Ролекон-2018. Межзвёзная тьма, мышки и магия.

Всем привет!
Краткое субъективное мнение о прошедшем Ролеконе от лица игрока )

Театр начинается с вешалки, а Ролекон — правильно, с очереди на него. И в этом году я уже думал что придётся стоять почти час, но неожиданно подтянувшиеся волонотёры быстро раскидали собравшихся и такого удалось избежать.

Внутри можно было найти стенды многих магазин настольных и ролевых игр — своё присутствие обозначил Единорог, Студия 101, Стимпанковский стенд и ещё несколько развалов с интересными безделушками.

Первая игра была по Кориолису. Героическая партия из вашего покорного слуги, Tatsumaki , kate_vergona , vagrant и hinotf пошла по путям Горизонта.
Я уже пару раз пробовал водить его но каждый раз получалось противоречиво. Сеттинг крутой, приключения получаются… но всё время буксуют. Как я понял наибольшая просадка случается именно на боёвке. Так получилось и в этот раз — более часа ушло на «лёгкий» энкаунтер и почти полтора — на босса. В итоге концовка получилась открытая — мы нашли нужный нам квестовый итем, но вот дальнейшее покрыто Тьмой. Отдельное спасибо броскам без успехов на 11 кубах — мы поверили что не только игроки могут раковать, но и монстра.



В перерыве удалось впопыхах поесть, посмотреть отрывки лекций и пообщаться с приехавшими из Спб блоггерами.

Вторая партия была по Странствующим Мирам Vantala и проведена им же. Как мне кажется если бы Mass Effect делали у нас то получилось бы примерно так же (и это я не про три концовки ))) ). Имхо среди русских сеттингов я бы поставил в тройку лучших (аккурат после Лавикандиии и Нового воздуха). И хотя волей ролеконовских духов за столом собралось аж семь игроков, игра получилась. Удалось поиграть миролюбивым аморфом-вудуистом, который действительно ни разу не попал ни в кого из своего пистолетика. Зато ослеплял довольно эффективно.

<

Второй день поначалу был немного более спокойным. Первая играла была по мышкам, там прегены и даже думать ничего не надо. Так что приехал я буквально минут за 20 до начала утреннего блока. А ещё нас будут записывать для рекламы Мышек. Посему часть игры которую снимали пришлось сидеть с пристойным щячлом — всё таки труд Спейса (который и был нашим оператором) я уважаю. Зато остальное время мы творили дичайший угар, бегали как угорелые на кроликах по всему мышиному государству, проникали в город под видом бродячего цирка, присягали на верность мятежниками и врывались в комнаты через картины. И раковали!



В перерыве получилось послушать несколько лекций и неспеша пообедать. И ешё раз попасть в объектив Спейса.

Крайняя сессия была по авторскому миру Аланетты (что это за зверь можно посмотреть тут). Получилась героическая фентезя в ходе которой я понял три вещи:
  • «бросай удачу» намного более страшно чем спасбросок мудрости.
  • если остановить время, то вода не перестанет быть жидкой.
  • ограниченная только фантазией (и кубами) магия это круто.


Наш стол закончил Ролекон последним и усталые игроки и организаторы разъехались до следующего года. Надемся на Ролекон-2019!

2 комментария

avatar
А, так это был ты! Привет. :)
Как мне кажется если бы Mass Effect делали у нас то получилось бы примерно так же
А если бы ты записался на утреннюю игру, поучаствовал бы в «спасении командора Шепарда». %)
(и это я не про три концовки ))) )
Э?
avatar
Три оригинальные концовки массэфекта подорвали фанатов. У тебя модуль намного более открытый )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.