Не совсем понял, зачем кому-то куда-то переходить? Автор топика, вроде не ИНРИНРЯ поднимать собирался и мечтами о своём хартбрейкере с ФЛЭККЭННОНАМИ и ФЁРСТБЛАДАМИ не грезит. А подмножества любителей 3D-шутеров иногда пересекается с подмножеством любителей НРИ. Одно хобби другому не мешает.
Я удивлен тем фактом, что у всех игроков в Пасфайндер поражена та часть мозга, которая отвечает за осознание отступления, как опции
Несомненно, стиль иллюстраций способствует возникновению подобных поведенческих паттернов. Отступал ли Гатс? А чем Амири хуже? Меч у неё не менее «по Фройду».
Трёх аттак с первого уровня не будет. Там максимум попаданий привязан к BAB.
Я вероятно неясно выразился. Максимум попаданий привязан к BaB в опции Removing Iterative Attacks.
Я же говорю об опции Revised Action Economy. Атака относится к simple action с подтипом attack. У каждого персонажа доступно три simple action в ход. Т.е. все три можно потратить на атаку или иные доступные манёвры, озвученные выше.
Вот как они работают с этой опцией, я если честно не совсем понял. Вот
When using true strike with a full attack, first see how many hits you would have scored without true strike. A single casting of true strike adds at most one more hit.
Т.е. не совсем ясно, то ли описанное заменяет эффект True Strike на +20 к броску атаки, то ли идёт как приятное дополнение. Если второе, то True Strike и правда сильно прибавляет в силе.
3. Revised Action Economy
Интересно тем, что тоже в какой-то мере Removing Iterative Attacks. С ней,trip и feint, внезапно становятся вполне себе эффективными и рабочими опциями. Даже может найдут применение на практике. Да и выглядит круче, позволяя уже с 1-го уровня иметь три атаки. Без учёта Natural Attack, Flurry и прочего.
Самым простым вариантом, кажется вырвать их из компьютерной игры (скорее всего, новой) и подогнать под свои нужды, но насколько хорошо получится?
Интереса ради, а в ЖУПСЕ правил по отыгрышу менеджера высокого звена и кингдом-билдингу не завезли? Или завезли, но плохие, негодные и для данной конкретной игры неподходящие?
Звучит невесело. В том же Monsteronomicon'e, по крайней мере в d20-версии, каждая нечестивая тварь сопровождалась смазочным материалов в виде плотхуков, с помощью которых эту НЁХ можно в сюжет ввести без скрипа. Да и насколько помню, в корбуке влиянию фаз луны и сезонов на волшебное волшебство сколько-то места уделили.
Не знаю, кто как, но я б с превеликим удовольствием посмотрел бы на неофициальный сеттинг, который составит конкуренцию официальным про Европу начала-середины XVII. Особенно про быт и тяготы приключенцев в СРИ образца семнадцатого века. El Juego de Rol del Capitán Alatriste по отзывам интересна, а ещё есть Тенебра от французов, но к сожалению… Не на русском и даже не на английском.
С удовольствием не меньшим, почитал бы неофициальный сеттинг про приключения хваранов в Корее.
Больше всего свой авторский сеттинг любят сами авторы.
Лично я б авторские сеттинги по темам выше полюбил бы за компанию с автором. При условии минимальной грамотности (как в плане языка, так и в плане истории), оформления, клёвых картинок. Вот такой вот у меня кириллизм.
Вероятно, имелось ввиду natural 1, что в рамках упомянутой выше системы (d20), если конечно название приведено не в качестве абстрактного примера гиви-рулес системы, действительно считается автопровалом, в независимости от полученного по итогам значения и DC броска.
когда внутренности персонажа оказались на соседней стене от одного особо смачного броска.
А как же запланированное дальше по сюжету путешествие по ницшеанскому лесу и платоновской пещере, которую Ведущий готовил? Пропадёт же! Что ж, теперь в SW (и прочие системы с взрывающимися дайсами и непредсказумым разбросом значений) не играть?
несколько клюквенных примеров, которые бы не отпугнули, а наоборот притянули бы вас?
А собственно, чего далеко ходить? Тот же мультиверсум от Marvel мне в целом скорее понравился, чем отпугнул. Если глянуть на Восток (а там клюквенный морс ВАРИТЬ умеют и умеют хорошо), то рекомендую обратить внимание на сеттинг Type-Moon. Древние герои против пришельцев против вампиров, которые против магов и Церковных Экстерминаторов. Боевых роботов и тентаклевых монстров тоже завезли!
