Numenera Endless Legend - Сезон 05, сессии 4-8



Ссылка на сессии 1-4

Набравшись кучу квестов из аж 3-х поселений, команда продолжила разбираться с самым насущным — существом, которое создаёт туннели. А так же в команде появятся аж два новых персонажа — девочка-гриб и рыцарь-кристалл.

Сессия 05-05 — Психический поток
14, Чарм +
Следующие дни партия провела в туннелях вокруг города, составляя их 3D карту.
В какой-то момент они пришли к тупику — туннель был перегорожен мембраной. На её поверхности рябила вода. Попытавшись засунуть туда руку, Урд определил, что жидкость имеет высокое поверхностное натяжение. Нумерион разобрался, что эта жидкость действует как фильтр, камни и прочая мелкая пыль очищаются от того, что через эту мембрану проходит. Вэл кинула свой щит внутрь и (GM Intrusion) неожиданно он не вернулся на руку. Впервые за всё время. После этого Вэл обвязалась веревкой, одела шлем подводного дыхания, разбежалась и нырнула туда полностью. По началу она оказалась в очень густой жидкости. Глэйв почувствовала, что что-то пытается связаться с её разумом. Ей удалось не допустить этого и при этом разобраться, что она может двигать своё тело мыслями. Вэл достигла другого края «пробки» — порядка 40 метров — дальше продолжался туннель. Оставался только вопрос с тем, что внутри «пробки» не было видно краев туннеля. Более подробное исследование уже втроем показало, что резервуар простирается на десятки метров вниз и вверх, а в ширину составляет примерно 50 метров. Группа двинулась дальше.

Через пару дней в другом туннеле персонажи вышли на один из прямых отрезков. Но идя по нему группа стала понимать, что что-то тут не так. Они потратили остаток дня пройдя туда, и потом, на следующий день, обратно. Согласно своей карте, они должны были выйти на изгиб, но это не произошло. Нумерион стал подробно обследовать стены туннеля и обнаружил, что их паттерн повторяется. В конце концов всё это оказалось иллюзией. Бесконечным прохождением одного и того же отрезка. Взяв других за руки, он вывел группу из иллюзии. А её саму разрушил, повредив стены.

В конце концов партия набрела на один из тупиков. Он представлял собой диагональный срез туннеля, который был выгнут в сторону подошедших. Обследовав стенку, Нумерион и Урд поняли, что она тонкая и за ней находится другой туннель. Они использовали свои способности, стали выжигать дырку, и (GM Intrusion) неожиданно по всей стене прошли трещины, и она провалилась внутрь. За стенкой оказался поток белых/седых отрезков-нитей.



Обоих персонажей стало втягивать туда. Они не смогли закрепиться за стенки и полетели внутрь. Вэл сделала выбор нырнуть вслед за ними, так как попытаться удержать могла лишь одного. С огромной скоростью персонажи летели по окружности. Мимо них проносился не только их пролом, но и еще два, находящихся рядом, на противоположных стенках. Первым в себя пришел Урд. Он смог отгородить своё сознание от этого психического потока. Так же он понял, что управление своим телом достигается только мыслями, а не физическими движениями (крылья ему не помогли). Он нагнал Нумериона и смог привести нано в сознание. Вэл же улетела куда-то далеко вперед. Врайт и нано закрепились за два неизвестных пролома и стали дожидаться Вэл. Она так и не появилась. И тут Нумерион решил попытаться связаться с ней в этом психическом потоке. Это оказалось задачей легендарной сложности. Но у него получилось.
Вэл практически растворилась в потоке. Поток был множеством сознаний, которые сплелись с друг другом, почти потеряв свои индивидуальности. И глэйва ждала такая же участь.

