Ходы мастера на все случаи жизни: Бой
Перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools
1. ПРОВАЛЫ В БОЮ
1.1. Ближний бой
1.1.1. Мощный противник
— Твоя атака отбита с такой силой, что ты теряешь хватку, и твое оружие улетает в другой конец комнаты
— Противник схватил твой щит, вырвал его из твоих рук и бьет им тебя по голове!
— Противник сбивает тебя с ног. Ты отлетаешь и врезаешься в союзника
— Противник поднимает тебя и бросает в ближайшее опасное место
— Твое оружие застревает в броне противника и выскакивает из твоих рук
— Противник хватает ближайший предмет мебели и бросает его в тебя
— Массивный удар поражает твой щит так сильно, что ломает тебе предплечье. Теперь эта рука бесполезна
— Тебя ударили с достаточной силой, чтобы ошеломить и дезориентировать на пару минут
— Противник опрокинул на тебя огромный предмет, прижав тебя под ним
— Сильный удар в грудь выбивает весь воздух из твоих легких
1.1.2. Проворный противник
— Противник легко уклоняется от твоей атаки, а ты спотыкаешься и падаешь на землю
— Несколькими быстрыми взмахами противник перерезает ремни твоего рюкзака, и твое снаряжение падает на пол
— Противник отклоняет атаку твоего союзника так, что тот ударяет тебя вместо него
— Противник уклоняется от твоей атаки и заходит схади, хватая твой плащ и оборачивая его вокруг твоей головы
— Из-за маневров противника ты оказываешься в опасной позиции
— Быстрая последовательность ударов, уклонений и парирований приводит к тому, что твое оружие оказывается в руках противника
— Твой ремень разрезан, штаны спущены на пол
— Противник делает подсечку и ты спотыкаешься, оказываясь в опасности
— Ты вложил слишком много силы в удар и попадаешь по одному из союзников
— Во время боя сопернику удается снять с тебя важный предмет
1.1.3. Зверь
— Зверь вцепился в тебя зубами, трясет и швыряет в сторону, как тряпичную куклу
— Ты втоптан в землю и придавлен гиганствой ногой зверя
— Зверь бьет тебя головой, сбивая с ног и наталкивая на одного из союзников
— Зверь подбросил тебя в воздух. Ты перелетаешь и падаешь позади него
— Мощным взмахом хвоста зверь сбивает тебя с ног
— Зверь вырывает щит из твоей руки и разрушает его мощными челюстями
— Твое оружие застряло в шкуре зверя, оно выскакивает из твоих рук
— Зверь хватает тебя зубами и бросается прочь вместе с тобой
— Дальняя атака вашего союзника рикошетит от его шкуры, поражая тебя
— Зверь убит, но его массивный труп падает на тебя, придавливая
1.2. Дальний бой
— Твой выстрел не попадает в цель, вместо этого он поражает что-то ценное и бьющееся— Ты спотыкаешься, роняя все свои боеприпасы на землю
— Скрытный враг подкрадывается к тебе, пока ты сосредоточенно прицеливаешься
— Использование твоего оружия усугубляет предыдущую травму, нанося дополнительный урон
— Поиски позиции для хорошего выстрела ставят тебя в очень опасное положение
— Твои выстрелы привлекают внимание вражеских стрелков
— Твоя сосредоточенность на цели позволяет вражескому стрелку попасть в тебя
— Твой выстрел сбивает лампу или фонарь, из-за чего рядом с твоими врагами разгорается пламя
— Ты обнаруживаешь небольшую неисправность в твоем оружии. Тебе нужно несколько минут, чтобы починить его
— Твой выстрел отклонен и поражает одного из твоих союзников
1.3. Рукопашная схватка
— Твой удар пришелся в защищенную броней область и ты сломал пальцы— Когда ты пинаешь противника, он крепко хватает тебя за лодыжку
— Твой противник ловко выскальзывает из захвата и сам берет твою голову в «замок»
— Ты недооценил ловкость противника, получил подсечку и упал ничком
— Ты поразил противника, но травмировал себя в атаке
— Из-за твоего маневра и ты, и твой противник теряете равновесие
— Схваченный тобой противник умудряется откусить один из твоих пальцев
— Противник бьет тебя головой, разбивая тебе нос и оглушая на мгновение
— Ты не рассчитал свой удар в прыжке и в итоге приземлился в ближайшем опасном месте
— Ты расквасил нос противника, но брызги крови ослепляют тебя на мгновение
6 комментариев
Ба, да это ж Кредо Асассина: Одиссея! Только там мы такое вытворяем с противниками.
Это последствие даже позитивно…
А последствия провалов изучения обстановки и покопаться в памяти? С ними труднее всего.