+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

...И всё равно это будет лучше, чем последний фильм

Иногда меня посещают не только идеи сеттингов — сейчас вот меня, например, уже некоторое время снова преследует идея фильма, который никогда не будет снят по причине отсутствия у меня навыков, бюджета, команды и много чего ещё.

Главная героиня, молодая женщина по имени Кейт Брюстер, переезжает в новый дом и встречает живущего по соседству одиноко живущего странного молодого мужчину по имени Джон. В первую их встречу он её словно избегает, но N встреч спустя между ними возникает ХИМИЯ, и Джон
Читать дальше →

Помощь от мастерских НПЦ, и почему она может быть неприятна

Внезапно по ассоциативной цепочке вспомнил одну историю из моей ролевой практики.

Участвовал я когда-то в одной игре, в которой с персонажами других игроков путеше… приключался персонаж мастера. Не то чтобы мастер специально хотел ввести в игру GMPC — просто дело было в том, что игру до этого водил другой мастер, и он был такое DNIWIE (это длинная история, и я её, наверное, когда-нибудь расскажу), что мы сказали мастеру, что играть у него не хотим, но нам понравились персонажи других
Читать дальше →

Planescape Begins

В имажинарском дискорд-канале тут обсуждение:
ххх: как можно водить рельсы в сеттинге, где мысли меняют мироздание
ууу: Всегда считал эту идею Плейнскейпа наглым враньем)
ххх: Как может быть враньем факт сеттинга?
ууу: Тем, что реально неизменным фактам сеттинга (элайментам, структуре миров, даме с кучей прилипших ножей к пижаме) плевать, что там ты себе думаешь
И что смертные думают в массе своей
И внезапно это навело меня на мимолётную сеттингоидею:

Нечто вроде мира, похожего на
Читать дальше →

Heartstone Mining & Monster Hunting Inc.

Давно я не постил на Имажинарию никаких сеттингоидей, но последние несколько дней меня преследует одна, которую я, может быть, мог бы даже решиться поводить… но у меня сейчас и так перебор активных игр. Поэтому положу сюда, в «кладбище несыгранного».

Сердцекамни и с чем их едят
Читать дальше →

"Любые разногласия можно разрешить общением словами через рот, но вы недостойны того, чтобы я пытался делать это с вами"

Сделал тут наблюдение, что как минимум дважды (а если не в концентрированных до предела случаях, то, пожалуй, и больше) я на ролевых ресурсах встречался с людьми, которые утверждали, что они любые взаимонепонимания, возникающие на игре между её участниками, могут решить с помощью общения, что они могут разрешить любые разногласия между участниками игры и остановить любые конфликты своим авторитетом мастера. Или даже что «немного психологии» позволит им не дать конфликту возникнуть и видеть
Читать дальше →

О вреде длинных квент, королях и капусте (и немного отчётов с игр)

Участвую я сейчас в игре по системе Mutants & Masterminds, по сеттингу Boku no Hero Academia. И вместе со мной в ней участвует один игрок… он вроде бы хороший, проактивный, создающий интересных персонажей, но иногда его заносит, и он становится СЛИШКОМ проактивным, его персонажи — СЛИШКОМ интересными, и он перетягивает на себя весь спотлайт, и…

Вот в этой игре… я не смотрел само аниме, но суть сеттинга, насколько я знаю, в том, что в нём у каждого человека есть некая Причуда — особая
Читать дальше →

Когда дайсы падают не той стороной

Я в своих играх довольно часто, когда мне нужно решить, что должно произойти с персонажами игроков дальше, полагаюсь на волю кубиков — то есть намечаю для себя несколько вариантов того, что может произойти дальше, каждому присваиваю цифру и бросаю кубик с соответствующим количеством граней, чтобы выбрать нужный результат. Вообще, я как мастер — довольно ленивая задница, не любящая предыгровую подготовку и слишком полагающаяся на импровизацию… благо, когда ты водишь онлайн, у тебя есть больше
Читать дальше →