+225.90
Рейтинг
97.15
Сила

Ransvind

Есть навыки, которые работают как описано ниже, а есть способности (что-то вроде фитов). «Талант» — возможность иметь больше навыков
Потому что описание способностей дано от лица игрока/персонажа
Сопряжения, да. Спасибо
К слову, эта неразбериха перекочевала из Харперовского текста
Признаться, я сторонник устоявшихся англицизмов, и мой глаз спотыкается об МУД и 2к6 в полностью переведенных текстах. К тому же даже дичайшие «хит-дайсы» все равно короче перевода и влезают куда надо.
Там вообще неразбериха в тексте. Если в начале стоит указанная выше формула, то таблица про опыт говорит, что +1 хит-дайс ты получаешь через уровень. А формула означает nd6=HD + CON, где n — пул дайсов. В этом плане меня более радует схема лечения и восстановления, богатая драматичным рандомом. Ну и заклинатели порядком теряют HP на своих ритуалах, особенно Демонологи (20 HP, как один из вариантов)
Не хотел бы разводить оффтоп, но про не платят — знай, моя жилетка всегда с тобой.
Я полагаю ничего хорошего
Большое спасибо за игру. Очень приятное впечатление, когда осознаешь, что за местным фольклором, в который начинаешь верить вместе с персонажем, стоят существа из космоса.

Мэйв — это Мэб, королева фей, я полагаю?
Мешаника. Хороший термин, запомню.
Например Tome of Magic c таблицей эффектов Дикой Магии (я упоминал ее обсуждении ранее) для 2-й редакции.
Я так поступал, когда водил Морровинд, и разные сорта рас делил на меров и людей
Я бы, если не был ленивой жопой, разделил список на три категории, где первая с явным положительным успехом работала как улучшенный ход (12+), средняя вроде поменяться оппонентом местами, смены пола или потоков пыли из драгоценных камней оставил на 7-9 (с правом выбора, а еще лучше вето, как предложила Nalia), ну и мякотка на 6-, вроде медведей (там есть такой), демонов, марша модронов и всего такого
Мне не дает покоя острое желание прикрутить таблицу эффектов Дикой Магии (еще из 2-редакционного Tome of Magic) к соответствующему ходу. Беда в том, что в D100 таблице равномерно и вперемежку распределены как полезные, так и откровенно вредные или просто странные эффекты, четкий перечень которых противен духу DW, но эффекты-то клёвые.
Однозначно маги. Множество крутых типажей, незамкнутость сеттинга, игра людьми. Даже не смотря на удивительную способность механики разосрать игроков
Скорее ниже
А что такое Искажение? И, к слову, спасибо за работу
И животноводство реанимация любимых старых сеттингов!
Я бы подходы к передачам прикрутил
Ну не совсем