Numenera Endless Legend - Сезон 03, сессии 1-2



А отчёты продолжаются.
В предыдущем сезоне мы побывали в другом мире, который спасли от раковых клеток звука. В третьем сезоне нас ожидает битва за тело одного из персонажей, встреча с оркестром на равнинах, «возвращение» бывшей девушки Райза и столкновение с раздражающим полубогом.
Как обычно — много картинок.

Предисловие
С каждым новым сезоном кампания меняется и улучшается. Второй сезон ознаменовался почти полным отсутствием встреч в путешествиях. Я целиком перешел на модель Points of Interest (Points of Light). Это имело свои плюсы, но и дало большое количество минусов — мир казался менее живым, в таких случайных встречах часто проходили самые веселые и запоминающиеся моменты (баул и Сильвара из первого сезона, например). А крупные точки приключений порой скорее казались книжными сценариями (чем они во многом и являлись).

Поэтому к новому сезону я снова пересмотрел систему передвижения, покопавшись в статьях Александриана и почитав как это еще реализуется. Этому еще поспособствовало то, что на первые две игры у персонажей не было ни карты, ни транспорта. И самое главное я перелопатил бестиарий (включая Discovery, Destiny, Jade Colossus, Ninth World), плюс несколько сохраненных записей и создал систему событий, которая включает где-то 40 событий для города (на несколько лет вперед), 20 феноменов, 50 событий в пути для разных местностей, а также около 200 существ. Как показали уже первые сессии это сразу же вернуло дух приключений, исследований и новых впечатлений. Точки интереса не ушли, но приключения стали богаче.

Также важно отметить, что к новому сезону мы окончательно перелопатили все типы и дескрипторы персонажей, доведя их до ума. Это включило в себя и выбор способностей из старых книг, и даже из что-то из Cypher System. Сейчас есть полноценный сайт, куда мы направляем новых игроков. В силу авторских прав дать ссылку на него я не могу.

Сессия 03-01 — Спасти тело рядового Нумериона, часть 1
[Ник и Грэй — новые игроки, которые задержались буквально на одну сессию]
Рембетес, 2 — Ник проснулась от того, что по её телу стекала вода. Выбравшись из капсулы, она осмотрелась и смогла найти себе простую одежду, оружие в виде кинжала и пару странных штуковин, о которых она знала, как они примерно работают. Выйдя в соседнюю комнату, она обнаружила очнувшееся синтетическое тело серого цвета (Нумерион). Но что самое странное — она его не слышала, как и не слышала всех остальных звуков. И было неясно проблема эта с окружением или с ней. Нумерион решил сначала найти друзей, а потом уже разбираться кто такая Ник. Найдя комбинезон в шкафчике рядом, они двинулись к выходу.

Райз и Вэл тем временем открыли глаза и обнаружили себя в «металлических» гробах. Райз подковырнул крышку, Вэл её просто выбила с третьей попытки. Они поняли, что находятся в углублении порядка 2 метров, которое заполнено проводами. Кое-как пробравшись к крыше каждый из них опять же своим способом открыл крышку (Вэл понадобился дополнительный меч, Райзу применить голову). Им тут же в лицо ударили капли дождя, шума которых, правда, не было слышно.

Обследовав окружающее пространство, они обнаружили тело Грея а также пустые другие ячейки. В это время к основному зданию на ножках подошли Нумерион и Ник. Неожиданно (GM Intrusion) один из сайферов Ник активировался и превратился в лошадь (это и есть действие сайфера на самом деле). Лошадь возникла прямо под героем и сразу её понесла. Нумерион постарался прыгнуть рядом с лошадью на опережение, чтобы её схватить, но Ник не растерялась и нашла на шее это странной «полигональной» лошади возможность её оставить/выключить.
Всю эту картину наблюдала Вэл с крыши, пытаясь вкурить что вообще происходит. Что Ник, что новое тело Нумериона были неизвестными для Вэл. В конечном итоге на Ник и Нумерион на лошади заехали на платформу и поднялись на основное здание. Тут «Лучшая гифка всех времен» из сериала Друзья:



Райз и Вэл встретили Нумериона во всеоружии. Но быстро оказалось, что Нумерион имеет телепатическую связь с Вэл (узы нового фокуса). Поорав, поспорив, порадовавшись, они перешли к Ник. Недоверие к ней еще усложнялось тем фактом, что она не знала их языка (GM Intrusion). Но среди её книг оказалась книга по Нуменере, и Райз (знаток всяких неизвестных символов) смог расшифровать часть (мастерское: он выписал 10 слов, которыми они будут взаимодействовать с ней). А Нумерион показывал её картинки-пояснения при помощи Hedge Magic. В последствии Ник была сопровождена в город и оставлена там.

