+165.10
Рейтинг
23.50
Сила

Traction

Ответил на мой вопрос раньше чем я его задал. Мне надо чаще обновлять страницы.
Я еще только читаю GURPS (пока даже первую книгу не дочитал), но разве basic move (те самые 5 плюс минус ярдов, почти метров) — это не дистанция, покрываемая бегом, без всяких доп. действий, да еще и без учета нагрузки?
На фоне этого очень интересно, что это за ходьба шагом на 6 метров в секунду с попиванием чая в процессе и где можно про это прочесть? Это не опечатка?
Вероятно, он потом сбрасывает им возраст каким-то из описанных способов.
Или набирает новых детей, выгоняя постаревших подмастерьев, исчерпавших свою полезность. А сам мечтает когда-нибудь найти и приручить Питера Пена — человекоартефакт возрастной магии неограниченной мощи.
В землях яростных варваров… герои сражаются за… право выжить. Отлично подходит же :D

А вообще я закругляюсь, споры огорчают автора топика, да и смысла особого в нашем разговоре я не вижу.
1. Герои не равно боевики. Поход за потерянной пенсией в недра госучереждений — чем не эпическая сага?
2. Сильно стараться не нужно, благо в самой книге есть всё для этого необходимое.
3. С последним абзацем согласен.
Я же сказал, что получаю почти то, что описал, а не совсем то самое.
Зачем бабушке стрельба? Нет у неё никакой стрельбы. Да, она стреляет лучше других ни разу не стрелявших людей, но хуже тех же срочников с навыком d6 (будем считать, что они умеют стрелять).
Я не совсем понимаю, куда ведет этот разговор, поэтому скажу, что единственная причина появления этой бабушки в этой теме — показать, что персонажи, созданные по правилам ДА без искусственного «нерфа» по прежнему вовсе не обязательно являются спецами в боевой обстановке. Не более того.
Это споры? Вот в соседней теме — там споры. А тут так, обсуждение да размышления.
Я беру недостатки старость (большой), плохое зрение (малый) и плохой слух (малый) (назавание недостатков на память, могут отличаться от книжных) и получаю почти то, что описано у меня в посте. Про уменьшение скорости я как раз говорил, что моя бабуля бегает не хуже солдат-срочников. Ну сохранилась хорошо, ЗОЖ, все дела :)
Так вот, это как раз максимальное количество компенсируемых недостатков, и бабушка будет именно рекомендуемого уровня силы (вкачает всё в убеждение и будет, сидя на лавке, убеждать молодежь, что они все наркоманы и проститутки). Это не сделает её спецом в боевой ситуации.
Касательно первого пункта замечания, я бы предложил всё-таки менять не длину клетки, а собственно дистанцию стрельбы оружия. Очень много всего в, скажем так, связке «механика — воображаемое пространство» меняется вместе с изменением длины клетки.
Так, дистанция, на которой матюки начальника слышны подчиненным (командный радиус), становится просто смешной, если озвучить её в метрах. Гранаты (и прочие фаерболы) начинают поражать противников всего в паре-тройке метров от места взрыва, этакие хлопушки. И прочее, прочее. Игромеханически, конечно, ничего не меняется, но вот описательно это всё становится совсем смешно и несерьезно.
Впрочем, если вас это не смущает, то без проблем.
А система изначально заточена под игру подготовленными спецами уже начиная с новичка.
Эм, нет. Система позиционируется как универсальная и позволяет играть за подслеповатую глухую бабушку (которая, тем не менее, передвигается не медленнее молодых подтянутых людей, угу), какие уж тут спецы? Дикие карты — это скорее очень везучие персонажи. Специалистами их делают черты и навыки.
За себя скажу, что четвертый вариант больше всего нравится потому, что выглядит как нормальная серьезная книга, обложка спокойная, арт есть, но не сжигает сетчатку глаз, шрифт приятный. Правда, пентаграмма для призыва дьявола на четверть страницы может заставить случайного наблюдателя начать думать про другие ролевые игры, но это, похоже, специально так сделано.

Вариант номер два неплох, если взять нормальные шрифты и уменьшить их размер.

