Буду педантом, и скажу, что в таком случае не Нуменеру, а Стрэйндж. А вообще система называется Cypher System, и в каком-то будущем нас ждет по ней рулбук, отделенный от сеттингов. Они его вроде недавно кикстартнули.
Atomic Robo, он вообще-то практически дизельпанк. Вернее он Action Science! Punk (мне еще очень нравится словосочетание Транзистор Панк, но тут не совсем подходит, хотя есть немного), что-то вроде всяких индианаджонсов, и прочего, но с роботами диназаврами нинзяпиратами, и всяким прочим разно-странным.
И Фэйту они допилили соответствующе, очень и очень приятно выглядит.
Тут нужно заметить, что в большой степени рукопашные боевые искусства очень сильно зависят от «сеттинга». Это или что-то для защиты, когда тебе не положено оружие (китайские, капуэйра, итп). Или входят в общую спортивную подготовку воина (например персидские, индийские, частично те же китайские & японские, плюс все современное). Вероятно есть еще варианты, но это основные две ветки.
Еще в «средневековье» которое подразумевается в фэнтезе, у большинства «простых» мечников (а вернее лучников/копейщиков итп) не было какого-то сильно формального и длительного обучения. У англичан, yeoman действительно учился стрелять с детства, и выпустить 10 стрел в минуту это было своеобразным тестом на взросление. Можешь? МуЖЫк!
А нормальное образование было только у различных наемников, рыцарей итп. К 15-16 веку все достаточно сильно меняется, но тут уж лучше смотреть не на ДнД, а на какое нибудь 7е море, хотя механически оно конечно кривовато.
Мы пришли к такому же выводу. Мне очень понравилось, что у нас накидалось для сеттинга. Хочется пилить дальше, вероятно агностично от правил. Торговля, интриги & пост-либертарианство, это весело. Надо бы еще напихать около либертарианских тропов, чтобы было еще гуще.
Они у меня когда-то были. Это наверное самые бесполезно потраченные деньги на ролевой продукт. С другой стороны, это не плохой вариант для игры на конвенте, с прегенеренными персонажами, очень простыми правилами, и набором из нескольких коротеньких модулей.
Сразу вспомнилась «Магическая» система из In Nomine. Она основана на понимании, или манипуляций с Божественной Симфонией мира, у Ангелов (Понимание и видение каких-то деталей) и Демонов (Навязывание своего видения в каких-то деталях) соответственно.
Совершение действий противных собственной природе создает Диссонанс, а если Диссонанса набирается много, то он конвертируется в Дискорд, который выражается во всяких неприятных штуках (типа Character Flaws).
При слишком большем Дискорде Ангелы обычно падают (за исключением Малакимов), а Демонов обычно убивают последователи Асмодея (хотя теоретически, если Дискорд заработан действиями, которые могут привести к Искуплению, и демон достаточно долго и удачно скрывается от «полиции», то при содействии с другой стороны войны, он действительно может стать Ангелом).
История бездайсовых рпг на rpg.net, я уверен, что бронтозавры рпгнета знают и помнят даже больше меня.
Помимо Нобилей, нужно упомянуть Чуубо тоже Дженны Моран. Чуубо крутой! Хотя механика там примерно такая же, но не совсем.
Моей самой первой рпгшкой, а может псевдо-рпг или пара-рпг, была как раз колода карт. Карты раскладывались в какую-то структуру в виде комнат и корридоров. В руках у приключенца карты означали одно, в комнатах другое. Черные масти были в комнатах чем-то плохим, красные хорошим. В «инвентаре» они были предметами. Приключенец перемещался по какому-то условному замку. В остальном вполне себе данжен краул, что в каждом случае в комнате не известно, пока карту не перевернешь.
Про придумаем историю вместе есть такие отличные игры, как раз с картами, на которых сюжетные элементы всякие.
Классический д666 был в In Nomine, бросок просто 3д6, но на 666 infernal intervention, а на 111 divine. И в зависимости от того за кого игроки один из вариантов хороший, а другой плохой.
нинзяпиратами, и всяким прочим разно-странным.И Фэйту они допилили соответствующе, очень и очень приятно выглядит.
Еще в «средневековье» которое подразумевается в фэнтезе, у большинства «простых» мечников (а вернее лучников/копейщиков итп) не было какого-то сильно формального и длительного обучения. У англичан, yeoman действительно учился стрелять с детства, и выпустить 10 стрел в минуту это было своеобразным тестом на взросление. Можешь? МуЖЫк!
А нормальное образование было только у различных наемников, рыцарей итп. К 15-16 веку все достаточно сильно меняется, но тут уж лучше смотреть не на ДнД, а на какое нибудь 7е море, хотя механически оно конечно кривовато.
Также, мистер Мельбурн сказал, что на *W вообще, и на АВ в частности было как-то не очень похоже.
Совершение действий противных собственной природе создает Диссонанс, а если Диссонанса набирается много, то он конвертируется в Дискорд, который выражается во всяких неприятных штуках (типа Character Flaws).
При слишком большем Дискорде Ангелы обычно падают (за исключением Малакимов), а Демонов обычно убивают последователи Асмодея (хотя теоретически, если Дискорд заработан действиями, которые могут привести к Искуплению, и демон достаточно долго и удачно скрывается от «полиции», то при содействии с другой стороны войны, он действительно может стать Ангелом).
Помимо Нобилей, нужно упомянуть Чуубо тоже Дженны Моран. Чуубо крутой! Хотя механика там примерно такая же, но не совсем.
Про придумаем историю вместе есть такие отличные игры, как раз с картами, на которых сюжетные элементы всякие.