Kiss: Psycho Circus
Чего-то меня пробило написать этот пост… *_*
Предупрежу сразу: с музыкальным творчеством группы Kiss я не знаком совершенно, так что если вдруг кто, в отличие от меня, да, просьба не бить, если я что-то где-то напутаю. Зато я, как и, вероятно, некоторые из читателей играл в далёких двухтысячных в весьма хороший FPS с длинным названием KISS: Psycho Circus: The Nightmare Child. Но гораздо позже я случайно узнал, что на самом деле эта игра основана на серии комиксов под названием Kiss: Psycho Circus. И вот я некоторое время назад (несколько месяцев назад, точнее — так что за давностью мог что-нибудь перепутать) сумел с помощью своего верного eMule скачать этот комикс, и если кому интересно, с чего всё начиналось, я сейчас расскажу…
В центре комикса находится таинственный цирк, путешествующий по миру на протяжении многих лет, появляющийся то тут, то там, и снова исчезающий. А в труппе этого цирка есть четверо людей*, являющихся «вместилищами» для четырёх космических сущностей (или одной-единственной сущности) — Четверых, Которые Суть Один** (Four-Who-Are-One), аватаров четырёх стихий, одетых в сценические костюмы группы Kiss.
* Эти самые четверо, как раскрывается в посвящённом им номере комикса, были людьми, жившими на Земле в разное время и в разных местах, но в момент своей смерти получившие предложение стать «вместилищами» Четверых. В игре The Nightmare Child они, однако, «скорраптившись», выступают в качестве четырёх «боссов».
** То, что Четверо Суть Один, обыграно довольно интересным образом: когда аватары начинают говорить вместе, каждый из них произносит свою реплику, но фраза следующего из четвёрки всегда является продолжением фразы предыдущего, как будто они на самом деле одно существо, рассматривающее ситуацию с четырёх разных сторон.
Итак, вот эти ребята — на картинке выше, слева направо. Демон, аватар стихии огня, воплощение ярости и разрушения. Его «вместилище» — шпрехшталмейстер Джонатан Блэкуэлл, бывший разбойник с большой дороги и враг английской короны. Царь зверей, аватар стихии земли, воплощающий в себе звериные инстинкты и принцип выживания сильнейшего, отрицающий цивилизацию. Его «вместилище» — Тиберий МакЛир, укротитель зверей, а в прошлом — знаменитый охотник на львов. Звездоносец, аватар воды, повелитель эмоций, страсти и любви. Его «вместилищем» выпало быть клоуну Фортунадо Л'Этуаль, бывшему актёру времён императора Наполеона. И Небесный, аватар воздуха, беспристрастный судья и воплощение принципов равновесия и гармонии. Его «вместилище» — немой (он, в отличие от самого Небесного, за весь комикс не произносит ни единого слова) сирота Мэтью Старгрейв, stiltwalker (простите, не знаю, как это литературно перевести — в общем, он «ходулеходец»).
Большинство номеров комикса представляют собой отдельные законченные истории, типовой сюжет которых (есть и нетиповые, впрочем) развивается по следующей схеме. Центральный персонаж так или иначе оказывается в цирке, оказавшемся в его городе, где встречается с местной гадалкой, мадам Рейвен (в The Nightmare Child она играет роль «квестодательницы» протагонистов), которая сообщает ему нечто, а после этого один из Четверых (или все они вместе) начинают вмешиваться в жизнь смертного: либо подталкивая его к тому, чтобы выпутаться из своих проблем, либо наказывая его за какие-то преступления. Четверо обладают космической мудростью и часто устраивают герою экскурсию по его собственному подсознанию или его прошлому, чтобы он разобрался в себе. У каждого из Четверых свой modus operandi решения проблем — в деталях я, признаться, не помню точно, но Демон, к примеру, предлагает дать выход своей ярости иKILL! MAIM! BURN! послать на*** тех, кто стоит на твоём пути.
Например, одна из историй рассказывает о девушке с магическим даром, которую не замечают окружающие, и которая видит странные сны о тех самых Четверых, — а оказавшись в цирке, она, с их помощью, понимает (это не такой уж спойлер: к этому времени читатель уже будет догадываться об этом сам), что на самом деле она — призрак, и уже несколько лет как умерла, но не знала об этом. В результате (но это уже вовсе не типовой, а уникальный случай) она присоединяется к цирку и затем неоднократно появляется в следующих главах.
Иногда на пути цирка встречаются и другие сверхъестественные существа — но обычно такие встречи заканчиваются для этих существ довольно плохо. (Правда, одно из них чуть было не уничтожило Четверых и заодно «мир, каким мы его знаем»).
Если кто заинтересовался — может тоже попробовать найти комикс на просторах интернета. :) (Потому что где его нашёл я — уже точно не помню...)
И нет, я вовсе не думаю о воплощении комикса в НРИ.
