+80.80
Рейтинг
30.00
Сила

Шаношт

  • avatar Xanoxt
  • 2
Я понимаю, что я в этом споре вашем совсем не к месту, но я вот только сегодня прочитал большую часть рулбука ДВшного (надо же понимать о чем у нас Самые Главные Срачи).

Everything you say and do at the table (and away from the table, too) exists to accomplish these three goals and no others. Things that aren’t on this list aren’t your goals. You’re not trying to beat the players or test their ability to solve complex traps. You’re not here to give the players a chance to explore your finely crafted setting. You’re not trying to kill the players (though monsters might be). You’re most certainly not here to tell everyone a planned-out story.

В секции Agenda.
book.dwgazetteer.com/gm.html
  • avatar Xanoxt
  • 0
Если речь идет о Морях и Пиратах (а также о поп-истории) я всем советую Жоржа Блона «Великий Час Океанов» и далее везде. В любом случае гораздо лучше, чем вот эта ОТ статья.
  • avatar Xanoxt
  • 1
В Глоранте все тоже умеют колдовать, но настоящих волшебников/шаманов/итп не так много. %)
И двигателем там совсем не волшебство является.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Сразу вспоминается Хиллфолк, дадада.
  • avatar Xanoxt
  • 1
Helm же.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Что-то такое. В SJ комманда была в дополнение к героям. И помимо совсем уж матросов-матросов, бывали иногда еще корабельные НПИСЯ!
А если корабль маленький, то может быть он не может быть целью каких-то воздействий, они обрабатываются совсем уж как сцены вместо этого.
Опять же чуть-чуть инфы можно подчерпнуть из Romance in the Air.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Нет. Выше правильно сказали про Legacy, она действительно очень крута! При этом местами еще очень даже хардкорна, и почти совсем без васянства.
  • avatar Xanoxt
  • 0
А как же момент, когда они очень забавно вместо войны с «Пиратами» захватили кусок между Черным и Средиземным и назвали его Латинским Королевством, например? И прочие интересные казусы.
  • avatar Xanoxt
  • 2
Элементалист должен забыть только про противополжный(ные?) элементы обычно, если мы о днде говорим.
А в остальном крутяка, спасибо! Про корабли еще неплохо в Bulldogs! говорится, хотя они там космические, но разница в принципе только косметическая. Навыки кораблей в твоей конверсии крутые и очень соответсвуют духу SJ.
  • avatar Xanoxt
  • 0
В ЕоБ они тоже были, частично в мануале, частично в игре. Но не на всё! %)
  • avatar Xanoxt
  • 0
Вероятно. Знаю что во втором было что-то одно, а в третьем вродь несколько. Это даже в гайдах упоминается.
Еще была какая-то очень клевая игра про ктулх и лавкравтианский ужас в каком-то особняке, игруха сильно круче ЕоБов, но там тоже можно было несколькими способами запороть себе игру. Хотя там это вроде даже Working As Designed.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Добро пожаловать в 90е! Это ж ты описал Второй и Третьий Ай Оф Бехолдеры, где иногда оптимальное решение приходилось искать несколько часов сэйвами и вообще можно было нечаяно запороть игру, а узнать о том что она не проходима пару уровней с пустя. %)
  • avatar Xanoxt
  • 1
И еще Фрипорт, чтобы про так в Фэйте организовать «традиционщину в духе Д&Д».
Вероятно еще Jadepunk должен связаться неплохо, но тогда СДж немного уйдет куда-то в сторону ближе к стимпанку.
Space 1889 неплохо с ним должна перекликаться.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Не пишите модуль. Это мне кажется может лучше произойти в какой-нибудь другой системы.

А для начала нужен список разных интересных теорий и штук, чтобы люди могли о них почитать & инфу поискать. Если это краудсурснуть, то результат может быть годный.
  • avatar Xanoxt
  • 1
Увы, как показывают комменты выше написание длинных графоманских квент не показатель, как бы не хотелось обратного.
  • avatar Xanoxt
  • 5
Это тащемта не аспект, это Экстра (или стант). А аспект для энэйбла такой штуки будет что-то вроде например Японское колдунство (Абэ но Сеймей всяческий). Сейчас как-то не могу сформурировать, но это стандартная фишка японско-китайской метафизических практик (например).
  • avatar Xanoxt
  • 1
Два чая этому джентльмену!
Spark требует опсиать во что персонаж верит, и идет ли это в разрез с тем что у нас сейчас сюжетно/сеттинго важно, или наоборот укрепляет эти вопросы.
DramaSystem (Hillfolk) требует определиться с тем какие эмоциональные запросы у персонажа есть к другим игрокам, а от них — почему они не хотят их удовлетворить.
Chuubo's Marvelous Wish Granting Engine требует того, какие эмоции твой персонаж пытается вызывать у других игроков, какие связи у него с другими персонажами, чем он занимается сейчас, в какую сторону идет это движение и какого типа вообще история определяющая нынешний период в жизни.
  • avatar Xanoxt
  • 0
У Spark генережка помимо прочего состоит из того, что в мире есть какие-то Beleif, и у персонажей есть какие-то которые или подтверждают сеттинговые, или идут в разрез с ними.
Цель игры как раз ответы на подобного рода поставленные вопросы. Механика там вокруг этого вращается.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Ахаха
  • avatar Xanoxt
  • 0
Понятно, что у каждого мастера должен быть свой список.
Просто если квента никак не затрагивает какие-то важные вопросы то пользы от нее для мастера мало. Это тут уже упоминали некоторое количество раз.