+225.90
Рейтинг
97.15
Сила

Ransvind

Безыдейный тред красивых чарников

Меня привлекает определенная эстетическая направленность НРИ, начиная от многогранных костей (непривычная для обывателя форма так и манит некой таинственной причастностью) и заканчивая некоторыми иллюстрациями, таблицами и всем таким. Это касается и листов персонажей.

Простую инфографическую задачу можно решить по разному, и оптимальный с нынешних минималистичных трендов дизайн я нахожу довольно скучным, в то время как кастомные неудобные и жуткие варианты мне представляются чем-то по особому
Читать дальше →

Окружение в бою

Тут мне очередной раз вспомнилась травмирующий случай, из которого я вывел для себя ещё один пункт в списке обязательных для Хорошего Мастера™.

Если кратко, то играя у некого человека, я обнаружил удивительную вещь: с того момента, как все бросают инициативу, все что окружает персонажей превращается в тыкву. Ровное поле, ограниченное непреодолимыми преградами с редкой разницей уровней. Пропадают увесистые подсвечники, лавки, со стен исчезают факелы. Если что-то и остается, оно сразу же
Читать дальше →

Перевод Beyond the Wall v.1.2



В своём прошлом посту я выкладывал перевод некоторых буклетов этой игры. Теперь старая ссылка неактивна, зато по новой, тщательно составленной ссылке в этом топике, кроме исправленных буклетов (никаких теперь дворян-фермеров), можно найти частичный перевод спеллбука, по крайней мере тех заклинаний, что упомянуты в буклетах, лист персонажа, и, не побоюсь этого слова, один из сценариев. Заранее предупрежу, что последний это лютый стыдный надмозг, потому как рабочий материал и поджимающие
Читать дальше →

Перевод буклетов Beyond the Wall


Первым делом я хотел поблагодарить Theo за знакомство с этой игрой, вот его обзор на неё. На канале «Героев Фолкреста» есть еще один, в том числе и на вторую книгу про гекскраул и все такое. Нужно добавить, что с тезисом о «переходном звене от мидскула к OSR» я полностью согласен.

Также отмечу, что это вольный перевод, с жаргонизмами и прочим пропусканием через себя, и вообще рабочий материал для будущей игры. В скором времени я переведу часть спеллбука.

Буду рад отмеченным опечаткам или
Читать дальше →

Восточно-Техасский Университет, или как я оказался разочарован

Это довольно запоздалый обзор (на самом деле скорее мнение), однако изданная в 2015 году книга попала мне в руки только сейчас.

Текст может показаться излишне язвительным, но о достоинствах книги написано и сказано не мало, я же сосредоточусь на недостатках и своем разочаровании.

Я небольшой любитель Savage Worlds, находя ту систему неоднородной, излишне подробной в общих местах и излишне абстрактной в необходимых частносях. Однако, традиционно считается, что для Дневника существует ряд
Читать дальше →

Пороховой заговор

Тут неоднократно упоминалось (в том числе и в вступлении к срачеобразующей статье на МФ), что пороховое оружие де разрушает дух фэнтези. Это в моих глазах выглядит некой загадочной фобией, подлежащей внятному обсуждению. Я в курсе, что в качестве аргументов приводиться по большей части общие рассуждения о сломе эпох, о переходе от элитного войска к безликой пехоте и тому подобном, порядком отдающем вкусовщиной.

Я не вижу толку приводить исторические справки о изобретении пороха в Европе, о
Читать дальше →

Перевод Advanced World of Dungeons

Собственно, сабж. Это смесь Dungeon World на спидах (в изначальной игре Харпера) с некоторой долей кранча в общей OSR атмосфере от Норберта Матеуша (analogkonsole.wordpress.com).



Зачем? Затем, что чтобы поиграть, например, в дороге, а плейбуки упомянутого Dungeon World'а не распечатаны и не устраивает дьявольский рандом при генерации пшекского Fireball. Плюс косоватый, но многообещающий вариант магии из списков. Ну и дух старой школы, да.

Я несколько вольно обошелся с названиями
Читать дальше →

Любимый мастерский персонаж

Я тут хочу поговорить о такой неловкой теме. В соответствующей вики рассмотрен анамнез и симптомы, но мне гораздо интереснее узнать мнение причастных. Давайте будем честны, все делали это. Это нормально, особенно в условиях, когда редко получается поиграть самому. От этого не слепнут и не растут волосы на дайсах. Но как предаваться порочной практике, не портя игру?

Если рассматривать явление со стороны игрока, ЛМNPC может легко вызвать раздражение, зависть и ненависть. Причины тому очевидны,
Читать дальше →

Проблемы кроссовера

Тут под новостью нового приключения для «Ктулху» разразился легкий, непринужденный срач дискурс касательно место действия приключения — Советского Союза. Высказаны соображения, что лавкравтовский сеттинг не важется с именем Оли Козяевой.

Для начала замечу, что не могу быть вершиной объективности — я чрезвычайно трепетно отношусь к творчеству HPL, и фанфикшен от того же Б. Лимли вызывает у меня болезненные ощущения. Текст приключения я опять же не читал, но осуждаю не сомневаюсь в его
Читать дальше →

Time Travel - поиск идей



Уже некоторое время (извиняюсь за каламбур) меня не покидает идея сеттинга, где персонажи игроков предаются сабжу различным образом, что накладывает свои ограничения и свои правила, причем индивидуальные. Т.е. любитель спортивных автомобилей с дверьми типа «крылья чайки» сует под нос фотографию с анимацией даты на могильном камне чокнутому в феске, а тот лопочет про «фиксированные точки Истории».

Однако здесь я сталкиваюсь с своим удивительно ограниченным культурным багажом относительно
Читать дальше →