Признаться, я сторонник устоявшихся англицизмов, и мой глаз спотыкается об МУД и 2к6 в полностью переведенных текстах. К тому же даже дичайшие «хит-дайсы» все равно короче перевода и влезают куда надо.
Там вообще неразбериха в тексте. Если в начале стоит указанная выше формула, то таблица про опыт говорит, что +1 хит-дайс ты получаешь через уровень. А формула означает nd6=HD + CON, где n — пул дайсов. В этом плане меня более радует схема лечения и восстановления, богатая драматичным рандомом. Ну и заклинатели порядком теряют HP на своих ритуалах, особенно Демонологи (20 HP, как один из вариантов)
Большое спасибо за игру. Очень приятное впечатление, когда осознаешь, что за местным фольклором, в который начинаешь верить вместе с персонажем, стоят существа из космоса.
Я бы, если не был ленивой жопой, разделил список на три категории, где первая с явным положительным успехом работала как улучшенный ход (12+), средняя вроде поменяться оппонентом местами, смены пола или потоков пыли из драгоценных камней оставил на 7-9 (с правом выбора, а еще лучше вето, как предложила Nalia), ну и мякотка на 6-, вроде медведей (там есть такой), демонов, марша модронов и всего такого
Мне не дает покоя острое желание прикрутить таблицу эффектов Дикой Магии (еще из 2-редакционного Tome of Magic) к соответствующему ходу. Беда в том, что в D100 таблице равномерно и вперемежку распределены как полезные, так и откровенно вредные или просто странные эффекты, четкий перечень которых противен духу DW, но эффекты-то клёвые.
Мэйв — это Мэб, королева фей, я полагаю?
животноводствореанимация любимых старых сеттингов!