+595.00
Рейтинг
201.42
Сила

IverCold

Numenera Endless Legend - Сезон 04, сессии 5-6



Ссылка на сессии 2-4

Персонажи вернулись в город и продолжили решать различные проблемы. В этом отчёте нас ожидает интересные руины с больше, чем тремя измерениями. И очень много картинок.

Сессия 4-5 — И в ночи есть глаза
Этой же ночью персонажи решили отправиться исследовать, что так тревожит йовоков. При помощи убеждения мастера Нумериона Сейтаро оставили в поселении.
Монах всё ещё был на своем посту, а йовоки уже выстроились в охрану своего поселения. Кто-то из них распевал
Читать дальше →

Numenera Endless Legend - Сезон 04, сессии 2-4


В предыдущих сериях мы узнали о том, что случайная встреча с полубогом может привести к тому, что персонажи окажутся в шаре-спутнике, состоящем из воды. Там превратиться в рыб и убить «принцессу», чтобы выбраться.
Приключение в шаре-спутнике из воды

В этом отчёте нас ожидают непростые решения, связанные с наркотиками (дети, наркотики — это плохо).

Сессия 4-2 — Возвращение
Персонажи покинули Девятый мир 19 числа месяца Ремботока в середине осени.
А вернулись 24 числа Цедауна, почти в
Читать дальше →

Numenera Endless Legend - Сезон 03, сессии 3-6



Ссылка на 1-2 сессии 3-го сезона

Сессия 03-03 — Дети снова в городе
Ниже мной нарисованный примерный план города, чтобы мы наконец понимали, что и где находится. Уровень рисунка «Простите, я совсем не архитектор», но этого вполне хватает. Со временем думаю о том, чтобы заказать красивую отрисовку.



Рембетес, 19 — По возвращению в город ночью персонажи сразу свернули к мастерской. Пока они выгружали тело Нумериона, проснулся Гар и спустился к ним по пожарной стойке со второго этажа.
Читать дальше →

Numenera Endless Legend - Сезон 03, сессии 1-2



А отчёты продолжаются.
В предыдущем сезоне мы побывали в другом мире, который спасли от раковых клеток звука. В третьем сезоне нас ожидает битва за тело одного из персонажей, встреча с оркестром на равнинах, «возвращение» бывшей девушки Райза и столкновение с раздражающим полубогом.
Как обычно — много картинок.

Предисловие
С каждым новым сезоном кампания меняется и улучшается. Второй сезон ознаменовался почти полным отсутствием встреч в путешествиях. Я целиком перешел на модель Points
Читать дальше →

Отыгрыш персонажа тремя фразами

Всем привет.
У меня на игре (в любимой Numenera) произошла ситуация, в которой игроки напрочь забыли чем их персонажи руководствуются в ролеплее. И вместо «мы дипломатичны с новыми народами» устроили «мы тут мимо проходили, вы нам не нравитесь». С чего потом сами же и сгорели. В стиле «Что мы натворили, это не отыгрыш, это его отсутствие.». (спойлер: кончилось всё очень плохо)

И у меня вопрос по тому, кто какие использует способы, чтобы персонаж оставался в своём амплуа.
Существует
Читать дальше →

Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессии 12-13 - Радиотелескоп

Завершение второго сезона. Две предыдущие сессии здесь.
В этой части мы познакомимся с интересной для НРИ головоломкой.



Сессия 12 — Останки радиотелескопа, часть 3

Дата неизвестна — Шел 11 день пути

Чем дальше персонажи продвигались на восток, тем сильнее становилось зеленое свечение. В конце концов в свечении стал проявляться высокий шпиль. Зеленая пустыня сменилась серым песком с желто-коричневыми камнями.
Голод и обезвоживание начало сказываться всё сильнее. В какой-то из дней
Читать дальше →

Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессии 10-11 - Радиотелескоп

Красивая картинка для привлечения внимания
Раз есть спрос, я продолжу выкладывать отчёты. Я привожу их как есть, без редактирования. Хотя пишу я максимально «хорошо», потому что один мой игрок любит их периодически перечитывать. Да и мы по ним ориентируемся порой, так как мир живой и причинно-следственные связи в нём срабатывают еще как.

Сказать, что приключение последних 4-х сессий второго сезона шикарное, мало. Хотя у каждого свои определения. Я вожу только те вещи, которые увлекают и меня, а не только моих игроков (хотя им
Читать дальше →

Критика Wrath & Glory, часть 1: Создание персонажа

Вся эта вакханалия вокруг W&G подстрекнула и меня разобрать систему на косточки. Но сначала провокационная картинка, созданная по мотивам какого-то комментария:
Разнообразие

tl;dr: Система пыталась во всё и сразу, а в результате криво получилось многое.

Я вынужден согласиться с общим мнением на этот счёт. Дальше — подробно. Даже очень — текст большой вышел. Постарался перелопатить и пересчитать всё. И даже спросил на Реддите. В тексте использую и Эльдар, и Эльдары.

Базовый обзор механик можно
Читать дальше →

Предложение людям, которые делают обзоры на системы

На фоне открытого (и на мой взгляд необоснованного) энрэйджа Nalia .
У меня появилось предложение всем обзорщикам:
Пишите в начале обзора какой у вас уровень знакомства с системой:
1. Только читал(а)
2. Поиграл(а) [1-2-3+ игры]
3. Поводил(а) [1-2-3+ игры]

Сразу будет понятно, чего ожидать от обзора, и в чем человек, возможно, не разбирается.

Особенно это касается таких тяжелых систем как Fragged Empire. Она как пример, потому что был личный опыт.
Я выкладывал тут отчёт про то, как я
Читать дальше →

Котик vs. Люди

Довелось мне тут поучаствовать в срачике о том, что мир Гарри Поттера не проработан и дыряв, а потому книга про ГП — плохая. Я стоял на том, что это странный критерий оценки выдуманной истории про магическую школу, ведь это не военная драма (я не стану вписываться в дискуссию здесь). После рассказа про срачик моим игрокам, они породили вот этот мем. Что было бы, если бы такой срач был с моим самым логичным игроком (в придачу системным аналитиком по профессии).



Для пояснения скажу, что
Читать дальше →