Возвращаясь к теме игр ролевых. В World of Darkness, а конкретно в линейке магов, кроссоверный ужас тоже взлетает на ура. И да, в кроссовер по WoD играют. Пруфы в гугле!
Кроме этого, мне дико понравился сеттинг Kult, являющийся примером игры, в которой нечисть воюет с нечистью, но подавляющее большинство коммонеров об этой тайной войне ничего не слыхали. И говоря о Культе, нельзя не вернуться к комиксам и не вспомнить The Invisibles, темы которого во многом пересекаются с вышеупомянутым Культом.
И Локи и читаури мочат всей командой, не разделяя противников по расово-классовым признакам.
какое меткое и необходимое замечание
Моё личное обывательское мнение сводится к следующему. Истории про борьбу секретных культов на тайных улицах должны быть или в достаточной мере убедительными или настолько развесисто-клюквенными, чтоб редколлегия вышеупомянутой Marvel совершила сеппуку от зависти.
А в историях, когда здесь у нас сурьёзная Контора, а здесь лоли с котанами, а там и вовсе сионские мудрецы собрались у меня возникает непонимание. Жанрово-тематический диссонанс, если хотите.
И, появились странные паладины, которые бьют исподтишка, клянутся убивать врачей, прямым текстом говорят «Сейчас мы пойдем и сразу убьем их», просто потому что не хотят платить денег.
Насколько помню, они ещё с трёхсполовинки, а точнее со времён выхода в свет UA в наличии, как одна из опций. Единственное, был бы признателен, если б Вы выделили в тексте, отдельно Ваше личное мнение о паладинах и куски перевода. А то, для человека с пятёркой малознакомого, неясно, где предложенные хоумрулы, а где уже имеющееся в системе. Для человека с пятёрой знакомого, кстати, тоже не всё ясно-понятно.
Я же говорю об опции Revised Action Economy. Атака относится к simple action с подтипом attack. У каждого персонажа доступно три simple action в ход. Т.е. все три можно потратить на атаку или иные доступные манёвры, озвученные выше.
Т.е. не совсем ясно, то ли описанное заменяет эффект True Strike на +20 к броску атаки, то ли идёт как приятное дополнение. Если второе, то True Strike и правда сильно прибавляет в силе.
Интересно тем, что тоже в какой-то мере Removing Iterative Attacks. С ней,trip и feint, внезапно становятся вполне себе эффективными и рабочими опциями. Даже может найдут применение на практике. Да и выглядит круче, позволяя уже с 1-го уровня иметь три атаки. Без учёта Natural Attack, Flurry и прочего.
С удовольствием не меньшим, почитал бы неофициальный сеттинг про приключения хваранов в Корее.
Лично я б авторские сеттинги по темам выше полюбил бы за компанию с автором. При условии минимальной грамотности (как в плане языка, так и в плане истории), оформления, клёвых картинок. Вот такой вот у меня кириллизм.
А как же запланированное дальше по сюжету путешествие по ницшеанскому лесу и платоновской пещере, которую Ведущий готовил? Пропадёт же! Что ж, теперь в SW (и прочие системы с взрывающимися дайсами и непредсказумым разбросом значений) не играть?
Культ — это который этот.
Возвращаясь к теме игр ролевых. В World of Darkness, а конкретно в линейке магов, кроссоверный ужас тоже взлетает на ура. И да, в кроссовер по WoD играют. Пруфы в гугле!
Кроме этого, мне дико понравился сеттинг Kult, являющийся примером игры, в которой нечисть воюет с нечистью, но подавляющее большинство коммонеров об этой тайной войне ничего не слыхали. И говоря о Культе, нельзя не вернуться к комиксам и не вспомнить The Invisibles, темы которого во многом пересекаются с вышеупомянутым Культом.
Моё личное обывательское мнение сводится к следующему. Истории про борьбу секретных культов на тайных улицах должны быть или в достаточной мере убедительными или настолько развесисто-клюквенными, чтоб редколлегия вышеупомянутой Marvel совершила сеппуку от зависти.
А в историях, когда здесь у нас сурьёзная Контора, а здесь лоли с котанами, а там и вовсе сионские мудрецы собрались у меня возникает непонимание. Жанрово-тематический диссонанс, если хотите.
NSFW
Нет. Не знаем.