+154.80
Рейтинг
82.33
Сила

ShermanHawk

Ты происходишь из знатного рода, известного… (выбери два; они не должны противоречить друг другу):
□ Богатством □ Обширными владениями □ Честностью □ Верностью церкви
□ Верностью старым традициям □ Жестокостью □ Грозными воинами
□ Учёностью □ Многочисленными родичами

А что из этого противоречит друг другу?

Кмет как-то обидно звучит))
Я выбрал Боярина, а вынужден качаться как «Кмет»))
Может назвать это как «Training in your jedi warrior art»)))
Ну мы ж обсуждаем возможности.
Одна из возможностей — стукать, и стукать хорошо.
Другая — командовать.
Иди я не понял смысл топика?))
Ну, командирские способности — это необязательно «со мной пришли 30 крестьян с вилами, они будут тебя бить, дракон»
Я согласен с Angon — любой воин в плане жизни должен расти не только как фехтовальщик, но и как тактик и стратег. Можно добавить ему абилки связанные с этим — типа тактической «Ложись» и уменьшить раз за бой по союзнику урон в половину, так и стратегическое «Мы пришли раньше на поле боя и успели сделать баррикаду, засаду и ловушку».
Или, например — «всегда готов», и у командира всегда есть сюрприз раунд. Который комбится с другой абилкой «Приказ», а именно: «потратить свою активацию, но другой игрок может сделать одной действие

Так что — необязательно моделировать то, что командир командует армией. Командовать можно и партией, раздавая бонусы и делая хитрые тактические маневры
Последний раз редактировалось
ХСОМ Апокалипсис?
Надо еще добавить злую Мегакорпорацию, которая тоже владеет технологией и делает зло. Нет, не так — ЗЛОООО!
)))
Вантала, «Звезда» сперла твою идею!
Срочно в суд))))
А среди иллюстраций есть Харконнены?
Они рыжие или лысые?))
А компания, которая производит телепортацию, сказала что потеря души — это побочный эффект? Или это и была цель, и все души собирается в некий «Коллайдер Душ», который потом будут использовать для… не знаю))
1. Запишут в душу «покупайте только товары Корпорации Зла» и вернут в свои тела
2. Используют как энергию для собственно аппарата телепортации. Очень иронично. И тогда, телепортация второй раз дороже — нужно найти кого-нибудь, кто душу отдаст, заключенный, или бездомный
3. Используют, что стать «сверх-сильными». Банально
4. Призывают Демонического-Призрачного-Шатающего-Трубу-Вселенной-Масонского-Ктулху-Террориста!
Сосед по левую руку — это самое смешное в этом видео))
Или придумать машину времени, и человека, который с ее помощью путешествует и ломает таймлайны, что создает новые таймлайны))
Есть еще несколько «негодяйских» мастерских вариантов:
1) игра начинается УЖЕ в подземелье. Негде продать
2) Игра начинается в маленькой деревне. В ней есть один золотой. На всех. Он у старосты. «За золотой продашь?»
3) Продать то продал, а купить нечего — идет война с соседним государством, все оружие туда ушло. Могу обратно продать. 1 Арбалет. За 75 зм

Я не сторонник такого, но иногда с наглым игроком стоит нагло себя повести
Ну, я не могу говорить за всех, но скорее всего проблема в неопытности игроков.
У меня тоже первое время игроки устраивали «анал-карнавал». Потом игроки повзрослели (ну, кроме одного), я стал опытнее, и стал лучше это пресекать.
По поводу игрока без энтузиазма — ну тут два варианта. Во-первых, я так понимаю у тебя с ней была всего одна игра. Есть вариант, что на вторую она не придет. Если придет — задай ситуацию, подвластною ей одной — «расшифровка арканного заклинания». Пусть она сможет прокинуть на «понять ритуал темного мага». В общем затрагивай персонажа. Если игрок не пойдет на встречу — забей. Пусть сидит. Значит человеку так комфортно.
Спасибо большое!
Все вытащилось!
Отличный хак! Суперский!

У меня такой вопрос — а шаблона буклета персонажей не осталось? А то, чисто для себя, сделал бы Деккера, а не Хакера (да, знаю вкусовщина). Или чисто Аспектного мага.
Все нормально, просто из-за перевернутой механики хода ожидаешь другого эффекта))
Что происходит в ходе «Заражение Чумой Демонов» на 6-?
Да, урон МиПов уже нашел.
Спасибо!
Отличная игра, отличный перевод!
Я правильно понял — по умолчанию персонажи игроков наносят 1 урон? Когда в ходе сражаться написано — «обменяйтесь уроном» — игроки нанесут врагам по 1 урону + бонусы за различное снаряжение, умения и прочее?
Похоже на Альфрику Андрея Ленского, но осовремененную и со своим колоритом)))
Прикольно, пиши еще!
О, Восточно-Техасский Университет)))
Я в конце прошлого года в живую его водил. Собрал всех желающих — пришлось делить их на 2 группы игроков. Что дало очень интересные моменты для отыгрыша и сюжета.
Дневник Авантюриста мне не очень нравится, но сеттинг ВТУ так хорош, что я все простил и отводил 2 группам 5 месяцев полного сюжета.
Был еще забавный момент — в тексте кампании «Багряного диплома» есть забавный ляп с географией: «Одна из студенток шла из библиотеки в общежитие (они друг от друга через дорогу) мимо теплиц (которые хрен знает где)))» Я, когда весь сюжет отводил — написал Престону ДюБоузу и спросил, как так? Он мне ответ написал — «За 4 года, ты первый кто обратил на это внимание)) Мы когда сюжет писали — карты местности еще не было. А когда ее рисовали — забыли этот момент)))»
Радует, что они дотянули стартовик до 6 уровня, на нем хорошие плюшки добавляются. А то закончить на 5-ом для новичка нормально, но вообще обидно))
Барда добавили — это забавно)) уже бы дотянули до начала AD&D и полный набор: бард, воин, волшебник, вор, друид, жрец, монах, паладин и следопыт))
А так — новый стартер это хорошо