Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессии 10-11 - Радиотелескоп

Красивая картинка для привлечения внимания
Раз есть спрос, я продолжу выкладывать отчёты. Я привожу их как есть, без редактирования. Хотя пишу я максимально «хорошо», потому что один мой игрок любит их периодически перечитывать. Да и мы по ним ориентируемся порой, так как мир живой и причинно-следственные связи в нём срабатывают еще как.

Сказать, что приключение последних 4-х сессий второго сезона шикарное, мало. Хотя у каждого свои определения. Я вожу только те вещи, которые увлекают и меня, а не только моих игроков (хотя им нравится буквально 99.9% контента). С этим связаны свои проблемы, но это совсем другая история.
Думал запихать сразу 4 сессии, но понял, что пост будет слишком большим.

Ссылка на предыдущий в хронологии отчёт (сессия 9, сезон 02)

Про персонажей лучше прочитать/вспомнить здесь. Кроме Дядюшки Сола. В конце концов игрок покинул нас (мы долго пытались наладить контакт), оставив за собой «проклятие четвертого». Если очень вкратце, то это как с должностью Профессора Тёмных Искусств в Гарри Поттере — никто долго не задерживался.

В предыдущих сериях: Персонажи чуть не пропали в музее древней истории гуманоидов (людей). Сейчас они вернулись в город. Нумерион ведёт себя странно, потому что (спойлер) в его голову стало проникать иноземное.

Сессия 10 — Останки радиотелескопа, часть 1
20, Дину — Дошли до музея
20-25, Дину — Приключения в музее
26, Дину — 2, Дилу — Возвращение в город
2-3, Дилу — Построен обелиск
Райз по приходу обнял Гара и Кос из-за того, что чуть не пропал в музее
Нумерион разговаривает с Гаром о пилоне, по возвращению не зашел к матери, ведет себя в целом странно
Грей отдыхает на пляже с друзьями
Вэл отправилась на поиски своих друзей к вечеру и застала их за постройкой «загона для детей», где они успешно напились и не смогли правильно построить его дальше
4-9, Дилу — Построен water dispenser (6 days)
Грей разыскивает персонажей для того, чтобы присоединиться к ним
Поговорил с Райзом, поговорил с Риган Дэйн о припасах для следующей экспедиции, побычил с Вэл и её друзьями в баре (сел на их место, а затем выиграл Вэл в армрестлинге — у Вэл была «1»)
К Райзу и Кос в мастерскую зашла Муна. Она потеряла сына в бою и Кос с ней стала разговаривать. Муна принесла домашней еды и пообщалась с Райзом о боли потери.
10-13, Дилу — добирались на машине до 3-х кругов
Утром, запустив распылитель воды, персонажи погрузились в транспорт и отправились к трём кругам. Двигаться, правда, пришлось в объезд через замороженную часть реки, так как моста к Йовокам не было. Добравшись через 3 дня до кругов, Райз решил подъехать к ним с юга.



13, Дилу — башня под остатком тарелки
Круги оказались останками огромного «радиотелескопа» (с диаметром порядка 6 миль). Всё что осталось — это 3 опоры с обвисшими кусками когда-то громадной тарелки. К одному из таких кусков персонажи и решили подъехать. Вблизи оказалось, что его опорой служит башня с множеством бойниц, расположенных на каждом этаже. Дверь отсутствовала, но вместо неё была узкая и высокая бойница, в которую человек мог протиснуться. Проверив сканом (способность нано) проём, персонажи узнали, что на двери есть какая-то нуменера. Покидав пару камней внутрь (с ними ничего не произошло), Вэл зашла туда сама. Развернувшись она не увидела остальных, но зато увидела пейзаж представляющий собой пустыню с зеленым песком и красными камнями. Тем не менее остальные слышали её. Она попыталась выйти обратно и это у неё тоже получилось. Встряхнувшись от «вьетнамских музейных флэшбэков» вся группа завалилась туда целиком. С небольшой площадки по кругу башни уходила узкая лестница. Заглядывая по пути в окна, персонажи видели там туже картину — зеленую пустыню.

Поднявшись примерно на пролет, группа обнаружили проём, ведущий в одно из внутренних помещений. Внутри всё было освещено голубоватым отсветом бегущих по стенам колонок символов. Посреди комнаты находился круглый стол-бублик, над которым так же пробегали строки. Райз зашел в комнату и попытался понять, что именно говорят символы. Но «1» и вся комната целиком погрузилась в темноту. Решив засальваджить её позже, группа двинулась дальше.