Далее группа под проливным дождём выдвинулась из города без звука на юг. Обретя голос и слух, они еще раз обсудили текущую ситуацию и определились с направлением (юго-восток к кораблю за телом). Следующие дни прошли в некотором блуждании (мастерское: вполне ожидаемо оказалось, что у них отсутствует карта и потому нужно ориентироваться на местности, так же радовал кубик случайных событий). Пока они двигались им еще необходимо было успевать охотиться. При чем движением при охоте составляло всего 4,5 мили за 4 часа, а движение без охоты аж 18 миль (за счёт личной скорости и способностей каждого персонажа). В пути они успели оказаться и под кислотным дождём (из-за которого потекла краска с брони Вэл), и в тепловой зоне (где Вэл из-за шерсти потеряла сознание) и под вечер второго дня даже улепетывать от стены дождя «необычного» цвета. Кроме этого, они встретили старых друзей — перелетающие равнины радуги.

Через небольшую реку они перебрались за счёт сайфера, который дал Вэл полёт. Это же сыграло роль на следующий день. Вэл была атакована в воздухе на высоте порядка 70 метров. От истошного крика огромной птицы её парализовало, и она начала падать. Райз и Нумерион прыжками в верх смогли её перехватить, пока она сама чудесным образом избежала клюва птицы. Птица же, сделав пике, ушла в сторону, решив не связываться с этими гуманоидами.

Еще через пару дней они дошли до крупной реки, на другой стороне которой виднелся корабль. Река была преодолена не без проблем (Райз использовал свои прыжки на молнии, но на середине реки часть его аккумуляторов взорвалась, скинув их с Нумерионом в реку). Тем не менее на другой стороне реки была обнаружена лодка, с помощью которой они перевезли девушек. Недалеко от воды была обнаружена тачка Райз. Он радостный сразу проверил её, но понял, что реактор и аккумуляторы отсутствуют. Более того, сев в кабину, он испытал «приход» — он увидел стену из коконов-секций. Одна из таких секций раскрылась, из неё вылетел робот и голос произнес: «Обвинения подтверждены, цель определена и найдена, правосудие грядет». Решив, что это относится к разуму, укравшему тело Нумериона, он двинулся к кораблю.

Сам корабль был поднят слегка над поверхностью В его задней части виднелся какой-то мерцающий огромный шар. В середине же корпуса была земляная рампа вглубь. К ней удалось подкрасться незаметно. Перед ним были обнаружены луковицы — Голтиары. Райз понял, что они сразу вырастают, если к ним приблизиться. Но сюрприз-раунд сделал своё дело, и они были покрошены в капусту.



В глубине подземелье представляло собой «восьмерку», но изгибающуюся таким образом, что она постепенной по спирали спускалась вниз. И по этому спуску, точнее по его потолку, текла оранжевая жидкость, возвращаясь в виде узкого водопада обратно в бассейн внутри основного корпуса корабля. Персонажи обошли пространство со светлячками под носовой частью и перед ними раскрылось большое помещение с огромным мерцающим шаром посреди. Шар представлял из себя сгусток энергии, которая переливалась как тентакли. И окружен он был металлическими «лесами» вокруг вдоль стены подземелья.



Обойдя шар буквально на половину группа встретила… Нерра. Он явно выглядел мощнее и сильнее, чем раньше. И с этого времени завязался длинный многоуровневый бой. Нерр разросся и его руки превратились в длинные 7-метровые тентакли.



Шар раскрутился забросал персонажей маленькими сгустками, которые сковывали движения. А в один из раундов на поле боя прилетел робот и начал атаковать Райза и только Райз («Правосудие прибыло!» — в машине была ловушка). Робот так не отстал до самого конца боя, бьясь током и клинками.
Мастерское: вообще все события и всех существ я вычитывал, подбирал и размещал, пока залетел в больницу на неделю. Самая продуктивная неделя подготовки к играм, я хочу сказать. И вот это одно из них. В бестиарии прямо прописано, что его идеально встроить в один из таких «моментов правосудия».



