Что-то такое. В SJ комманда была в дополнение к героям. И помимо совсем уж матросов-матросов, бывали иногда еще корабельные НПИСЯ!
А если корабль маленький, то может быть он не может быть целью каких-то воздействий, они обрабатываются совсем уж как сцены вместо этого.
Опять же чуть-чуть инфы можно подчерпнуть из Romance in the Air.
А как же момент, когда они очень забавно вместо войны с «Пиратами» захватили кусок между Черным и Средиземным и назвали его Латинским Королевством, например? И прочие интересные казусы.
Элементалист должен забыть только про противополжный(ные?) элементы обычно, если мы о днде говорим.
А в остальном крутяка, спасибо! Про корабли еще неплохо в Bulldogs! говорится, хотя они там космические, но разница в принципе только косметическая. Навыки кораблей в твоей конверсии крутые и очень соответсвуют духу SJ.
Вероятно. Знаю что во втором было что-то одно, а в третьем вродь несколько. Это даже в гайдах упоминается.
Еще была какая-то очень клевая игра про ктулх и лавкравтианский ужас в каком-то особняке, игруха сильно круче ЕоБов, но там тоже можно было несколькими способами запороть себе игру. Хотя там это вроде даже Working As Designed.
Добро пожаловать в 90е! Это ж ты описал Второй и Третьий Ай Оф Бехолдеры, где иногда оптимальное решение приходилось искать несколько часов сэйвами и вообще можно было нечаяно запороть игру, а узнать о том что она не проходима пару уровней с пустя. %)
И еще Фрипорт, чтобы про так в Фэйте организовать «традиционщину в духе Д&Д».
Вероятно еще Jadepunk должен связаться неплохо, но тогда СДж немного уйдет куда-то в сторону ближе к стимпанку.
Space 1889 неплохо с ним должна перекликаться.
Не пишите модуль. Это мне кажется может лучше произойти в какой-нибудь другой системы.
А для начала нужен список разных интересных теорий и штук, чтобы люди могли о них почитать & инфу поискать. Если это краудсурснуть, то результат может быть годный.
Это тащемта не аспект, это Экстра (или стант). А аспект для энэйбла такой штуки будет что-то вроде например Японское колдунство (Абэ но Сеймей всяческий). Сейчас как-то не могу сформурировать, но это стандартная фишка японско-китайской метафизических практик (например).
Два чая этому джентльмену!
Spark требует опсиать во что персонаж верит, и идет ли это в разрез с тем что у нас сейчас сюжетно/сеттинго важно, или наоборот укрепляет эти вопросы.
DramaSystem (Hillfolk) требует определиться с тем какие эмоциональные запросы у персонажа есть к другим игрокам, а от них — почему они не хотят их удовлетворить.
Chuubo's Marvelous Wish Granting Engine требует того, какие эмоции твой персонаж пытается вызывать у других игроков, какие связи у него с другими персонажами, чем он занимается сейчас, в какую сторону идет это движение и какого типа вообще история определяющая нынешний период в жизни.
У Spark генережка помимо прочего состоит из того, что в мире есть какие-то Beleif, и у персонажей есть какие-то которые или подтверждают сеттинговые, или идут в разрез с ними.
Цель игры как раз ответы на подобного рода поставленные вопросы. Механика там вокруг этого вращается.
Понятно, что у каждого мастера должен быть свой список.
Просто если квента никак не затрагивает какие-то важные вопросы то пользы от нее для мастера мало. Это тут уже упоминали некоторое количество раз.
Я поэтому предпочитаю в случае если «все сидят по домам» создавать какое-то общее обсуждение/чатик/whatever и как-нибудь всех синхронизировать.
Системы, которые предполагают подобную деятельность, как часть генержеки вызывают у меня дополнительную приязнь. Даже если, и особенно если, все не знакомы. У них вполне могут быть общие знакомые, или еще какие-то параллели и пересечения.
Думаю, если мы тут по результатам этой беседы составим памятку: «Вы решили написать предысторию в пять страниц? Пожалуйста ответе в них на эти вопросы». Ну, школьникам же задают тему для сочинений, чтобы польза от этих 5 страниц была и для игрока и для мастера, да и для сопартийцев можбыть.
То беседа удалась.
А если корабль маленький, то может быть он не может быть целью каких-то воздействий, они обрабатываются совсем уж как сцены вместо этого.
Опять же чуть-чуть инфы можно подчерпнуть из Romance in the Air.
А в остальном крутяка, спасибо! Про корабли еще неплохо в Bulldogs! говорится, хотя они там космические, но разница в принципе только косметическая. Навыки кораблей в твоей конверсии крутые и очень соответсвуют духу SJ.
Еще была какая-то очень клевая игра про ктулх и лавкравтианский ужас в каком-то особняке, игруха сильно круче ЕоБов, но там тоже можно было несколькими способами запороть себе игру. Хотя там это вроде даже Working As Designed.
Вероятно еще Jadepunk должен связаться неплохо, но тогда СДж немного уйдет куда-то в сторону ближе к стимпанку.
Space 1889 неплохо с ним должна перекликаться.
А для начала нужен список разных интересных теорий и штук, чтобы люди могли о них почитать & инфу поискать. Если это краудсурснуть, то результат может быть годный.
Spark требует опсиать во что персонаж верит, и идет ли это в разрез с тем что у нас сейчас сюжетно/сеттинго важно, или наоборот укрепляет эти вопросы.
DramaSystem (Hillfolk) требует определиться с тем какие эмоциональные запросы у персонажа есть к другим игрокам, а от них — почему они не хотят их удовлетворить.
Chuubo's Marvelous Wish Granting Engine требует того, какие эмоции твой персонаж пытается вызывать у других игроков, какие связи у него с другими персонажами, чем он занимается сейчас, в какую сторону идет это движение и какого типа вообще история определяющая нынешний период в жизни.
Цель игры как раз ответы на подобного рода поставленные вопросы. Механика там вокруг этого вращается.
Просто если квента никак не затрагивает какие-то важные вопросы то пользы от нее для мастера мало. Это тут уже упоминали некоторое количество раз.
Системы, которые предполагают подобную деятельность, как часть генержеки вызывают у меня дополнительную приязнь. Даже если, и особенно если, все не знакомы. У них вполне могут быть общие знакомые, или еще какие-то параллели и пересечения.
То беседа удалась.