+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила
Vantala
Вантала
Колдуны и Контрабандисты
Что-то мне пост мистера Хомяка навеял шуточную сеттингоидею, где приключенцы — это реально декассированные элементы, бродяги без роду и племени, зачищающие подземелья и выносящие оттуда сокровища. Которые, хотя могут вчетвером завалить дракона, не приспособлены для того, чтобы воевать с регулярными воинскими частями, превосходящими их числом раз в пять-десять. И потому вынуждены выносить добычу из подземелий тайно, прятать её от таможенников, а в случае обнаружения — платить астрономической
Читать дальше →
Читать дальше →
Эльфы с бластерами
Ванталу не оставляет бес, подталкивающий его впрягать в одну телегу трепетную лань фэнтези и коня НФ… На этот раз переделке подверглась вот эта старая идея.
Давным-давно в далёкой-далёкой галактике жила была развитая межзвёздная цивилизация Древних. И всё у неё было хорошо, пока она не встретилась с некими сущностями из глубокого космоса, которые обладали сверхъестественными способностями — а Древние были развиты в научном отношении, но о мистических силах ничего прежде не знали. И чтобы победить космических «демонов» (которые, ясное дело, вступили с Древними в противостояние), Древние выбрали несколько планет и создали на них разумных существ, которые, по замыслу их творцов, должны были со временем овладеть сверхъестественными силами, которые были недоступны самим Древним.
Читать дальше →
Давным-давно в далёкой-далёкой галактике жила была развитая межзвёздная цивилизация Древних. И всё у неё было хорошо, пока она не встретилась с некими сущностями из глубокого космоса, которые обладали сверхъестественными способностями — а Древние были развиты в научном отношении, но о мистических силах ничего прежде не знали. И чтобы победить космических «демонов» (которые, ясное дело, вступили с Древними в противостояние), Древние выбрали несколько планет и создали на них разумных существ, которые, по замыслу их творцов, должны были со временем овладеть сверхъестественными силами, которые были недоступны самим Древним.
Читать дальше →
Имкач, есть одна тян...
На примерах некоторых игроков, о которых я потом писал посты с тэгом «сын ошибок трудных», я вывел правило: если игрок с самого начала игры вызывает у мастера регулярные фейспалмы — быстрое расставание неизбежно.
И вот опять… То есть вот я снова начал водить форумную игру, и в ней появился такой игрок.
Читать дальше →
И вот опять… То есть вот я снова начал водить форумную игру, и в ней появился такой игрок.
Читать дальше →
Бредовая сеттингоидея про бред-2
Попытался расписать подробнее свою предыдущую идею, в том числе чтобы было понятнее, что я имел в виду. Возможно, эта идея выглядела интереснее в сжатом виде, но всё же…
Иногда на местах, обнесённый полицейскими ограждениями, появляются люди в чёрных костюмах и тёмных очках, демонстрирующие корочки организаций, занимающихся расследование паранормальных происшествий: Психический Корпус, Департамент паранормальных расследований, Особый отдел или даже «Тринадцатое бюро» или «Седьмой департамент» — в разных странах эти организации носят разные названия. Эти мрачные неразговорчивые люди появляются на местах преступлений, вежливо просят представителей закона передать материалы дела им, после чего полиция может больше не заботиться об этом деле… и не вспоминать о нём. И они больше о нём не вспомнят — мрачные неразговорчивые люди об этом позаботятся.
Читать дальше →
Иногда на местах, обнесённый полицейскими ограждениями, появляются люди в чёрных костюмах и тёмных очках, демонстрирующие корочки организаций, занимающихся расследование паранормальных происшествий: Психический Корпус, Департамент паранормальных расследований, Особый отдел или даже «Тринадцатое бюро» или «Седьмой департамент» — в разных странах эти организации носят разные названия. Эти мрачные неразговорчивые люди появляются на местах преступлений, вежливо просят представителей закона передать материалы дела им, после чего полиция может больше не заботиться об этом деле… и не вспоминать о нём. И они больше о нём не вспомнят — мрачные неразговорчивые люди об этом позаботятся.