Когда жизнь Нерра подходила к концу, он зацепился за конструкцию и рухнул вниз. В этот момент его настиг удар на развороте от Вэл и внизу уже оказался его труп. Тем не менее вся партия упала и из-за свечения шара вышел Псевдо-Нумерион. Чужеродный разум использовал стену холода 8-го уровня (сайфер, взятый у Нумериона) почти на всех персонажей. Правда оказалось, что мех Вэл позволяет игнорировать весь урон от неё (радости не было предела). Ну и дальше пошло длинное сражение, в котором отключилась гравитация и персонажам пришлось выдумывать каким образом дать возможность Вэл отталкиваться и снова атаковать псевдо-Нумериона раз за разом. В конце концов от одной из атак Вэл «заморозило» мозг, и босса добивали уже члены команды. Но он был побежден, а робот и Нерр посальваджены на сайферы.

Сессия 03-02 — Спасти тело рядового Нумериона, часть 2
Рембетес, 6 — Группе предстояло выбираться из недр корабля. У них ушел целый день, чтобы соорудить достаточно крепкую лестницу и вытащить оттуда двигатель.
Следующая неделя прошла под ремонтом транспорта, постройкой плота и охотой для сбора еды.
Рембетес, 13 — Наконец выехали. Путь до ледяного переезда через реку прошел без каких-либо событий. А вот уже после реки вечером, когда партия остановилась на ночь, они услышали звук оркестра, который приближался из-за ближайшего холма. Звук усиливался, а постепенно и появились куча различных цветов — лучей, идущих в небо (в это время я уже включил в аудио «Полёт Валькирии», далее играли различные похожи оркестровые мелодии). К машине приближалось стадо из 10 особей Calyptor:



Райз остался в машине, а Вэл и Нумерион вышли «пообщаться» с существами, а точнее спеть с ними. Нано и глэйв постарались исполнить совместную арию такую, чтобы животные поняли их добрые намерения. В результате Вэл даже вошла в контакт с одной из особей и увидела мир её глазами, в то время как её тело упало на землю. Глазами особи она увидела мир в тепловых оттенках. Попытка же «победить» лидера этого племени к успеху не привела и Вэл вернулась в своё тело. А калипторы, исполнив напоследок круг почёта, двинулись дальше. К вечеру 15 Рембетеса группа прибыла в Город Без Звука.

16, Рембетес — В городе они сразу же двинулись к основному ретранслятору (самой крупной конструкции на огромных остовах). Райз смог связаться с Хранителем Сонориума (мира, где они были) и партия поместила тела настоящего и фальшивого Нумериона в ячейки, где они ранее проснулись сами. И ничего не произошло. Связь же с Хранителем потерялась. Чуть позже оказалось, что «тарелка» было сломана и нужно искать другое место контакта.
Обнаружилось, что можно использовать малые «тарелки», но для безопасности необходимо, чтобы тела находились в стазисе. Райз поместил их в стазис при помощи двух единиц псираниума и перенос сознаний состоялся. Правда возникла проблема с тем, чтобы вывести их из этого состояния.

Было решено добыть Псираниум из единственного места, в котором они были уверены — обсерватории в виде трёх шаров. В обсерваторию попали легко, но в результате неудачного перемещения (оно там осуществлялось при помощи гравитационных колодцев) Вэл попала на стенку шара, где к ней стали приближаться электрические змеи. Началось сражение, но уже в третьем раунде одна из змей пожертвовала собой и нанесла 26 единиц урона Вэл. В этот момент глэйв и джэк поняли, что нужно уходить и ехать в город. Поездка в город прошла без происшествий и уже там Нумериона вывели из стазиса.

Продолжение — сессии 3 и 4

2 комментария

avatar
Прочитал. Мне заходило туго, но это не показатель.
За отчет в любом случае спасибо. Попробую почитать на свежую голову с 1-го сезона — возможно лучше усвоится.
П.С. Ссылка на следующий отчет не работает.
Последний раз редактировалось
avatar
П.С. Ссылка на следующий отчет не работает.
Ссылку поправил, спасибо.

Туго заходит скорее всего потому, что очень много названий и вещей, которые удерживаются в голове у меня и моих игроков. Отчёт я за 13-часовую игру я даже правил спустя год — прописывал объяснялки краткие.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.