать. если совсем ломы, то помогают техники из популярных книжек по таймменеджменту и прокрастинации, дочитывание которых я всё откладываю до лучших времён: полностью исключить мелкие отвлечения — нет, ты не пойдёшь сначала заварить чай, нет, тебе не написали срочного письма, не надо проверять почту, нет, и эсэмэска тоже не пришла, а если и пришла, то не протухнет без тебя, и нет, тебе не нужно прямо сейчас покурить, принять душ, покормить кота и убрать кефир в холодильник. ты за столом, на столе один лист бумаги, две ручки и помимо этого долбаное ничего. максимум допустимого — такие же листики с прошлых сессий, чтобы вспомнить, что там было и что осталось недоиспользованным.
вот и всё. получается не всегда идеально, поэтому иногда начало игры откладывается на десять-двадцать минут, но репетицио эст матер студиорум.
кроме того, я узнаю зубы этого медведя! когда-то несколько лет назад мне тоже понадобилось нарисовать медведя, и что-то там у меня застопорилось, а время поджимало — пришлось пойти в гугл и поискать картинки, чтобы набросать ему челюсть по референсу. так вот, у этого вотыцышного медведя те же зубы, что у моего, потому что, видимо, этот художник нагуглил ту же фотографию, что и я. вот так вот бывает: медведь другой, а зубы те же! вот вам, дяденьки, и эзотерроризм.
Ну, сотни я пока не читал, читал, скажем так, десятки — и в итоге пришел к выводу, что любой подход в данном вопросе кроме биологического (включая сюда генетику, нейрофизиологию и различные эволюционистские концепции) находится за пределами научного метода и сильно напоминает смесь пропаганды и отбивания грантов.
чувак, ты какие-то не те журналы читаешь. у меня не хватает времени на то, чтобы полностью читать все выходящие статьи, но тезисы в топовых элзевировских журналах я люблю просматривать, и там 99% — эмпирическая наука: вот мы собрали пицот человек, вот мы им раздали анкеты, вот мы померили им всё что смогли, вот статистика, наши гипотезы подтвердились или опроверглись. очень типовой подход почти везде, и супервзрывных результатов нет просто потому, что там ещё пахать и пахать, слишком область большая. где в этот подход вставить пропаганду, я как-то слабо представляю, если только не в топорной форме «мы опросили тыщу скинхедов, и по их мнению 94.7% гомосексуалистов — пидарасы».
что мне особенно нравится в таких дискуссиях, так это то, как чисто и ровно они делят любой набор обсуждающих на два лагеря: одни во внезапном порыве борьбы за справедливость начинают доказывать, что всё действительно так, и что женщины — это действительно такие слабые и никчемные недолюди, что вы их вообще слушаете; а другие (этих большинство) совершенно искренне ужасаются и говорят, что как же так, вот же бывают случаи, как же тяжело тебе было с таким столкнуться, обопрись на моё крепкое мужское плечо, хорошо, что у меня так никогда не было, не бывает и быть не может.
истина довольно часто если не точно посередине, то где-то рядом, и таких офигительных сексистских историй на самом деле вокруг полным-полно, и изнутри каждого из нас такое тоже лезет время от времени, неосознанно и без всяких усилий с нашей стороны.
подветка плохих советов. привнесение в игру пожизненных мотивов портит игру исключительно тогда, когда оно игру портит, а когда оно не портит, то абсолютно параллельно, откуда взялись мотивы. этот глупый сверхобобщающий совет формата «не встречайтесь с коллегами» — на каждую историю о том, как кто-то кому кляузу устроил из-за домашнего скандала, находится история о том, как люди сходятся по рабочим интересам и так потом всю оставшуюся жизнь счастливо и живут.
по поводу мастеров, у которых девушки есть, — это тоже не ахти какой метод, подразумевающий, что всякий мастер без девушки неконтролируемо набрасывается на любого ролевика женского пола, а наличие девушки рядом (видимо, с поводком в руках) сразу превращает его в разумного и трезво мыслящего индивида. к слову, самый отъявленно сексистский мастер, у которого мне довелось играть, был семьянином со стажем, приводил свою жену, которую ласково называл «цветочек», на каждую игру, и дальше она умилённо наблюдала из своей клумбы, как он толкает примерно такие же телеги, как в этом посте, про фу-некультурно и про опасное снижение уровня кисейности у барышень в партии. хотя, может, я недооцениваю его жену, и это был её хитрый план по изгнанию всех девушек из игрового состава (сработало на ура).