Читать дальше →
Бредовая сеттингоидея про бред
Чего-то меня тут посетила сеттингоидея про психотерапевтов. Телепатов-психотерапевтов. Телепатов-психотерапевтов, специализирующихся на лечении экстрасенсов. Методом погружения в сознание пациента и выправления его психики изнутри, причём для «психонавта» процесс местами похож на фрагменты геймплея American McGee's Alice.
Причём если терапевты потерпят неудачу или просто не распознают больного «псайкера» вовремя, чудовища его разума начнут материализовываться в реальном мире, грозя устроить его обитателям уже не «Алису», а полный «Сайлент Хилл».
Читать дальше →
Причём если терапевты потерпят неудачу или просто не распознают больного «псайкера» вовремя, чудовища его разума начнут материализовываться в реальном мире, грозя устроить его обитателям уже не «Алису», а полный «Сайлент Хилл».
Читать дальше →
Эльфы с лаптопами
Немного переформулирую предыдущую идею. Собственно, я в ней пытался представить себе фэнтези-мир «с эльфами и магией», развившийся дальше стандартного фэнтезийного средневековья и доросший до ядерных реакторов и Интернета. Не наш мир, где внезапно появились пресловутые эльфы с магией, а мир, в котором фэнтезийные расы и волшебство существовали всегда.
Читать дальше →
Читать дальше →
...А потом эльфы отправят экспедицию к Альфе Центавра...
У Ванталы опять бессонница, и опять ему в голову лезет всякая чушь…
Возможно, многие из вас слышали о таком моде для «Цивы» — Fal from Heaven, в котором исторические цивилизации заменены на фэнтезийные расы и народы, и добавлена магия. «Отправной точкой» развития фэнтезийных цивилизаций в этом мире является каменный век, а вершиной технического прогресса, доступной для игроков, — аркебузы и механические големы. Но я вдруг подумал — а что было бы, если бы эти фэнтезийные цивилизации могли бы развиваться и дальше и дорасти до роботов (в том числе огромных боевых и человекоподобных) и экспедиций к далёким звёздам? И, коль скоро авторам не нужно было бы соблюдать историческую достоверность, за фэнтезийным средневековьем мог бы последовать век развитого клокпанка, за ним — стимпанк, за стимпанком — дизельпанк, а там и атомпанк и так далее.
Читать дальше →
Возможно, многие из вас слышали о таком моде для «Цивы» — Fal from Heaven, в котором исторические цивилизации заменены на фэнтезийные расы и народы, и добавлена магия. «Отправной точкой» развития фэнтезийных цивилизаций в этом мире является каменный век, а вершиной технического прогресса, доступной для игроков, — аркебузы и механические големы. Но я вдруг подумал — а что было бы, если бы эти фэнтезийные цивилизации могли бы развиваться и дальше и дорасти до роботов (в том числе огромных боевых и человекоподобных) и экспедиций к далёким звёздам? И, коль скоро авторам не нужно было бы соблюдать историческую достоверность, за фэнтезийным средневековьем мог бы последовать век развитого клокпанка, за ним — стимпанк, за стимпанком — дизельпанк, а там и атомпанк и так далее.
Читать дальше →
"Голубой Холод": "Война - это прекрасно!"
Провёл очередную сессию про ГХ. Сессия получилась состоявшей из двух массовых сражений, и в этот раз я окончательно понял, что игра вышла более стратегической, чем ролевой.
Предыдущая сессия закончилась на том, что соединённые силы Митрии и Аквилона после атаки церковников на Механиксбург вознамерились нанести удар по вотчине Церкви, и перед сессией я наскоро набросал сильные и слабые стороны войск, которыми располагали участники сражения.
Читать дальше →
Предыдущая сессия закончилась на том, что соединённые силы Митрии и Аквилона после атаки церковников на Механиксбург вознамерились нанести удар по вотчине Церкви, и перед сессией я наскоро набросал сильные и слабые стороны войск, которыми располагали участники сражения.
Читать дальше →
Who you gonna call? Ghostbusters!
Наткнулся тут на мини-обзор игры, совершенно дивной уже на уровне концепта. «Игра на механике X-COM про охотников за привидениями (да, практически тех самых)» — это вантально само по себе.