+22.80
Рейтинг
0.00
Сила

Sardagon

Алжирцы 400 лет справлялись без магии (но с поддержкой Османов).
Мальтийский (ранее Родосский) Орден и был реальным государством пиратов. Так что один из вариантов существования пиратского государство это холодная война двух держав/цивилизаций, где одно крышует пиратов против соперника. Так Родос, а позже Мальта крышевались христианами, а Алжир — Османами.

Второе важное условие — относительная неприступность пиратского острова/побережья.
Последний раз редактировалось
Зависит от того, как быстро у тебя Злая Империя расширяется. Если ее прибытие — дело месяцев это одно, десятилетий-столетий это другое.

(А потом вы осознаете, что играете в Ваху40к за тау)
Да, тут нелогично быть миссионером или прогрессором, если через пару месяцев/лет придет Империя Зла и все заберет. Тут реально рациональное решение забрать с планеты все мало-мальски ценное и валить дальше.
Эти долбоебы, которые заперлись в крепости и сидят, думу думают.
Последний раз редактировалось
Все, кроме последних 50-100 лет развития технологий.
Mage: the Awakening одним абзацем ))
1. Перец «Язык Дракона».

2. Пойманная молния.

Это же алхимические предметы из ПФ2!
Звучит, как Exalted. Там основной боевой ресурс восполняется от всякого выпендрежничества.
Да, в настольных иначе. Открыл дверь — «извините, ошлибся дверью». И монстр такой: «Наверное ветер».
И можно за счетчик стильности рефрешить какие-нибудь ресурсы.
Обходить монстра стороной, когда вы уже открыли дверь в его комнату, уже поздно. Да и мастер будет не рад, ведь он задумал прыгать по столам с шашкой.
А сеять рожь выходят под прикрытием роты автоматчиков?
И куда мы пришли? Обратно в Астионверс.
Последний раз редактировалось
Проблема в изначальной механике днд с заканчивающимися спеллами/ресурсами. Если вы потратили все ресурсы, убивая одного монстра, а в следующей комнате два таких, то вы либо убегаете, либо погибаете (либо мастер начинает жество подыгрывать). 5е и ПФ2 частично решают эту проблему кантрипами, которые бесконечные и апгрейдятся с уровнем персонажа, но лишь частично, на серьезного противника их недостаточно.
Муж как раз наступает, отступает бездоспешный любовник, закрывая за собой двери.
А надо тавматурга в отряде иметь, который обнулит врагу резисты и навешает слабостей!
То есть в подземелье бродят крысы и гоблины, а воркруг него — драконы и мантикоры. Это стимулирует проводить как можно больше времени в подземелье

В таком мире и все люди бы переселились в подземелья, выгнав гоблинов наружу.
А потом мы задумываемся о смысле посылать 1 партию ОБЧР, чтобы они захватили целый мир на той стороне портала. Там вроде тоже не голозадые туземцы живут.

Да, проще им несколько термоядерных бомб внутри трупа убитого чучу послать
Последний раз редактировалось
И переходим в сеттинг демонпанка, где люди охотятся на демонов, чтобы заполучить их руны, и готовят свое вторжение в Ад.
В BG3 же как раз можно налутать этих душекойнов.