Вариант номер один — «кто эти люди и что они делают на обложке моей книги?»

Третий вариант — generic картинка, не красиво, не интересно.
ПП-2000 в последнее время светился в 3 и 4 батлфилдах, там это неплохой ствол из категории PDW.
ПСМ был в первой русской ролевой, если мне не изменяет память :)
Про остальные тоже слышать не доводилось.
Всё это не отменяет того, что в книге Геральт бьет монстров — монстры бьют власть — власть бьет Геральта. Почему так получилось, правильно ли это и долго ли еще продлится — вопросы, конечно, интересные, но сей картины не меняющие.
Но при этом сей индивид временами убивает монстров, которых не факт что взвод солдат положить сможет. Так что как раз те самые камень-ножницы-бумага.
Тут скорее про ведьмака из книги речь.
Не думаю, что один высуммоненый человек, даже очень умный, даже оказавшийся в новом мире навсегда/надолго, будет обладать достаточными знаниями, чтобы полностью воссоздать технологический процесс производства роботов в условиях традиционного фэнтези-средневековья.

Вообще, я скорее представлял что-то вроде заклинаний призыва из ДнД, а там существо призывается на весьма ограниченное время, для помощи в бою. И заинтересовал меня именно взгляд на всё это со стороны призванного человека.

Вот представь, пришел ты с работы, чай пьешь, книгу читаешь, и вдруг БАЦ — ты в пещере, вокруг бегают какие-то коротышки, сражающиеся с существом, похожим на щенка некрупной собаки, которое уже начинает брать верх в этой битве. А коротышка в плаще и волшебной шляпе приказывает тебе помочь им победить это ужасное создание, и ты не можешь воспротивиться. А спустя 6*(1..20) секунд опять БАЦ — и ты снова дома, и даже чай еще остыть не успел. Почувствуй себя элементалем, так сказать.
Представил себе фэнтези-мир, в котором основные разумные расы — маленькие и/или физически слабые существа (какие-нибудь феи, разумные хомяки и прочие профессорские хоббиты), зато их маги-суммонеры могут призывать в их мир страшных и свирепых созданий — людей! А в качестве призываемого произвольным образом выбирается кто-нибудь из нашего мира образца 2014 года. И чем больше уровень заклинания — тем более призванный человек подходит для выполнения задания.
Не собирались. Но когда мы вдруг осознали, что такое странное поведение игромеханически выгодно, решили его использовать (помнится, меня это даже несколько выбило из колеи, ибо раньше «всё нормально было»), так как людей было мало и ресурсы быстро исчерпывались. Ведь если бы наш технарь нашел ненужную, как могло оказаться, камеру, он бы уже не смог найти какой-нибудь нужный жучок в следующий раз)
Не совсем по теме, но тем не менее:
Во время расследования агенты решили установить на улице мини-камеру, чтобы безопасно и с комфортом наблюдать за входом в интересующее здание. Поскольку время не терпело, эксперт по электронике предложил поискать в его сумке (и использовать навык предусмотрительности, или как он называется), авось там и найдется подходящее устройство.
Но так как очков предусмотрительности у нашего эксперта было уже совсем мало и тратить их впустую было очень жалко, мы решили сначала осмотреть улицу на предмет подходящих для установки камеры мест. И, если таковое обнаружится, только потом смотреть, есть ли у нас сама камера. Так и ходили, снедаемые неизвестностью.
Вот так и получилось, что игромеханика с небольшой помощью метагейма победили логику. Что мы сделали не так?
Я бы предложил сначала поиграть в оригинал, посмотреть, понравится вообще игра или нет. RoS вносит много всего приятного, но не меняющего принципиально игровой опыт. Без аддона будет недоступен крестоносец, режим приключений, гадалка (один из трех крафтеров), левел кап будет установлен на 60 уровне вместо 70 — это из самого заметного. Поиграть за разные классы, оценить геймплей и прокачать всех пятерых до 60 уровня можно и без этого. Там и поймете, нужно оно вам или нет.
P.S. А с 15 апреля Blizzard начнет продавать русскую версию RoS, по меньшей цене по сравнению с европейской.