+7478.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Кентавры Круглого стола!
«Набор нас» — хорошая опечатка.
Желеподобные тела с множеством шупалец.
Очень интересуются людьми
Никто не знает их истинных целей.
Какие могут быть цели у тентаклевых инопланетян, интересующихся людьми? Хм, дайте-ка подумать…
Спасибо! Сейчас попробую ответить…

1) Тут я сам вижу, что столкнулся с двумя своими давними проблемами: опуханием сеттинга (на что ты мне как раз справедливо указываешь) и непредсказуемостью собственного творчества в духе «хотел нарисовать лошадь, а получился шестиногий единорог». Я изначально пытался взять Артуриану как одну из центральных тем, а получилось… получилась какая-то пост-Артуриана про рыцарей Круглого стола в мире, где идеалы рыцарства умирают на глазах. То ли выкинуть все свои наработки, то ли сказать, что «это не баг, а фича»…

2) Над этим надо подумать. У меня в числе задумок для сеттинга был Орден Миридина (Мерлина), главная организация волшебников в Срединных королевствах (но политическая ситуация вносит свои коррективы), и можно было бы их нагрузить ещё функцией наставников для рыцарей Туманного замка… но тогда придётся отрезать их прежний образ как «магов, слишком глубоко влезших в политику».
Хотя… в роли наставников для рыцарей ТЗ и будущих Истинных королей могут выступать действующие рыцари ТЗ (да, я знаю, как это расшифровывается обычно) и союзные им представители других классов…

3) Резонно. Пожалуй, стоит оставить их НПЦ-расой. И Ловкость заменить на Интеллект (бонус к Выносливости — он у всех дварфов наличествует).
(Кстати, я никак не могу придумать, на чём работает их подземное метро — давать им технологии выше стимпанкового уровня не хочется, а если у них паровые машины, то как они вентилируют тоннели… А ладно, it`s MAGIC!)

4) Надо подумать, да. Ну и заодно прописать, что не все хозяева домашних гоблинов бывают только и исключительно эльфами…

5) Базу для статистик кентавров я брал из Guildmaster's Guide to Ravnica, надо ещё раз посмотреть, что там было…
Вообще, КМК, это вечная проблема пятёрочных рас с природным оружием — для использующих мечи/копья/топоры/прочее наличие клыков/рогов/копыт не даёт такого уж большого преимущества, а давать дополнительные атаки в ход гейм-дизайнеров явно балансная жаба давит.
Я помню, но какие выводы я из этого должен сделать?
Таблицу я просто не понял, как вставлять. Да, как у паладина. Как я понял, в Пятёрке вообще есть всего три варианта прогрессии заклинаний: полная (бард, жрец, друид, чародей, волшебник), половинная (паладин, следопыт) и третичная (eldritch knight, arcane trickster), ну и стоящий наособицу варлок.
… Правда, я забыл учесть, что у разных классов в рамках одной прогрессии может быть разным количество известных заклинаний, а не спелл-слотов, и над этим надо немного подумать…
TL;DR: Белые Волки ОПЯТЬ написали игровую механику, которую, во-первых, необходимо ПРЕВОЗМОГАТЬ, а во-вторых, расходящуюся с данным ими же описанием своего сеттинга?
Нельзя, потому что я весь сыр-бор затевал именно для того, чтобы отрезать монаху его ци. Если не отрезать, то лучше уж вообще ничего не менять в классе.
Но я с самого начала подозревал, что с половинной кастовалкой монах станет слишком крутым, да. Может быть, если выкинуть часть наиболее крутых способностей, доставшихся ему в наследство от старого монаха, это хоть как-то скомпенсирует… Алмазную душу явно стоит пустить под нож, и либо Увёртливость, либо Спокойствие разума, либо обе способности и, может быть, что-нибудь ещё…
Чёртова ноутбучная клавиатура с чёртовыми западающими клавишами…
Аррисверниминусы
Прежде чем отвечать на вопрос, как оживить массовку, нужно сперва ответить на вопрос, зачем мы хотим её оживлять, иначе как «патамушта НАДО».
мастер объяснил, что такие статы как Выносливость, Сила, Интеллект и т.д. не так важны, как Сексуальная выносливость, Длинна/глубина и мощь эакулянта
И животноводство anal circumference!
настоящие ролевики играют только в тяжёлое фэнтези
«Как всем хорошо известно, ролевики, начавшие играть по лёгкому фэнтези, со временем подсаживаются на всё более тяжёлое фэнтези...»
Тут стоит тэг «юмор» — это ошибка? Или там не хватает «Идущий по пути OSR всегда должен быть непоколебимо серьёзен, даже когда он шутит»?
А что имелось в виду в словах духа сакуры (?), что «Они не должны быть разделены...»? Я сначала подумал, что потом выяснится, что отделять овладевающих её феечек от Кейко по какой-то причине нельзя-нельзя…
Вообще да. Мило-романтично сделали девушке двух детей от влюблённой в неё якудзы, и даже её согласия не спросили. Чего не сделаешь ради спасения мира в локальном масштабе.
— Если вы выберете Избранным меня, я обещаю победить Тёмного Властелина, не причинив экологического вреда эльфийским лесам!
— Если вы проголосуете за меня, я призову против Тёмного Властелина армию мёртвых, и живым не придётся сражаться!
— Вы слышали, что он только что сказал?!
А что это значит практически — что это монстры, а не расы? И какой цели такое деление служит?
расой можно назвать группу существ, которая естественная (отсекаем нежить, элементалей и т.д.)
Вампиры и эберроновские кованые выражают протест.
А у меня такое важное уточнение: ты практиковал их с одними и теми же игроками или каждый раз с разными?
Потому что если партия уже сложившаяся, и все, кто мог поссориться с соигроками и выйти из игры, уже поссорились и вышли, то это одно. А если каждый раз ты собирал вместе новых игроков… ну, или ты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО везуч, или владеешь незнакомым мне кун-фу.
УПД: ещё одно необходимое уточнение — что ты имел в виду, употребляя слова «нулевая сессия»?
Последний раз редактировалось
А зачем?
У первого мастера я играл в двух с двумя половинами его предыдущих играх, и ничто, вроде бы, не предвещало. Хотя тут основная часть ответственности за ДРАМУ на ровном месте лежала на игроках.
А второго я не находил — он сам меня нашёл. Точнее, я к нему сначала заявился на игру, потом посмотрел на будущих соигроков и снял заявку, потом мастер меня пригласил в игру, сказав, что будет отдельная подпартия, где отпугнувших меня в прошлый раз соигроков не будет, я купился, и тут вдруг…