+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Каждый эльфийский бард должен перепеть Высоцкого

Каждый попаданец эльфийский бард должен расстрелять Хрущёва убить Тёмного Властелина, изобрести промежуточный патрон порох и перепеть Высоцкого перепеть Высоцкого.

Раза два или три мне в форумных ролевых играх встречался один типаж игроков, который, наверное, вне формуок не встречается, так как только форумный формат позволяет их поэтической душе развернуться во всю ширь.

Эти игроки любят поэзию/музыку. И их персонажи тоже их любят. И персонажи их начинают петь при случае по поводу и без,
Читать дальше →

Победитель может быть только один

Игра, в которой я сейчас участвую, навеяла идею игры (ролевой или настольной), где игроки берут на себя роль приключенцев, отправляющихся в данжен за сокровищами. При этом у каждого в партии свой набор ментальных недостатков, и все они не доверяют друг другу — и не доверяют обоснованно. При этом сокровища и опыт делятся на число вернувшихся из похода живыми, и потому каждый из персонажей заинтересован, чтобы участников дележа осталось как можно меньше, — тогда ему достанется больше. Персонажи,
Читать дальше →

"Отряд мертвецов": спецназ против зомби и биотеррористов

То, что вы видите здесь, должно было стать первым из моих «блиц-сеттингов» — небольших законченных сеттингов, написанных за один-два месяца и объёмом в пределах 50-100 страниц, которые я планирую время от времени выдавать в перерывах между основными занятиями.

Итак, представляю вам "Отряд мертвецов" — сеттинг в жанре зомби-боевика (элементы детектива или военной драмы — по вкусу), использующий игровую механику «Дневника авантюриста». В альтернативно-историческом мире «Отряда мертвецов»
Читать дальше →

Это козни песчаных дроу!

Я тут кручу-верчу одну свою сеттингоидею, которую, возможно, никогда не реализую.

Имеется пустыня — справа у нас мечети, древние зиккураты и лампы с джиннами, слева — пирамиды, фараоны и мумии.
В этой пустыне есть дивные эльфы оазисов, которые живут, собственно, в оазисах, окружённых магическими миражами, и гостеприимно встречают путников, забредших к ним, эльфийскими песнями и плясками (но лучше не нарушать Священные Законы Гостеприимства в эльфийских оазисах).
Есть пустынные дварфы,
Читать дальше →

Ложные боги и фальшивые маги в фэнтези-сеттингах

Когда-то давно в обсуждении одной игры, которую я вёл, разгорелась дискуссия. Как известно, всевозможные религиозные секты (псевдохристианские, неоязыческие и поклоняющиеся инопланетянам с Нибиру) и шарлатаны от науки (с торсионными полями, квантовой телегонией и прочим) являются… ну, какой-то частью нашей повседневности они являются — и, как известно, вымышленные миры часто заимствуют различные мотивы из окружающей нас реальности. Так вот, дискуссия была о том, возможны ли подобные вещи в
Читать дальше →

Стратегии-словески и прозрачность игровой механики

Иногда разные мастера на данженмастер.ру пытаются водить не только ролевые игры, но и форумные версии настольных игр и стратегии. Для последних иногда они не берут готовую механику, а придумывают что-то из головы — очень часто игра по выбранной механике становится одновременно плейтестом и единственным применением механики в каком-либо виде. У меня вообще отношения с форумными стратегиями складываются непросто — практика показала, что их вождение и я не созданы друг для друга совсем: я не могу
Читать дальше →

Никто не ждёт постапокалиптическую инквизицию!

Меня сейчас преследует идея… даже не полноценного сеттинга, а, скорее, элемента какого-то другого сеттинга.
Имеется постапокалиптический мир, где люди постепенно создают новую цивилизацию на месте разрушенной. Но в этом мире есть мутанты — они неотличимы от людей, или, как минимум, могут долгое время с успехом выдавать себя за людей, и они обладают то ли псионическими способностями, то ли суперсилами в стиле «Людей Икс». И люди боятся этих мутантов из-за того, что они могут использовать свои
Читать дальше →

Warhammer 1900, второй подход к снаряду

Обсуждение «7го моря триста лет спустя» и «переноса WHFB в космос» заставило меня вспомнить, что у меня давным-давно была недооформленная идея сеттинга про ПМВ в фэнтези-мире.

Одним из источников вдохновения был сеттинг Soldiers&Spellfighters20, где Тунгусский метеорит привёл к открытию порталов в фэнтези-мир аккурат перед началом ПМВ, и на Землю хлынула магия. Но я хотел взять не наш мир, в который ВНЕЗАПНО пришла магия, а мир, где магия была всегда. Не «мир шёл по технологическому пути
Читать дальше →

Xeno Explorers

Тут говорят, что я давно никаких сеттингов не писал. А вот теперь меня преследует идея сеттинга/кампании, вдохновлённая моей несбывшейся игрой по Халфлайфу (я её пробовал провести на данженмастере, но она заглохла, когда выяснилось, что у меня не получилось сделать игровой процесс за учёных интересным).

В центре кампании — научно-исследовательский комплекс, где изучали телепортацию и случайно пробурили проход в иной мир и стали его исследовать ради НАУКИ. Протагонисты — члены экспедиционной
Читать дальше →

Отыгрыш жертв мужского шовинизма

Извините, я сейчас слегка откопаю давно похороненную стюардессу сексизма.

Сколько-то лет назад, когда игра кроссексовыми персонажами была для меня ещё чем-то новым и непривычным, заявился я женским персонажем-учёной в какую-то космооперу. И в партии со мной был один игрок, старательно отыгрывавший альфа-самца, не умеющего держать себя в руках. Первый раз это было смешно, второй раз уже было не смешно, и мы едва успели отойти от стартовой локации, как мой персонаж в категорической форме
Читать дальше →