Предупрежу сразу: с музыкальным творчеством группы Kiss я не знаком совершенно, так что если вдруг кто, в отличие от меня, да, просьба не бить, если я что-то где-то напутаю. Зато я, как и, вероятно, некоторые из читателей играл в далёких двухтысячных в весьма хороший FPS с длинным названием KISS: Psycho Circus: The Nightmare Child. Но гораздо позже я случайно узнал, что на самом деле эта игра основана на серии комиксов под названием Kiss: Psycho Circus. И вот я некоторое время назад (несколько месяцев назад, точнее — так что за давностью мог что-нибудь перепутать) сумел с помощью своего верного eMule скачать этот комикс, и если кому интересно, с чего всё начиналось, я сейчас расскажу…
В центре комикса находится таинственный цирк, путешествующий по миру на протяжении многих лет, появляющийся то тут, то там, и снова исчезающий. А в труппе этого цирка есть четверо людей*, являющихся «вместилищами» для четырёх космических сущностей (или одной-единственной сущности) — Четверых, Которые Суть Один** (Four-Who-Are-One), аватаров четырёх стихий, одетых в сценические костюмы группы Kiss.
* Эти самые четверо, как раскрывается в посвящённом им номере комикса, были людьми, жившими на Земле в разное время и в разных местах, но в момент своей смерти получившие предложение стать «вместилищами» Четверых. В игре The Nightmare Child они, однако, «скорраптившись», выступают в качестве четырёх «боссов».
** То, что Четверо Суть Один, обыграно довольно интересным образом: когда аватары начинают говорить вместе, каждый из них произносит свою реплику, но фраза следующего из четвёрки всегда является продолжением фразы предыдущего, как будто они на самом деле одно существо, рассматривающее ситуацию с четырёх разных сторон.
Итак, вот эти ребята — на картинке выше, слева направо. Демон, аватар стихии огня, воплощение ярости и разрушения. Его «вместилище» — шпрехшталмейстер Джонатан Блэкуэлл, бывший разбойник с большой дороги и враг английской короны. Царь зверей, аватар стихии земли, воплощающий в себе звериные инстинкты и принцип выживания сильнейшего, отрицающий цивилизацию. Его «вместилище» — Тиберий МакЛир, укротитель зверей, а в прошлом — знаменитый охотник на львов. Звездоносец, аватар воды, повелитель эмоций, страсти и любви. Его «вместилищем» выпало быть клоуну Фортунадо Л'Этуаль, бывшему актёру времён императора Наполеона. И Небесный, аватар воздуха, беспристрастный судья и воплощение принципов равновесия и гармонии. Его «вместилище» — немой (он, в отличие от самого Небесного, за весь комикс не произносит ни единого слова) сирота Мэтью Старгрейв, stiltwalker (простите, не знаю, как это литературно перевести — в общем, он «ходулеходец»).
Большинство номеров комикса представляют собой отдельные законченные истории, типовой сюжет которых (есть и нетиповые, впрочем) развивается по следующей схеме. Центральный персонаж так или иначе оказывается в цирке, оказавшемся в его городе, где встречается с местной гадалкой, мадам Рейвен (в The Nightmare Child она играет роль «квестодательницы» протагонистов), которая сообщает ему нечто, а после этого один из Четверых (или все они вместе) начинают вмешиваться в жизнь смертного: либо подталкивая его к тому, чтобы выпутаться из своих проблем, либо наказывая его за какие-то преступления. Четверо обладают космической мудростью и часто устраивают герою экскурсию по его собственному подсознанию или его прошлому, чтобы он разобрался в себе. У каждого из Четверых свой modus operandi решения проблем — в деталях я, признаться, не помню точно, но Демон, к примеру, предлагает дать выход своей ярости и
Например, одна из историй рассказывает о девушке с магическим даром, которую не замечают окружающие, и которая видит странные сны о тех самых Четверых, — а оказавшись в цирке, она, с их помощью, понимает (это не такой уж спойлер: к этому времени читатель уже будет догадываться об этом сам), что на самом деле она — призрак, и уже несколько лет как умерла, но не знала об этом. В результате (но это уже вовсе не типовой, а уникальный случай) она присоединяется к цирку и затем неоднократно появляется в следующих главах.
Иногда на пути цирка встречаются и другие сверхъестественные существа — но обычно такие встречи заканчиваются для этих существ довольно плохо. (Правда, одно из них чуть было не уничтожило Четверых и заодно «мир, каким мы его знаем»).
Если кто заинтересовался — может тоже попробовать найти комикс на просторах интернета. :) (Потому что где его нашёл я — уже точно не помню...)
9 комментариев
И потом в магазине я увидел кассету с альбомом Kiss — Psycho Circus. И купил ее, ничего не зная про саму группу, но решив, что если это относится к компьютерным играм — это круто (мне было десять лет!). Каким чудом эта кассета очутилась в магазине с другими пиратскими сборниками всякой попсы, я знать не знаю, но кассета была классная — там был вкладыш со всеми текстами и портретами участников KISS в гриме.
Наверное, неокрепшая детская психика не устояла, и та кассета все-таки как-то повлияла на мои дальнейшие вкусы и увлечения… А песня Psycho Circus и поныне остается одной из самых любимых. Там такие мрачные и гипнотизирующие куплеты!
Ностальгия, в общем.
PS. А в игру я так и не поиграл.
Небольшая ремарка до кучи: комикс и игра тематически связаны с двумя альбомами — собственно Psycho Circus и первоначально неизданным спорным Carnival of Souls.