На следующем пролете оказалась слабо освещенная комната, в которой по одну сторону находились 20 зеленых коробок, жужжащих и искрящихся, а по другую 20 красных коробок, надувающихся и меняющих красный цвет от блеклого до насыщенно-багрового. Грэй первым решил попытаться понять, что с ними. За счёт скана он опознал, что они из материала (синта), за счёт навыков он выяснил, что они недолюбливают друг друга. Он решил проэкспериментировать и перенести одну зеленую коробку к красным. Gm Intrusion! Он спотыкается и вместе с коробкой падает в толпу красных. Красные начинают напрыгивать и «взрываться» вокруг него, а зеленая коробка перекрашивается в красный цвет. Затем были неудачные попытки от Райз покидать коробки в разные стороны, попытка Вэл вынести её из комнаты (она начала стремительно терять цвет) и мысли о том, чтобы их всех соединить в один цвет. Сальваджить их не стали, порешив, что возможно они живые.

На следующем пролете располагались останки какого-то автоматона с множеством различных конечностей. Одна из таких конечностей схватил Вэл за горло, но Райз смог вовремя вскрыть её и деактивировать.

И в последней комнате под крышей было пусто. Но под потолком находилась металлическая конструкция со свисающими цепями и торчащими штырями.

[не понимаю, почему картинка такая огромная; вроде разрешение небольшое]


Попытка пострелять в её от Райза не возымела успеха, а для скана и других способностей было слишком далеко. В результате Вэл приблизилась, чтобы кинуть в неё щит, но…. Инициатива, существо бьет Вэл цепью с острой вертушкой на конце. Затем в следующий раунд Ион и Грэй заходят под существо, и оно в свой раунд падает на них сверху. Вэл оказывается придавлена, остальные же отделались легче. В остаток боя существо встало на свои штыри, но Ион нанес колоссальное количество урона мимо брони и довершил его. В остатке все комнаты (кроме коробок) были засальваджены, партия добыла первый Psiranium.

Опыт: 2 XP
1 XP — летние инсталляции и первая поездка на транспорте
1 XP — вьетнамские флэшбэки и комната с коробками

Сессия 11 — Останки радиотелескопа, часть 2


14, Дилу — Персонажи направились в объезд ко второму «лепестку» — останкам тарелки. Под ней обнаружились леса из синтетики, но как-будто бы поеденные или обросшие чем-то. При осмотре оказалось, что это тысячи Chance Moth. На что Райз развернул машину и не стал пытаться что-либо насальваджить здесь. Подобные мошки когда-то призвали Дестроера в горе на юге от поселения.

После этого решили двинуть к центру, где виднелись какие-то шпили. При приближении оказалось, что это руины высоких строений (в 21 веке это было бы центром мегаполиса). Пустые здания с незастекленными окнами и открытыми входами. А между ними всё покрывала синяя дымка. При въезде в город звук неожиданно пропал. Персонажи перестали слышать шум машины, окружения и голосов друг друга.



Среди этих высоких небоскребов виднелись странные строения, похожие на огромную линзу в горизонтальном положении, стоящую на шести ногах-опорах. Такие линзы-пауки небольшого размера располагались по окраинам города, а одна — самая крупная — находилась в центре. Группа решила в начале осмотреть одно из малых строений. Вблизи линза-на-ножках оказалась выполнена из металла и камня. Лифта или подъемника найдено не было, но на одной из опор были найдены зарубки, похожие на лестницу. Проблема была в том, что у всех персонажей кроме Вэл были прыжки с достаточной дальностью для высоты строения. Поэтому группа начала решать, как же Вэл затащить наверх (и почему лестница не подошла, интересно?). После обсуждения они решили осмотреть остальные опоры повнимательнее. Группа разбрелась и Нумерион кинул «1» на кубе — время для Gm Intrusion! Совершенно из ниоткуда Нумериона и Вэл окружили существа из темной материи на 4-х опорах. Из центра туловища этих существ исходили видимые волны, похожие на круги на воде. Но важно учесть, что персонажи ничего не слышали, так что приход существ был замечен не всеми сразу. Хотя в голове у персонажей что-то издавало кликающие и трескающие звуки.


