+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

"Кто не согласен, может быть свободен!"

Такая мысль пришла в голову: а вот когда мастера подсовывают персонажам игроков высокомерных НПЦ-квестодателей (или что-нибудь в этом роде), которые смотрят на РС как на говно и ставят их перед фактом «вы будете делать то, что я вам говорю, а кто не согласен, может быть свободен!» (и дальнейший «квест» рассчитан на то, что персонажи игроков согласятся делать то, чего от них требует этот НПЦ), то предполагают ли эти мастера возможность того, что кто-нибудь из игроков скажет: «Кто не согласен,
Читать дальше →

Будьте осторожнее в формулировках

Ребят, запилите модуль про тактические исторические сражения, можно с элементами фентези или кибер панка. Чтобы была возможность закупить себе войска и отправится в бой против вражеских сил (PVP, PVE), а входе этого приодеть бойцов, пополнить «казну» и набраться «экспирииЭнса». Желательно если система будет своя и не очень сложная, потому что знания каких либо систем отсутствуют напрочь. Конечно, если мастер желает научить (ибо желание учится есть), тогда я не против.
Не знаю, как вы, а у меня при словах «тактические исторические сражения с элементами фэнтези или киберпанка»
Читать дальше →

Project Dogmat: фанаты пытаются возродить WoD Online

Найдено на просторах ЖЖ — я, как говорится, просто оставлю это здесь: вдруг кому будет интересно.

Я тут, помнится, с год назад написал превью онлайновой ролёвки World of Darkness, которая обещала быть вполне себе ого-го, ну или, по крайней мере, любопытной. К сожалению, спустя всего пару месяцев после опубликования мной означенного поста, проект благополучно помре. Публика помяла кепки в кулаках, помолчала над гробом, накатила по пятьдесят за упокой, закусила скупыми слезами и разошлась. Вся, кроме узкой отечественной группы любителей готики и городского фэнтези. Те не смогли смириться с кончиной столь ожидаемого ими прокта, поэтому начала пилить свой. Безумству храбрых, да. Да-да, я знаю. Нет, можете не говорить — я и так прекрасно могу всё понять. Но всё-таки расскажу — потому что чем-то меня этот проект подкупил.

Читать дальше →

Dungeons & Souls

По мотивам обсуждения серии Souls меня посетила идея ролевой игры про зачистку данженов, в процессе которой ожидается, что протагонисты будут умирать и, скорее всего, неоднократно. Как один вариант — после каждой смерти души персонажей будут вселяться в тела случайным образом выбранных ближайших коммонеров (порождая определённую дозу своеобразного фана), как другой вариант — аналогично серии Souls (и отчасти главному герою PS:T) персонажи игроков будут бессмертными, обречёнными после каждой смерти восставать из мёртвых.
Читать дальше →

Blue Rose

Честно говоря, я думал, что об этом сеттинге от «Зелёных ронинов», положившем начало системе True20, слышал каждый, но недавно выяснилось, что есть люди, которые вообще не имеют никакого представления, что это такое. Поэтому (после долгого откладывания на потом) сегодня в блоге «Неизвестное, но интересное» я расскажу вам о «Синей розе».

Вообще, EvilCat уже написала довольно подробную статью об этом сеттинге на Радагастопедии, и время от времени, вместо того чтобы пересказывать эту статью своими словами, я позволю себе приводить обширные цитаты оттуда, дополняя их своими замечаниями.

Необходимое предупреждение: этот сеттинг (к моему личному сожалению) с высокой долей вероятности может не понравиться людям, не разделяющим убеждений авторов сеттинга. Так что, дорогие читатели, будьте готовы.
Читать дальше →

РДВП (Рыцари, Драконы, Волшебники, Принцессы) - очень сырая идея

Ко мне тут пришла и распирает череп довольно странная идея ролевой системы? игры? В общем, идея чего-то там — на этот раз, для разнообразия, это не сеттингоидея. Идея эта очень сырая, и я боюсь, что не смогу самостоятельно расписать её — у меня до сих пор не получалось создавать «с нуля» целые системы: я просто не знаю, с какой стороны к ним подходить.

Итак, идея называется РДПВ, поскольку персонажи игроков принадлежат к одному из этих четырёх типов: рыцарям, драконам, волшебникам или принцессам.
Читать дальше →

"Я не читаю ваши цитаты"

<Слоупок-режим> Заказывали? Получите! Предупреждаю: пост содержит концентрацию желчи, которая может превышать допустимый уровень.

У меня лично «смишные» цитаты с игр, публикуемые на Имажинарии, вызывают негативные эмоции по той причине, что очень часто, читая такие цитаты, можно подумать, будто игроки на этих играх только тем и занимаются, что ржут как кони и постоянно шутят.
Читать дальше →

Тлн и бзсхднст

Наблюдения за дискуссиями (и участие в них) относительно спорных/непонятных моментов правил в системе ДнД (кажется, так уж исторически сложилось, что вокруг систем с этим названием ломается больше всего копий в соответствующих темах) привели меня вот к какой мысли. Если дискуссия о каком-то моменте правил идёт достаточно долго, рано или поздно она вырождается в спор двух людей или двух групп людей, у которых есть не совпадающие мнения относительно трактовки этого момента правил, и этот спор уже может продолжаться бесконечно долго, пока кому-то из его участников это не надоест. Но здесь никто из участников дискуссии обычно не задаёт себе вопрос…

… А зачем? Зачем тратить своё время на то, чтобы доказывать свою позицию относительно каких-то правил с людьми, с которыми ты по этим самым правилам, скорее всего, никогда не будешь играть?
Читать дальше →