Numenera Endless Legend - Сезон 05, сессии 1-4
Ссылка на 5-6 сессию 4-го сезона
После ухода Райза было игрок взял себе нового персонажа. Теперь вместо «кучи навыков» он взял специализированного по инсталляциям и постройкам Врайта. Хотя в бою он тоже показывал результаты, стреляя лучом энергии из руки. Сам же персонаж появился вместе со второй волной аугурцев. В ней же пришел и его брать, который специализировался на обычно строительстве. Урд всё время хочет ему показать что Нуменера это «Великое благо»:
— Урд: ну ничего, однажды ты увидишь!
— Мунин: как у тебя отлетают пальцы?
В предыдущем сезоне мы посетили шар-спутник-Земли, состоящий из воды. А так же устранили некоторые угрозы для города.
В этом сезоне нас ожидают «ДнД-шные» приключения, которые в конце концов кончились не-ДнД-шной постройкой метро.
Сессия 05-01 — Начало весны
С окончанием зимы (а зимы ли?) персонажам пришло время выдвигаться на север (наконец-то). Но сначала нужно было решить пару социальных моментов в городе.Урд с резким перепадом температур стал обходить все инсталляции и проверять их работу. Двигатель на реке слегка забарахлил из-за расколовшегося за ночь льда. Вспомнить наставления Райзу Урду не удалось. Поэтому решал своими силами, по пути разбираясь. Из-за этого на починку ушло гораздо больше материалов, чем он планировал (1д12 = 12).
Нумерион давал наставления ученику. Тот боялся того, что весна ослабит его силы (его сила в заморозке), и спрашивал на что направить усилия, пока Нумерион будет в отъезде. Нумерион сказал: «Не бойся и направь силы на социальную сторону поселения».
Алинь (племянница Вэл) была в очень плохом настроении из-за того, что Вэл уезжала, и что их тренировки прекратятся. На фоне всего этого у Вэл произошла «кухонная» ссора с сестрой. Та хотела для Алинь куда более женской судьбы, а Вэл давила на то, что у неё есть право выбирать. Кончилось всё тем, что Вэл сама запуталась в том, что хотела сказать. Отношения с сестрой были окончательно испорчены.
Дождавшись, когда Урд починит двигатель, третьего чарма группа выдвинулась на машине на север. На второй день путешествия они встретили уже знакомое стадо Калипто. Те поприветствовали их своим оркестром, в этот раз сыграв куда более спокойные темы. Во второй половине дня они въехали в болото. Но не рассчитав запасы двигателя, они осели в нём буквально через час пути. Быстро стало понятно, что вокруг находится что-то живое. Неожиданно колеса закрутились и утопли, а на лобовое стекло залез Морл — уже известный текучий монстр, который в прошлый раз чуть не убил Нумериона с Райзом. Попытки Вэл достать его из окна, конечно, не увенчались успехом. Урд использовал иотум и смог завезти двигатель, дав ему энергии буквально на час. Нумерион же смог применить свои силы правильно — он заморозил морла, когда тот уже забрался на крышу машины. Нано втопил на газ и морл, скатившись с крыши, упал перед машиной.
На следующий день (пятого) они добрались до огромного озера, 12 миль в диаметре. Нумерион смог заметить в трёх милях от берега что-то очень большое. Покопавшись в своих знаниях, он выяснил что это Рхог — безопасный, дружелюбный кит. Так как новая машина позволяла это, они отправились с ним плавать. Вэл вылезла на крышу и стала привлекать внимания Рхога. Тот в ответ попускал брызги воды и даже «легонько» боднул тачку. Затем Нумерион понял, что вокруг собираются множество существ, излучающих электромагнитное поле. Попрощавшись с китом, они выехали на берег рядом с заросшими джунглями.
Оставив машину на Адимо (ИИ), они углубились в болотистый лес. По тропе они вышли на поселение. Там их встретили гуманоиды, которые по виду адаптировались к жизни здесь — чешуйки, зеленый цвет кожи, змеи и лягушки в качестве животных. По началу было непросто наладить контакт. Райз представил Нумериона как шамана и это вызвало испуг. В дальнейшем разговоре выяснилось, что рядом есть культ Измененных — людей с необычными способностями. Сами они называют себя Маллах. Но интереснее оказался тот факт, что культ пополняется из самого поселения. Периодически рождаются дети со способностями, которые сразу откуда-то знают, что они принадлежат культу, и уходят туда спустя время. Последним таким ребенком была Дариэль. Старейшина и отец хотели бы её вернуть. Причиной такого желания оказалось то, что Дариэль обладает невероятными способностями — её настроение и эмоции изменяют окружающую среду. Персонажи согласились помочь. Ближайшей зацепкой был охотник по имени Чеософ. Он жил в стороне культа и общался с Дариэль.