Первый раунд Ион и Вэл браво выстояли атаки существ, а уже во втором уничтожили одно из них. Но при своей смерти Кликер «расплылся» по окружающему пространству видимыми волнами, и остальные существа увеличились в размерах (что означало повышение их сложности). Нумериона же окружившие кликеры всё-таки смогли достать и, более того, поглотить. В момент поглощения они обступили его так близко, что стало непонятно в каком именно из существ он находится. Райз потратил следующий раунд, чтобы попытаться вычислить это (неизвестно по каким признакам, но почему нет), и ему удалось. Вэл, использовала свой опыт и совершила удары сразу по 4-м кликерам вокруг неё. Райз и Грэй же, шагая вместе высвободили Нумериона.
— «Отстань от меня!»
— «Но я проявляю свою лояльность!»
А Вэл в результате всего боя убила 7 из 8 этих существ, под конец раздавшихся до 7-го уровня.

После боя Райз и Грэй запрыгнули наверх линзы-тарелки, но ничего там интересного не обнаружили, так что было принято решение двигаться дальше, к центральному строению такого типа. Проезд до него уже прошел без происшествий. В одной из опор центральной линзы-паука оказался лифт. Персонажи радостно завалились в него, но, к сожалению, быстро поняли, что он не работает и починить его отсюда сложно. Нумерион к этому времени уже стал совсем не свой и, не дожидаясь остальных, пошел к центру конструкции под линзой-тарелкой. За неимением лучшего варианта, остальные присоединились к нему. В центре Ион вытащил небольшой кристалл, по форме похожий на пилон Гара, тот дребезжал. Нумерион активировал его, и персонажи почувствовали, что они растворяются в воздухе, одновременно пересобираясь на верхней плоскости тарелки. Наверху нано оказался озадачен, но через несколько мгновений он поставил кристалл на поверхность и окружность на поверхности тарелки вокруг группы засветилась. Несколько огромных кругов отделились от краев линзы и стали вращаться в бешеном темпе. А затем… темнота.

В следующее мгновение Райз приоткрыл глаза и обнаружил себя лежащим на деревянном покачивающемся полу в окружении других людей в таком же положении. Чуть в отдалении стояли две фигуры в длинных накидках спиной к нему. А еще дальше виднелась пустота. Сам же он был… девушкой в темном одеянии с капюшоном. Слева и справа зашевелились трое человек, вскоре по шепоту стало понятно, что это другие персонажи, но тоже в чужих телах. Вэл в теле крупного мужчины, Нумерион в теле хрупкого и странно одетого парня, а Грэй отчасти лысый, с татуировками и в одеянии монаха. Осмотревшись, они поняли, что находятся на палубе летящего корабля. Судно двигалось за счёт аэростата наверху. В вертикальном положении находились только серебряные гуманоиды, от которых исходил звук похожий на голос, но состоящий из быстро меняющихся музыкальных мелодий.

Мастерское: Листы персонажей были забраны (я предупреждал, чтобы они их аккуратно оформили), а взамен выданы другие, даже в совершенно другом формате. У каждого была прописана небольшая предыстория, у Райза даже дополнительная тайная. По предыстории персонажи Райза (Вардруна — название музыкальной группы, которая играла фоном) и Нумериона (Шарад Фалаар) были друзьями, а персонажи Вэл (Калаин) и Грэя (Танус) — приятелями по несчастью. Последние вместе сбежали из тюрьмы благодаря сестре Тануса.

Пока Вардруна решила использовать невидимость и подползти поближе к фигурам в плащах, Калаин встал и решил привлечь их внимание. Одна из фигур обернулась и направилась к Кэлу. Тело «гуманоида» состояло из синтетики, а вместо лица был зеркальный серебряный диск. Шарад Фалаар обнаружил у себя способность читать мысли других существ, но использовав её на фигурах, услышал лишь странные мелодичные звуки. Пока остальные пытались оценить обстановку, Вардруна неожиданно вышла из невидимости и решила скинуть фигуру за борт, но успеха в этом не достигла. Другая же фигура пыталась насильно опустить Кэла на палубу, но тот выдержал натиск. Последовала небольшая драка: фигуры не трогали персонажей, а они их пытались повредить. Всё закончилось тем, что фигуру рядом с Кэлом Танус заговорил своей способностью загадывать философские загадки. Из рубки же появилась еще один синтетический гуманоид, который что-то «пропел», а затем разбежался и прыгнул за борт. За ним последовал и тот, что был рядом с Вардруной. Остался на палубе только «замороженный» Танусом.



В этот момент прогремел взрыв. Палубу затрясло, а баллон с газом над головами персонажей начал быстро рваться. Корабль стал заваливаться на нос и направляться к земле (персонажам открылся вид на зеленую пустыню с красными камнями). Вардруна запрыгнула в рубку и взяла управление на себя. Пока она этим занималась, остальные не могли решить, что делать с синтетической фигурой. Остальных пассажиров без сознания было решено затащить в рубку корабля, где явно было безопаснее выдержать приземление. Фигуру решили освободить, и тот полетел вниз за своими товарищами.

