По поводу Постапокалипсис (Apocalypse World) — релиз пдф состоится на этой неделе, максимум на следующей, если не случится чего-то из ряда вон выходящего.
По поводу печатной версии — Александр сказал все верно. В настоящий момент уточняем последние вопросы и скоро назовем более четкий срок.
Я как то сначала здорово задумался, перебирая в памяти предметы из DW и 13А. Но потом понял что карты омега-тех из последней редакции Gamma World (той что по D&D4Е) мне все равно нравятся больше. Даже не знаю точно почему. Какие-то они безбашенные, не заботятся ни о каком балансе и… cool… в стиле Bulletstorm. Как там было? Pull up your skirt and strap that dildo on!
Ах да. Нужен же конкретный предмет. Нет. Конкретного не помню. Мне нравятся разные.
После недолгих раздумий понял что таковых не имеется.
В какой-то мере тяготею к материальной нежити и всяким огромным двуногим тварям, типа Оркуса из D&D. Еще нравятся кобольды, гоблины, орки. Потому что у меня их миниатюрок много. :)
Вот этот вопрос поначалу поставил меня в тупик. Однако, покопавшись у себя в архивах, я все же нашел ответ.
Есть такая игра от автора Фиаско Ясона Морнингстара — Last Train Out Of Warsaw (Последний поезд из Варшавы). Такая игра одного сюжета о том, как в 6:48 утра 17 сентября 1939 из окруженной сжимающимся кольцом немецко-фашистских войск Варшавы уходит поезд, везущий золотой запас Польши. Чтобы не привлекать особого внимания поезд полон разнообразных беженцев, пользующихся последним шансом вырваться из обреченного города. Я даже перевел персонажей (это не все нужные материалы) для этой игры, планируя как-нибудь поиграть, но что-то так и не собрался.
У меня нет опыта, позволяющего сказать, что «вот это просто ужас, я пробовал». Но последнее что я прочитал это была 5-ая редакция Traveller. Я даже планировал сделать разгромный пост на эту тему.
Однако, вчитавшись, понял, что все таки в книге есть много полезного и я это, вероятно, использую. Тем не менее я все еще считаю, что это отличный сборник рандомных генераторов звездных систем, хорошая система конструирования космических кораблей, неплохая экономика. Но вот игра… игру в этот комплект положить забыли. Абсолютно бессмысленное усложнение ради усложнения напрочь убило возникшее было желание провести по этому игру.
Еще один трудный вопрос. По сути большую часть игр я водил в жанре фэнтэзи (настоящие ролевики играют только в фэнтэзи). С другими жанрами как-то не заладилось, так что мне трудно выделить любимые и не любимые.
Здорово привлекает постапокалипсис и космоопера — давно хочу попробовать поводить их серьезно. Возможно детектив в любом антураже. Несколько раз водил хоррор — мне понравилось, игрокам не очень (кроме пары отдельных случаев).
Каких то совсем чуждых для себя жанров не вижу. К примеру в Фиаско мне нравилось все. А! Кстати вот. Единственная игра в Фиаско которая мне показалась так себе была по шаблону Симфония ужаса. Ну не понимаю я этих старых фильмов, что наших, что американских. Наверное это и есть нелюбимый жанр. Остановимся на этом.
Как я уже писал, я почти не играл в ролевые игры в качестве игрока. Так что вспоминаю я до сих пор своего практически единственного персонажа. Это была одна из игр по моему сеттингу времен AD&D2, когда я пару раз уступал место Мастера другим желающим. На этих сессиях я и играл эдаким викингом (любили мы тогда скандинавские штучки) с Силой 18/00 и Интеллектом 3 (я не шучу). Он был добр, могуч и забавен. Имя свое он произносить не умел, так что имел на этот случай кусок пергамента, где оно было записано.
Играл я им немного, потому конечно же он запомнился.
Если говорить о механике, то первое что пришло в голову это Hell for Leather. Я не могу сказать, что подробно ее читал, поскольку как-то не планировал водить/играть, так что я могу излагать что-то неправильно. Но вкратце суть в том, что броски дайсов здесь делаются в мишень, которую вы видите выше. Если дайс вышел за пределы — это не круто. :) Но все дело в том, что в центре этой мишени постепенно растет башенка из кубиков, куда игроки могут добавлять кубики, получая за это плюшки, но вот если при броске вы ее уроните… Короче не стоит :)
Дальше я хотел поломать голову, покопаться в архивах и т.д… но решил, что лучше расскажу о Primetime Adventures — с этой игры началось мое знакомство с инди (до этого я играл в D&D и чихал на все остальное). Необычность ее в самой концепции — мы играем в съемки сериала. Сюжет, жанр, возрастной рейтинг — все это отдано на наше усмотрение. Игра заточена под то, чтобы бы быть похожей именно на сериал — сцены, эпизоды, сезоны, письма поклонников, экранное время и т.д. К сожалению я пробовал ее всего один раз и она не взлетела. Я не теряю надежды, может быть попробовать еще раз. Чем то это похоже на Фиаско, только не обязательно с плохим концом и многосерийное :)
Ну и не могу не упомянуть Microscope и Kingdom — игры с помощью которых легко можно создать нечто по-настоящему эпичное: расцвет и гибель цивилизации, массовая миграция человечества к звездам, развитие целого мира (или миров). В то же время ничто не мешает «приблизить вид» и рассмотреть судьбу одной личности во всей этой круговерти вершащих его судьбу сил. Пожалуй именно им я и отдам титул самых необычных игр в моем опыте.
