Ну это наверное надо к психологам все же обратится. Сказано «выбери», дан список. Вот и выбирают. Правда в моей группе почти все имена придумали сами. Описания частично использовали как есть, частично сами, частично развили на основе списка.
Насчет выбора имен и внешности из списка. Эту ошибку совершают многие. Список имен и описаний это помощь игроку, а не жесткое требование. Естественно, если игрок выдумывает свое имя и описание — флаг ему в руки.
Помню во времена 4-ки (до появления Masterplan) пользовался OneNote очень интенсивно. Возможно стоит опять вспомнить. Опять же версия для Android, говорите?
Спасибо за наводку.
Буквально недавно вот читал мысль (от Морнингстара, вроде). Речь правда шла о ДВ (где экспу дают за провалы), но тем не менее. Мысль такая, что водить *В надо так, чтобы давать персонажам как можно больше экспы. То есть в случае АВ — давать возможность чаще юзать подчеркнутые характеристики и разные ходы, за которые дается экспа. А также больше возможностей повышать/понижать историю.
Здорово вышло. Все так вот небольшое количество игроков имеет свои преимущества. Я обычно вожу помногу и как то даже теряюсь, если на игру могут прийти всего 2-3.
Я примеривался перевести этот хак для личного использования хотя бы частично и предполагал эти термины перевести как «прокачан» и «заглючен» соответственно. :)
Но как мне кажется три члена партии соответствуют сказочной традиции.
Партия из трех персонажей лучше соответствует российскому менталитету.
Спасибо за наводку.
И оффтоп: википедия зло — гуглю Outlast, выпадает статья вики и сразу спойлер всей игры. Уроды.