Вардруне удалось удержать стремительно падающий корабль, так что посадка прошло достаточно мягко для подобной ситуации. Корпус корабля остался цельным, а отломившиеся части разбросало по небольшой территории. Все пассажиры выжили, а персонажи не получили повреждений. Корабль сел в зеленый песок пустыни, «припарковавшись» рядом с каменистым наслоением красного цвета.

После падения все пассажиры были приведены в чувство и состоялось знакомство. Среди них оказался капитан судна Тозин и его первый помощник Маоули, а также бывший солдат Агрорат, толстый торговец Писет и остальные — всего 13 человек. Капитан рассказал, что название корабля Алестриан, и летел он из Куи (Qi) в Город Мостов (City of Bridges) — всё это в оригинальном сеттинге Нуменеры. Судя по положению «солнца» скоро должен был наступить вечер. На востоке за горизонтом виднелось зеленое свечение, но во все остальные стороны простиралась сплошная зеленая пустыня.


Вардруна вместе с Аграратом быстро нашли общий язык и решили посмотреть, что находится в трюмах корабля. Что интересно — трюмы были закрыты, но старый вояка их быстро выломал. Внизу Агрорат предложил сначала найти его меч. Выломав ближайшую дверь, он сразу заметил оружие и вложил его в ножны. Чуть глубже в трюме они услышали какой-то шум. В невидимости Вардруна прокралась посмотреть что это и натолкнулась на останки серебряного существа. Туловище было отделено от ног, но еще пыталось двигаться. Отделив голову от тела, джэк забрала её с собой, а останки сложила в два пустых ящика. Чуть позже Шарад попытался определить что-нибудь по голове существа, но ощутимого результата это не принесло.

Остаток дня заняла разгрузка припасов и обсуждение того, куда идти. Мнения разделились. Торговец и несколько других человек с ним предлагали двигаться на запад, так как там по идее должна быть цивилизация (корабль летел оттуда). Капитан, первый помощник, женщина-фермер и несколько других человек хотели двигаться на восток к свечению/сиянию. Игроки некоторое время обсудили опции, но в конце концов решили идти на восток. За время сбора припасов и разбивки лагеря Шарад отслеживал мысли торговца и понял, что ему доверять не стоит. В припасах в основном были засахаренные фрукты и немного вяленого мяса. А также предостаточно предметов выживания — веревок, компонентов для постройки палатки и т.п.

Припасов было немного, особенно проблемы наблюдались с водой. Фермер Рейа вместе с Кэлаин смогли собрать достаточно материала, при помощи которого они в последствии собирали утреннюю росу. В пути Грэй смог накопать в земле червей, которые оказались достаточно большими и съедобными. Но более никаких признаков воды или дикой природы не наблюдалось.

На какой-то день группа наткнулась на камень, выделявший влагу, но жидкость оказалась непригодной для питья. Через неделю пути они встретили на горизонте животных, похожих на собак. Персонажи (кроме Грэя — он остался сопровождающим) решили отделиться от основной группы и попытаться сходить на охоту. К ним присоединились несколько пассажиров. Через пару часов пути на север группа обнаружила 4-х «гиен», поедающих останки огромной рыбы на небольшой каменистой площадке серого цвета. Вардруна решила подойти в невидимости и получить преимущество. Но произошла неприятная ситуация. Один из пассажиров бросился вперед затаившейся Вардруны и её стрела попала в него, а не в «гиену». Остальным пришлось действовать по обстоятельствам. Тем не менее Кэлаин, будучи глэйвом, насадил 2-х из 4-х гиен на свой посох-копье, третью добили остальные, а четвертая всё-таки убежала. Чертыхаясь, Вардруна осмотрела тело «лироя дженкинса» — он был мертв. Возвращаться пришлось уже без него, но с приличным количеством еды.

В это время движение основной группы замедлилось, так как торговец Писет повздорил с Танусом из-за припасов. Но Танус смог его заговорить и удержать его внимание до прихода друзей с охоты. Дальнейшие жесткие угрозы подействовали на торговца и тот умолк. На поступившее «предложение» недовольным покинуть караван и двигаться обратно — все промолчали. Группа продолжила поход на восток. Шел 11 день пути, пайки и порции воды пришлось уменьшить. А до свечения оставалось еще пара недель пути…

Читать окончание приключения (сессии 12-13)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.