По поводу печатной версии — Александр сказал все верно. В настоящий момент уточняем последние вопросы и скоро назовем более четкий срок.
facepalm.jpg
Ах да. Нужен же конкретный предмет. Нет. Конкретного не помню. Мне нравятся разные.
А если серьезно — мне кажется ты ставишь искусственные ограничения.
Как будто хоть что-то в этой фразе противоречит DW
В какой-то мере тяготею к материальной нежити и всяким огромным двуногим тварям, типа Оркуса из D&D. Еще нравятся кобольды, гоблины, орки. Потому что у меня их миниатюрок много. :)
Вот этот вопрос поначалу поставил меня в тупик. Однако, покопавшись у себя в архивах, я все же нашел ответ.
Есть такая игра от автора Фиаско Ясона Морнингстара — Last Train Out Of Warsaw (Последний поезд из Варшавы). Такая игра одного сюжета о том, как в 6:48 утра 17 сентября 1939 из окруженной сжимающимся кольцом немецко-фашистских войск Варшавы уходит поезд, везущий золотой запас Польши. Чтобы не привлекать особого внимания поезд полон разнообразных беженцев, пользующихся последним шансом вырваться из обреченного города. Я даже перевел персонажей (это не все нужные материалы) для этой игры, планируя как-нибудь поиграть, но что-то так и не собрался.
У меня нет опыта, позволяющего сказать, что «вот это просто ужас, я пробовал». Но последнее что я прочитал это была 5-ая редакция Traveller. Я даже планировал сделать разгромный пост на эту тему.
Однако, вчитавшись, понял, что все таки в книге есть много полезного и я это, вероятно, использую. Тем не менее я все еще считаю, что это отличный сборник рандомных генераторов звездных систем, хорошая система конструирования космических кораблей, неплохая экономика. Но вот игра… игру в этот комплект положить забыли. Абсолютно бессмысленное усложнение ради усложнения напрочь убило возникшее было желание провести по этому игру.
Просто тяжелый день был.
Я тут слегка отстал от жизни — эта версия на каком движке?
Здорово привлекает постапокалипсис и космоопера — давно хочу попробовать поводить их серьезно. Возможно детектив в любом антураже. Несколько раз водил хоррор — мне понравилось, игрокам не очень (кроме пары отдельных случаев).
Каких то совсем чуждых для себя жанров не вижу. К примеру в Фиаско мне нравилось все. А! Кстати вот. Единственная игра в Фиаско которая мне показалась так себе была по шаблону Симфония ужаса. Ну не понимаю я этих старых фильмов, что наших, что американских. Наверное это и есть нелюбимый жанр. Остановимся на этом.
Играл я им немного, потому конечно же он запомнился.
Если говорить о механике, то первое что пришло в голову это Hell for Leather. Я не могу сказать, что подробно ее читал, поскольку как-то не планировал водить/играть, так что я могу излагать что-то неправильно. Но вкратце суть в том, что броски дайсов здесь делаются в мишень, которую вы видите выше. Если дайс вышел за пределы — это не круто. :) Но все дело в том, что в центре этой мишени постепенно растет башенка из кубиков, куда игроки могут добавлять кубики, получая за это плюшки, но вот если при броске вы ее уроните… Короче не стоит :)
Дальше я хотел поломать голову, покопаться в архивах и т.д… но решил, что лучше расскажу о Primetime Adventures — с этой игры началось мое знакомство с инди (до этого я играл в D&D и чихал на все остальное). Необычность ее в самой концепции — мы играем в съемки сериала. Сюжет, жанр, возрастной рейтинг — все это отдано на наше усмотрение. Игра заточена под то, чтобы бы быть похожей именно на сериал — сцены, эпизоды, сезоны, письма поклонников, экранное время и т.д. К сожалению я пробовал ее всего один раз и она не взлетела. Я не теряю надежды, может быть попробовать еще раз. Чем то это похоже на Фиаско, только не обязательно с плохим концом и многосерийное :)
Ну и не могу не упомянуть Microscope и Kingdom — игры с помощью которых легко можно создать нечто по-настоящему эпичное: расцвет и гибель цивилизации, массовая миграция человечества к звездам, развитие целого мира (или миров). В то же время ничто не мешает «приблизить вид» и рассмотреть судьбу одной личности во всей этой круговерти вершащих его судьбу сил. Пожалуй именно им я и отдам титул самых необычных игр в моем опыте.