Спасибо за подробный рассказ! Дело в том, что я сам по профессии специалист по безопасности информации и задумывался над тем, как бы подобные шифры-загадки сделать для игроков, но в голову лезло либо простое, либо слишком сложное (я программировал такие шифры как RSA, DES и т.д.). А тут действительно классный пример именно игрового шифра.
Я в Травеллере использую кубики красного цвета — их можно получить за хороший отыгрыш или интересное решение ситуации и использовать как замещающий при броске.
Но опыт же переходит из сессии в сессию?
А, все понятно, система работает автоматически.
По поводу твоего перехода на личности — если даже не ресурсе немного народу (а я себя тоже отношу к разряду «калеки»), то это не значит что откровенно личные срачи нужно выносить на главную.
Честно говоря, у меня только один вопрос: Что этот пост делает на главной? Какое отношение личная неприязнь имеет к ресурсу о ролевых играх? Вас тут итак «2,5 калеки», а вы еще подобное постите и выносите на главную. Ну смешно же.
Искал как-то систему для Sci-Fi, но наткнулся на вот такое описание киберпанка, которое поддержали многие:
...old school 80's feel leather neon ice blue mohawks…
Целого перевода книги правил точно не будет. В одиночку я его не потяну, да и могут настучать правообладатели, как мне кажется.
По поводу более подробного обзора — что бы вы хотели видеть? Я не имею опыта описания систем, но следующим постом думал описать приключение или генерацию персонажа.
Я планировал с сентября у нас в ДОЦе/Зеркале начать игры, у меня множество идей приключений и кампаний = ) Но пока боюсь зондировать даже почту на тему игроков/места ))
Гм, надеюсь не будет сильно некроманским комментарием.
Отчет (все 4 поста) было очень интересно читать, больше конечно из-за пометок и решений мастера. Спасибо!
Что относительно сюжета и сеттинга в целом… До самого конца меня не покидало ощущение, что это все я уже видел. А в реальности все и похуже бывает. Для примера есть такие сериалы, как «Каменская» и «Тайны следствия», где оккультистов и безумцев в Российской действительности пруд пруди. И потому, не считая Клещей, мне сложно было увидеть тут хоть каплю чего-то эзотеррического, хотя, как я понимаю, в этом была основная задача сеттинга и системы (аля Ктулху).
Не забудьте, пожалуйста, о моей просьбе рассказать как вы реализовывали загадки на криптографию в игре) Мне еще например интересно, что у вас за компания, которая их может понять и разгадать?)
Кхм, я прошу прощения (я суть кампании уловил, как и суть Вестмарш стиля), но я не понял можно ли поучаствовать или поводить по скайпу в рамках этой кампании или она только предназначается для реала и определенных компаний/клубов?
Но опыт же переходит из сессии в сессию?
P.S. Не, я с началом моих постов тоже себя с радостью отношу к «2,5 калеки», так что не поймите неправильно)
По поводу твоего перехода на личности — если даже не ресурсе немного народу (а я себя тоже отношу к разряду «калеки»), то это не значит что откровенно личные срачи нужно выносить на главную.
...old school 80's feel leather neon ice blue mohawks…
По поводу более подробного обзора — что бы вы хотели видеть? Я не имею опыта описания систем, но следующим постом думал описать приключение или генерацию персонажа.
Отчет (все 4 поста) было очень интересно читать, больше конечно из-за пометок и решений мастера. Спасибо!
Что относительно сюжета и сеттинга в целом… До самого конца меня не покидало ощущение, что это все я уже видел. А в реальности все и похуже бывает. Для примера есть такие сериалы, как «Каменская» и «Тайны следствия», где оккультистов и безумцев в Российской действительности пруд пруди. И потому, не считая Клещей, мне сложно было увидеть тут хоть каплю чего-то эзотеррического, хотя, как я понимаю, в этом была основная задача сеттинга и системы (аля Ктулху).