Сессия 05-02 — Поиски культа
Шестого чарма с утра они в первую очередь занялись поиском возможных причин появления подобных людей в поселении. Поиск дал лишь несколько сайферов (один в виде змеи). Во второй половине дня они отправились в джунгли по проложенной широкой тропе.Первым, что они встретили, оказалась хижина. Она была сплетена из множества зеленых лиан и украшена разноцветными цветами. Только Вэл собиралась постучать, как дверь хижины открылась. Героям представилась женщина, похожая на людей в поселении, но куда более радостная и приближенная к природе. Её звали Нелуса. Она рассказала о том, что она предсказательница и травник. Она знала о приходе персонажей — около стенки росло три цветка — необычный заворачивающийся, другой — с крепким стволом с колючками и третий — невысокий, но с сильной корневой системой (Вэл на остаток разговора зависла на тему «Как можно было по ним сказать, что появятся персонажи?»). Урду понравилась это лесная «ведьма». В процессе дружелюбной болтовни Урд спросил, как найти охотника Чеософа, «ведьма» указала на то, что от её домика идёт тропа, которую проложил его огромный маунт. Напоследок Урд подарил ей один из свежедобытых сайферов — маленькие бусины, которые при активации начинают светиться спустя пять дней.
Не дожидаясь следующего дня, группа двинулась на северо-восток. По пути они встретили странные черные маслянистые лужи, которые потом слились в огромное черное озера. Урд принюхался к ним и чуть было не потерял контроль. Их аккуратно обошли. К ночи Нумерион определил, что им осталось совсем немного и поэтому не стоит останавливаться на ночлег. Глубоко в темноте (у всех персонажей есть темновидение) они добрались до дома охотника. Он представлял из себя круглую постройку. Рядом с хижиной располагался восьминог — он явно спал.
Ион и Вэл отошли, оставив Урда общаться с охотником в одиночку. Врайт постучался и увидел, как восьминог одним щупальцем потянулся к нему, а другим в хижину. Свет не зажегся, а в приоткрытую дверь показался арбалет. Урд представился как один из Измененных и …. Дверь захлопнулась, восьминог подхватил охотник из дома, и они унеслись в закат. Попытка Нумериона положить на охотника стазис не увенчалась успехом.
Переночевав в хижине, на следующий день они вернулись к Нелусе. Та рассказала, что Чеософ не пересекается и даже боится Измененных, но дружен с Дариэль и жалеет, что она ушла к Измененным. Персонажи вернулись к хижине охотника и оставили там записку. А дальше двинули на восток — направление, которое подсказала им ведьма. К вечеру они дошли до широкой реки. Спустившись по ней, они поняли, что вышли к тому же озеру, где плавали с Рхогом. Вернулись назад, пересекли реку на бревнах и двинулись еще дальше вглубь леса.
9, Чарм — Спустя какое-то время пути они оказались на огромной поляне, в конце которой находилось огромное странное существо. Его голова была головой стрекозы со множеством фасетчатых глаз, тело близкое к рептилии, а основание — лягушке. Пара тентаклей с перепонками, пара конечностей с острыми наконечниками. Оно что-то бормотало себе под нос. Персонажи приблизились, и это существо предложило им сесть. Урд не хотел этого делать, но Ион и Вэл были ЗА (2 против 1 — новое правило разрешения Белых Советов). В результате они расположились полукругом на удобных мягких кочках. Существо представилось как Старый Вассио и сразу же начало загадывать загадки. Большинство загадок были легкими и касались природы. Но одна не раскололась:
В огне не горит, в воде не тонет. Игрок за Вэл стала убеждать всех, что это пемза. В результате, смеха ради, картинка пемзы стала отображать это существо.
