Если оружейные концерны и прочие веселые люди потеряют позицию «у власти», то это будет большим вопросом — кто, кого, и сколько будет бомбить. А один глава государства сам по себе ничего не решает.
Нил «смертельный взгляд» Кэверт — охотник за головами
— Родился в бедной семье где-то в Западной Америке;
— У мальчика откуда-то был доступ к оружию, поэтому часто бегал стрелять по разному мусору на спор, на деньги;
— Отец воспитывал его с мыслью «твоя жизнь зависит только от тебя» и не проявлял особой любви к нему;
— По каким-то причинам Нилу приходится уехать из родного города;
— Так как у него достаточно хорошо получается стрелять из револьвера, он решает попробовать себя в охоте за головами;
— После каких-то событий его начинают звать «смертельный взгляд»;
Возможно, кто-то это уже когда-либо говорил, однако не могу не высказаться.
Как и какого мне создавать персонажа?
Мой ответ не меняется — создавайте персонажа, за которого ВАМ будет интересно играть, ведь именно ВАМ проживать его жизнь.
Ответ, конечно, замечательный, мне он очень нравится, но для человека, начинающего знакомство с системой, это весьма плохой ответ. Для того, кто никогда не генерил приключенца, гораздо полезнее непосредственно ответы на вопросы «А кто нужен в партию?» и «Какие скиллы «мастхэв». Да, вероятно, в бесклассовой системе первый вопрос будет звучать как «а кто есть в партии», но всё же.
Нет, разумеется, если всем будет весело играть партией варваров — пусть играют.
Существует множество различных подходов к формированию и развитию героя.
«От биографии»
«От скелета»
Концепт от образа
«сначала образ, потом детали»
«скелет» персонажа
Вот тут я окончательно запутался. Хотелось бы какой-то связности и единства терминологии.
Выделите нужные для игромеханики навыки; В выборе атрибутов руководствуйтесь логикой.
Мне кажется, где-то между четвертым пунктом и началом поста следует расположить пункт, в котором игрок знакомится с системой. Не зная игромеханики, имхо, проблематично выбрать нужные для неё навыки.
В целом — пост хороший, полезный, а главное — без ультимативных заявлений.
Так отыгрыш или систему?
Спасибо, капитан очевидность.
Кубы стабильно падают 9 и ниже в таких ситуациях у товарища.
Он что, во время данной процедуры успел сбегать поесть?
Вот это-то как зависит от системы?
Ответ, конечно, замечательный, мне он очень нравится, но для человека, начинающего знакомство с системой, это весьма плохой ответ. Для того, кто никогда не генерил приключенца, гораздо полезнее непосредственно ответы на вопросы «А кто нужен в партию?» и «Какие скиллы «мастхэв». Да, вероятно, в бесклассовой системе первый вопрос будет звучать как «а кто есть в партии», но всё же.
Нет, разумеется, если всем будет весело играть партией варваров — пусть играют.
Вот тут я окончательно запутался. Хотелось бы какой-то связности и единства терминологии.
Мне кажется, где-то между четвертым пунктом и началом поста следует расположить пункт, в котором игрок знакомится с системой. Не зная игромеханики, имхо, проблематично выбрать нужные для неё навыки.
В целом — пост хороший, полезный, а главное — без ультимативных заявлений.
— Нет, что вы, он ручной.