+23.30
Рейтинг
0.00
Сила

Sardagon

Нет, в Шедоуране есть государства, ну т вообще сеттинг гораздо менее темный, чем классический киберпанк.
Парадигма из М20 все равно не такая уж ограничивающая. Инструменты применяются очень широко, по факту ограничивает только практика, но и она больше визуальный/художественный стиль каста определяет.
Но это же и есть Werewolf: The Apocalypse
Последний раз редактировалось
Но тут реально описана Технократия из старых Магов.
Алжирцы 400 лет справлялись без магии (но с поддержкой Османов).
Мальтийский (ранее Родосский) Орден и был реальным государством пиратов. Так что один из вариантов существования пиратского государство это холодная война двух держав/цивилизаций, где одно крышует пиратов против соперника. Так Родос, а позже Мальта крышевались христианами, а Алжир — Османами.

Второе важное условие — относительная неприступность пиратского острова/побережья.
Последний раз редактировалось
Зависит от того, как быстро у тебя Злая Империя расширяется. Если ее прибытие — дело месяцев это одно, десятилетий-столетий это другое.

(А потом вы осознаете, что играете в Ваху40к за тау)
Да, тут нелогично быть миссионером или прогрессором, если через пару месяцев/лет придет Империя Зла и все заберет. Тут реально рациональное решение забрать с планеты все мало-мальски ценное и валить дальше.
Эти долбоебы, которые заперлись в крепости и сидят, думу думают.
Последний раз редактировалось
Все, кроме последних 50-100 лет развития технологий.
Mage: the Awakening одним абзацем ))
1. Перец «Язык Дракона».

2. Пойманная молния.

Это же алхимические предметы из ПФ2!
Звучит, как Exalted. Там основной боевой ресурс восполняется от всякого выпендрежничества.
Да, в настольных иначе. Открыл дверь — «извините, ошлибся дверью». И монстр такой: «Наверное ветер».
И можно за счетчик стильности рефрешить какие-нибудь ресурсы.
Обходить монстра стороной, когда вы уже открыли дверь в его комнату, уже поздно. Да и мастер будет не рад, ведь он задумал прыгать по столам с шашкой.
А сеять рожь выходят под прикрытием роты автоматчиков?
И куда мы пришли? Обратно в Астионверс.
Последний раз редактировалось
Проблема в изначальной механике днд с заканчивающимися спеллами/ресурсами. Если вы потратили все ресурсы, убивая одного монстра, а в следующей комнате два таких, то вы либо убегаете, либо погибаете (либо мастер начинает жество подыгрывать). 5е и ПФ2 частично решают эту проблему кантрипами, которые бесконечные и апгрейдятся с уровнем персонажа, но лишь частично, на серьезного противника их недостаточно.
Муж как раз наступает, отступает бездоспешный любовник, закрывая за собой двери.
А надо тавматурга в отряде иметь, который обнулит врагу резисты и навешает слабостей!