Но правильный ответ был — лёд. Персонажи не дали его за отведенное время и Вассио произнес следующее:
«И нет у вас разгадки
На мои загадки
Бегите без оглядки
Потому что я вас… Съем»
А затем атаковал. Сначала он попытался влезть персонажам в головы. С Вэл это удалось, и она продолжила сидеть, пытаясь у себя в голове доказать, что ответ «Пемза» — верный. Остальные не поддались этому и вступили в сражение. Нумерион успешно направил силы огня и льда против существа, Урд направил луч, созданный из иотума. Вассио в ответ всадил свои острые конечности в Вэл и Нумериона. В жилах заструился яд. Вэл перестала решать загадку и атаковала щитом и мечом. Нумерион в свой ход вытащил сайфер-коготь и с разбегу воткнул его в насекомое-рептилию. Сайфер проник в мозг монстра и со следующей атакой взорвался там. Удар, еще удар. Нумерион от яда заснул. Вэл тоже склонилась в сон, по пути чуть не потеряв в болоте свой Разрезатель Ветра. Урд кинул сайфер с ядовитым облаком, но промахнулся. Со следующей атакой монстра яд подействовал на врайта. Но в последний момент, перед тем как закрыть глаза, он увидел, как ленты темной материи отделились от него, пробежали по конечности существа и … нашинковали голову монстра на мелкие кусочки.
Мир погрузился во тьму.
Экспа:
За первые две сессии — 1XP
Сессия 05-03 — Болота
10, Чарм — Пока Урд спал, он вспомнил о том, как он ремонтировал Батончикомэйкер. В какой-то момент он обнаружил, что прикрепленный внутри синт исчез. Он попытался положить туда новый, но тут увидел, как показалась маленькая зеленая мордочка и начала есть синт. Урд вытащил кусок назад вместе с сами существом. Из глубины показались еще несколько таких же. Постепенно они все высыпали и стали пытаться утащить синт назад. Урд погнался за ними, но смог выловить лишь одного. Тот был меньше остальных. Врайт прикормил его и Зик (так звали этих существ) забрался ему на плечо. В дальнейшем Урду удалось выманить и остальных и построить некое подобие зверинца для них. С прикормкой от синта.Но вернемся в настоящее. Персонажи проснулись от того, что их разбудили какие-то люди. Эти люди оказались охотниками из поселения неподалеку. Они были невероятно удивлены, что персонажи смогли уничтожить Вассио. О нём ходили легенды среди жителей. Персонажи вместе с охотниками разрезали огромное существо на полезные части. Несколько раз, когда кто-то пытался выкинуть какую-то внутренность, Нумерион перехватывал её, узнавая в ней сайфер. Так набралось несколько штук.
Все вместе они двинулись к поселению. Добрались до него вечером и застали его под атакой йовоков. Эти йовоки и близко не были похожи на тех, что жили рядом с Пик-Есок-Ивиет:
Но нужно было срочно спасать поселение. Глэйв бросилась к самому дальнему защитнику, пытаясь его заслонить. Ион побежал к ближним. Урд взлетел на своих темных крыльях на крышу здания и контролировал поле боя при помощи своих лент из темной материи. Посреди боя к йовокам прибыло подкрепление. Но бой был выигран, хотя нескольких человек потеряли (три или четыре 20-ки со стороны мастера).
Поселение называлось Камненога. Правил им совет старейшин из восьми самых многочисленных семей. Совет был рад приветствовать их. Они рассказали об угрозе йовоков и о пропавшей дочери у местного дровосека (он был другом одного из старейшин). А так же о том, что в поселении и вокруг него в разных местах опускается и неожиданно поднимается земля. Под такой эффект попала Вэл в бою, растеряв часть снаряжения.
11, Чарм — Персонажи отдохнули, переговорили с отцом (Радеро) девушки (Датена). Её мать когда-то утонула в озере. И сейчас Датена так же уплыла несколько дней назад.
Персонажи пошли «купаться». Они попросили у жителей специальные шлемы и стали погружаться. В какой-то момент они заметили существо-гуманоида, которое выглядело как беременная русалка. Но приближаться не стали. В конце концов персонажи заметили красные огоньки. Они сходились с четырех сторон к одной точке. В этой точке оказался небольшой круг, разделенный пополам.
