+80.30
Рейтинг
30.00
Сила

Шаношт

  • avatar Xanoxt
  • 0
Буду педантом, и скажу, что в таком случае не Нуменеру, а Стрэйндж. А вообще система называется Cypher System, и в каком-то будущем нас ждет по ней рулбук, отделенный от сеттингов. Они его вроде недавно кикстартнули.
  • avatar Xanoxt
  • 2
Atomic Robo, он вообще-то практически дизельпанк. Вернее он Action Science! Punk (мне еще очень нравится словосочетание Транзистор Панк, но тут не совсем подходит, хотя есть немного), что-то вроде всяких индианаджонсов, и прочего, но с роботами диназаврами нинзяпиратами, и всяким прочим разно-странным.
И Фэйту они допилили соответствующе, очень и очень приятно выглядит.
  • avatar Xanoxt
  • 3
Тут нужно заметить, что в большой степени рукопашные боевые искусства очень сильно зависят от «сеттинга». Это или что-то для защиты, когда тебе не положено оружие (китайские, капуэйра, итп). Или входят в общую спортивную подготовку воина (например персидские, индийские, частично те же китайские & японские, плюс все современное). Вероятно есть еще варианты, но это основные две ветки.
Еще в «средневековье» которое подразумевается в фэнтезе, у большинства «простых» мечников (а вернее лучников/копейщиков итп) не было какого-то сильно формального и длительного обучения. У англичан, yeoman действительно учился стрелять с детства, и выпустить 10 стрел в минуту это было своеобразным тестом на взросление. Можешь? МуЖЫк!

А нормальное образование было только у различных наемников, рыцарей итп. К 15-16 веку все достаточно сильно меняется, но тут уж лучше смотреть не на ДнД, а на какое нибудь 7е море, хотя механически оно конечно кривовато.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Ага, в Leverage Элиот Спенсер тоже специализируется на рукопашке и отлично работает против вооруженных оппонентов. В том числе и с огнестрелом.
  • avatar Xanoxt
  • 1
Наверное в твердом переплете. ПыХа в ТОЛСТОМ переплете, это уже какая-то üбер-вундервафля! Наверное специально для охоты на Dire DMов.
  • avatar Xanoxt
  • 3
Мы пришли к такому же выводу. Мне очень понравилось, что у нас накидалось для сеттинга. Хочется пилить дальше, вероятно агностично от правил. Торговля, интриги & пост-либертарианство, это весело. Надо бы еще напихать около либертарианских тропов, чтобы было еще гуще.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Just for evulz! :D Кстати вполне вписывается в описание космофлота. %)

Также, мистер Мельбурн сказал, что на *W вообще, и на АВ в частности было как-то не очень похоже.
  • avatar Xanoxt
  • 1
Ага, чуть позже сделаю. Может вторую часть этому напишу. :-)
  • avatar Xanoxt
  • -1
Круто же! :-D У них еще есть куча клипов такого около changeling-ого игривого около хоррора. :-)
  • avatar Xanoxt
  • 0
Тема с цирком отлично обыгрывается в сценическом образе и конкретно в этой песне у Spacemak3r. :-)

  • avatar Xanoxt
  • 0
Они у меня когда-то были. Это наверное самые бесполезно потраченные деньги на ролевой продукт. С другой стороны, это не плохой вариант для игры на конвенте, с прегенеренными персонажами, очень простыми правилами, и набором из нескольких коротеньких модулей.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Сразу вспомнилась «Магическая» система из In Nomine. Она основана на понимании, или манипуляций с Божественной Симфонией мира, у Ангелов (Понимание и видение каких-то деталей) и Демонов (Навязывание своего видения в каких-то деталях) соответственно.
Совершение действий противных собственной природе создает Диссонанс, а если Диссонанса набирается много, то он конвертируется в Дискорд, который выражается во всяких неприятных штуках (типа Character Flaws).

При слишком большем Дискорде Ангелы обычно падают (за исключением Малакимов), а Демонов обычно убивают последователи Асмодея (хотя теоретически, если Дискорд заработан действиями, которые могут привести к Искуплению, и демон достаточно долго и удачно скрывается от «полиции», то при содействии с другой стороны войны, он действительно может стать Ангелом).
  • avatar Xanoxt
  • 2
История бездайсовых рпг на rpg.net, я уверен, что бронтозавры рпгнета знают и помнят даже больше меня.
Помимо Нобилей, нужно упомянуть Чуубо тоже Дженны Моран. Чуубо крутой! Хотя механика там примерно такая же, но не совсем.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Французская вроде даже раньше.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Д666 же, я выше написал о нем.
  • avatar Xanoxt
  • 1
Я вот недавно думал, может чего-то подобное опять сделать, благо уже тарошных колод-то полно!
  • avatar Xanoxt
  • 0
Эээ, французская InNomine Satanis / Magna Veritas, это вроде конец 80х, а уже английская Ин Номине это 90е. Steve Jackson games.
  • avatar Xanoxt
  • 4
Моей самой первой рпгшкой, а может псевдо-рпг или пара-рпг, была как раз колода карт. Карты раскладывались в какую-то структуру в виде комнат и корридоров. В руках у приключенца карты означали одно, в комнатах другое. Черные масти были в комнатах чем-то плохим, красные хорошим. В «инвентаре» они были предметами. Приключенец перемещался по какому-то условному замку. В остальном вполне себе данжен краул, что в каждом случае в комнате не известно, пока карту не перевернешь.

Про придумаем историю вместе есть такие отличные игры, как раз с картами, на которых сюжетные элементы всякие.
  • avatar Xanoxt
  • 0
Я про бездайсовые системы, я их большой любитель.
  • avatar Xanoxt
  • 2
Классический д666 был в In Nomine, бросок просто 3д6, но на 666 infernal intervention, а на 111 divine. И в зависимости от того за кого игроки один из вариантов хороший, а другой плохой.