названия было бы неплохо проверить на соответствие друг другу: ну то есть или «рубить-кромсать» и «защищать», или «руби и кромсай» и «защищай». то же относится к оборотам вроде «спотыкаешься, сомневаешься или дрогнул».
запятые тоже не вычитаны и выглядят довольно рандомно рассыпанными.
очень много «тыканья», наверняка ты можешь переписать твой текст так, чтобы тебе было приятно его читать.
«продвинутый ъод» — опечатка в слове «йод».
кое-какие варианты переводов мне не кажутся оптимальными («получение подготовки», например), но это вопрос более широкий, чем этот конкретный документ.
меня тут, кстати, недавно пригласили на закулисную экскурсию в национальный архив одной европейской страны — сходил и вернулся более чем впечатлённым, хотя не сказал бы, что тема доступа к информации для меня новая. например, нам на конкретном примере какого-то там средневекового писателя показали почти в реальном времени, что вот мы берём его статью в Википедии, она на две строчки, и больше никто ничего не знает, а теперь мы идём на сайт такой-то библиотеки и находим там свободное изображение этого чувака, потом мы идём ещё куда-то на сайт музея и находим такие же свободные сканы его книг, личные письма с подписями, ноты песен про него, рисунок дома, в котором он жил, карта кладбища с отмеченной его могилой, и чуть ли не отпечатки пальцев соседской собаки, которую он любил гладить за ухом по четвергам. и это всё как бы мало кому интересный местечковый давно умерший писатель. по теме трансгуманизма и не ограничиваясь материалами, находящимися в общественном достоянии, можно за день найти столько, что больше никогда в жизни водить не будешь, а будешь только сидеть и читать, читать, читать.
лично моя стратегия управления вдохновением раскладывается последнее время на такой гендиатрис:
важнейшую роль тут играет шестичастная схема, о которой я обещал рассказать Лексу.когда пути назад нет, и игра начнётся вот-вот, то больше, в общем-то отмазок искать некогда, и надо просто впрячься и пахать. если совсем ломы, то помогают техники из популярных книжек по таймменеджменту и прокрастинации, дочитывание которых я всё откладываю до лучших времён: полностью исключить мелкие отвлечения — нет, ты не пойдёшь сначала заварить чай, нет, тебе не написали срочного письма, не надо проверять почту, нет, и эсэмэска тоже не пришла, а если и пришла, то не протухнет без тебя, и нет, тебе не нужно прямо сейчас покурить, принять душ, покормить кота и убрать кефир в холодильник. ты за столом, на столе один лист бумаги, две ручки и помимо этого долбаное ничего. максимум допустимого — такие же листики с прошлых сессий, чтобы вспомнить, что там было и что осталось недоиспользованным.вот и всё. получается не всегда идеально, поэтому иногда начало игры откладывается на десять-двадцать минут, но репетицио эст матер студиорум.
— прапрадеда сам Гигакс генерил, ещё на 3d6 зубов.
SimpsonsGANTZ did it.обопрись на моё крепкое мужское плечо, хорошо, что у меня так никогда не было, не бывает и быть не может.истина довольно часто если не точно посередине, то где-то рядом, и таких офигительных сексистских историй на самом деле вокруг полным-полно, и изнутри каждого из нас такое тоже лезет время от времени, неосознанно и без всяких усилий с нашей стороны.
по поводу мастеров, у которых девушки есть, — это тоже не ахти какой метод, подразумевающий, что всякий мастер без девушки неконтролируемо набрасывается на любого ролевика женского пола, а наличие девушки рядом (видимо, с поводком в руках) сразу превращает его в разумного и трезво мыслящего индивида. к слову, самый отъявленно сексистский мастер, у которого мне довелось играть, был семьянином со стажем, приводил свою жену, которую ласково называл «цветочек», на каждую игру, и дальше она умилённо наблюдала из своей клумбы, как он толкает примерно такие же телеги, как в этом посте, про фу-некультурно и про опасное снижение уровня кисейности у барышень в партии. хотя, может, я недооцениваю его жену, и это был её хитрый план по изгнанию всех девушек из игрового состава (сработало на ура).