Нумерион определил, что это шлюз. Они открыли его и оказались в капсуле. Крышка закрылась и капсулу понесло по подземным туннелям. Только Вэл смогла удержаться, остальные болтались как попало.
Через какое-то время капсула «выпрыгнула» из земли, и персонажи выпали из неё. Они оказались посреди высоких грибов. «Будет забавно, если тут еще одно поселение» сказал Урд. И к ним вышел фермер. Под всеобщий смех они пошли знакомится и узнавать, куда они попали.
Сессия 05-04 — Вибар
Грибы являлись частью ферм внизу огромной пещеры. Наверху пещеры, в 400 метрах, располагался город, подвешенный посреди сталактитов. Имя ему — Вибар, Город Ночи.Пока группа поднималась наверх на лифте, фермер рассказал:
— Город был когда-то основан первыми проснувшимися; позже они пробудили текущего Жреца Орталуса;
— Жреца зовут Далтиус; он медлителен, но достаточно дружелюбен, и уж тем более печется за судьбу поселения; ибо другой возможности выжить у них нет;
— Сам жрец, как и большинство жителей, не могут попадать под действие солнечных лучей; но какая-то часть жителей часто выходит на поверхность ночью, чтобы поохотиться и собрать ягоды;
— Недавно появилось какое-то существо, которое прозвали Туннелером; оно наносит вред структуре города и пещере в целом; все беспокоятся и пытаются понять, что с этим можно сделать;
— В городе есть человек с поверхности — это девушка; она здесь всего лишь пару дней и пытается найти контакт с местными;
Персонажи познакомились с девушкой. Она пыталась тут наладить контакты с местными, что у неё постепенно получалось. Группа сообщила ей про отца, и та поспешила подняться на поверхность.
Так же персонажи познакомились со жрецом. Далтиусу не понравилась манера Урда разговаривать — выплевывать много слов в минуту. В результате он вел дела только с куда более спокойным Нумерионом.
От жреца они узнали про два священных места. Одно из них — Храм Орталуса. Он находится здесь наверху в городе. По описанию это пауко-образное существо, висящее на потолке пещеры. В реальности это оказался огромный цилиндр, подвешенный на 8-ми трубах-конечностях.
Вторым священным местом была пещера, в которой находятся тела трёх гуманоидов. Из них истекает молочная жидкость. Она дала рост всем грибам здесь. Фермы грибов поставляют подавляющую массу еды. Шкуры и прочее добываются с поверхности.
В процессе разговора Далтиус сказал, что не может допустить персонажей до них, так как не доверяет посторонним (что логично). Но будет невероятно рад и пойдет на контакт, если они помогут ему с Туннелером, который угрожал городу.
Группа договорилась со жрецом о том, что они помогут ему. Они исследовали тоннель наверху. Он повредил одно из строений так, что оно обрушилось вниз. Второй тоннель шел где-то на 200 метрах. А третий был под одной из ферм. В него персонажи и решили спуститься.
Главным предположением было, что это что-то типа поезда, а значит есть депо.
Спустя несколько часов хода по искривленному тоннелю, персонажи вышли на перекрестье трёх тоннелей (шесть выходов в сумме). На подходе к нему Нумерион обнаружил обод из синих надписей, который проходил по окружности туннеля. Он смог разобраться и понять, что это инструкции — части какой-то большой и сложной задачи.
Выйдя на пересечение, они услышали шум чего-то приближающегося. Персонажи только и успели увидеть красный «фонарь» и вращающиеся лопасти. Все с трудом отскочили, получив при этом порезы. Стало примерно понятно, что это что-то механическое.
Группа отправилась дальше. Следующим оказался перекресток из двух тоннелей. И тут гравитация менялась. Нумерион же продолжал разгадывать головоломку инструкций (он мастер головоломок по дескриптору). Оказалось, что по этим туннелям должна течь жидкость. При чем она умная, на ходу считывает инструкции, и сама направляется куда нужно.
Пройдя еще какое-то время, группа сделала привал на ночь. Утром вернулась тем же путем назад. Поход от фермы в другую сторону привел так же к какому-то пересечению. Было решено запастись едой и составить карту окружающих тоннелей.
Так же было выяснено, что жрец что-то знает о языке надписей, но скрывает это. Персонажи не стали давить, боясь потерять хрупкое доверие.
Продолжение — сессии 4-8
0 комментариев