Может, надо было позиционировать W&G как скирмиш-варгейм, и в коробку класть комплект миниатюрок космодесов/гвардейцев/сорориток/кого-то ещё с книгой общих правил, буклетом правил для конкретной фракции и готовыми листами персонажей?
Например, сороритка может выбрать, что она когда-то выжила при атаке еретиков (прошлое), потом – защитила от еретиков святилище (достижение), а её цель – построить монастырь (цель).
«Каждая сороритка должна построить монастырь, защитить от еретиков святилище и выжить умереть за Императора».
Ну, вообще, конечно, бывает так, что ты думаешь, что все знают про Мир Тьмы/Седьмое море/Легенду пяти колец — и вдруг натыкаешься на человека, который впервые о них слышит…
Лучше всего на этом сыграл наверное Сапковский, у которого условное средневековое фэнтези по своей внутренней структуре практически не отличается от +- современности с войной, которую ведут группами армий, фронтами, бригадами, военными академиями, концлагерями, рассуждениями о промышленности, феминизме, расизме и так далее, но при этом сам роман читается как +- классическое фэнтези.
Внезапно, когда я читал Сапковского, именно это мне у него не нравилось. Возможно, потому, что в те моменты, где люди его мира не думали и мыслили, как современные люди, они думали и мыслили как средневековые дебилы на максималках.
*набрасывает на вентилятор* Но мультирасовая команда драккара из человека, эльфа, дварфа и драконорождённого вызывает меньше отторжения, чем команда того же драккара из негра, китайца и ацтека? Или нет?
Я, кстати, пытался найти какие-нибудь обсуждения или обзоры системы. Нашёл ровно один короткий тред на реддите и ровно одну тему с одним ответом на рпгнете.
Конечно пример про снайпера, наверняка, не совсем верен. Наверное речь только о ближнем двуруче, но в целом, набор навыков и их комбинаций с характеристиками уж очень не интуитивен.
А вот фигушки.
Shoot-large (Strength + Firearms): is the ability to utilize firearms that require two hands to operate.
То есть ты хочешь сказать, что W&G — это плохая игра, где маркетинговые решения были поставлены впереди соображений играбельности, и от неё глупо требовать того, чтобы она была хорошей, да?
Задача корника игры — выбрать маскотов вселенной, нарисовать арты с их миниатюрок и более-менее правдоподобно оцифровать.
А у первой редакции разве проблема не была именно в том, что «мы выбрали маскотов вселенной, нарисовали арты с их миниатюрок и оцифровали, а ВО ЧТО ими играть — непонятно»?
Ну вот стартовое приключение в корнике — оно про что вообще?
«Слезать с ДнД» — звучит как что-то наркоманское… Почему Старфайндер не может быть выбором тех, кто хочет поиграть именно в то, что он предлагает, а не в ЗВ?
Без этого не работает ПРЕВОЗМОГАНИЕ!(Извините, у меня приступ злокачественного остроумия).
выжитьумереть за Императора».Про это надо написать ванталосеттинг...стоп, я уже.А то, что в ЕГС бросок атаки из рогатки кидается от Силы — это реалистично или нет?Ну вот стартовое приключение в корнике — оно про что вообще?
Почему Старфайндер не может быть выбором тех, кто хочет поиграть именно в то, что он предлагает, а не в ЗВ?Но ведь если бы мы хотели звёздновойновского флавора, мы бы играли по ЗВ?