Поняв, что сделать здесь они уже больше ничего не могут, напарники по несчастью выбрались в провалы. В провалах с обеих сторон оказались две одинаковые комнаты. Одна из стен этих комнат была покрыта цилиндрами, которые источали энергию белого цвета. Какие-то из них капали молочной жидкостью. На полу были несколько таких же цилиндров, но со способностью передвигаться. В верхней комнате выходы были завалены, в нижней — свободны. Сами же выходы представляли собой короткие квадратные туннели, которые раз в 3 секунды наращивали количество граней — 5-6-7 и так далее до почти круга. Персонажи направились к выходам, но тут на них побежали два цилиндрика. Нано уклонился от своего, а Урд своего схватил. Тот сломался, и жидкость из него вытекла на руки врайту. А потом протекла по рукам в голову. Через короткое время Урд понял, что может мысленно посылать Нумериону сообщения (способность сохранялась только в районе психического кольца).

Пройдя в туннели-выходы, они оказались в начале длинной прямоугольной комнаты. Посреди этой комнаты в воздухе висело кольцо. Внутри кольца располагалась «диско»-сфера. Она выглядела как бриллиант с огромными количеством граней. Но при этом давала песочные отблески по комнате. Нумерион попытался к ней подойти, но едва он приблизился, его вернуло в начальную точку возле входа. Дальнейшие попытки (и Урда тоже) приводили к такому же результату. Накинутая ткань, брошенная липучка — всё возвращалось в начало. Нумерион понял, что дело в зацикленном времени. При чем они даже не могли выйти обратно. Но сосредоточением сознания, удержанием картинки можно было увеличить длительность цикла. Нумерион дотронулся до сферы и тем самым вызвал изображение существа по имени Табанид. Его одежда разваливалась и превращалась в ошметки, но потом снова становилась как с иголочки. Его тело сильно молодело, а затем сильно старело.

Табанид стал расспрашивать Нумериона про то, откуда они пришли. Нано стал рассказывать, но в этот момент Урд заметил, что его кожа начала стареть. Он отправил эту информацию в сознание Нумериона. Нано понял и стал пытаться перебивать табанида. Этот путь никуда не вел. Недолго думая, Урд с разбега своими инструментами выбил сферу из кольца. Она отлетела и раскололась. Время перестало зацикливаться. Осмотрев себя, персонажи предположили, что они постарели лет на 15. Исследовав само кольцо, врайт обнаружил, что это кольцо способно замедлять время в сотни раз. Оно создает сферу вокруг радиусом в 50 футов. Пока внутри сферы проходит 8.5 секунды, за её границами проходит день.

Персонажи двинулись дальше. Следующая комната представляла собой параллепипед. Все её стены были увешаны кусочками зеркал, которые плотно прилегали друг к другу. Пол и потолок были матовыми. Из зеркал периодически появлялись автоматоны, которые их чистили. Изредка появлялись более крупные — они переконфигурировали зеркала и их расположение.



Напарники зашли в комнату, и Урд внезапно начал смеяться. Он повалился на пол в истеричном смехе. Нумерион вытащил Урда обратно в коридор и вырубил одной из способностей нано. А затем привел в чувство. Во втором заходе в комнату нано смог осмотреть её и вычислить, что за одной из стен скрывается комната-секрет, а за другой два выхода. Комната-секрет оказалась очень маленькой, буквально 2 на 2 метра. По центру в ней на цепочке висел кристалл с несколькими гранями. Как смог понять осмотром нано — этот кристалл скрывал в себе другую комнату, но для входа нужен был пароль, связанный с высотой. Персонажи решили забрать сферу, чтобы заняться ей позже.

Они вышли в другую стену, прошли по коридорам, и оказались в большой комнате со множеством разных машин, проводов, кранов и столов. На одной из стен располагались три мембраны с водяными поверхностями. К ним были приставлены три стола. С некоторых из столов стекала молочная жидкость. Нумерион нашел, где подключиться и стал пролистывать записи. Он уже познакомился с символами местных инструкций, так что это действие далось ему легко. Оказалось, что Далтиус когда-то был то ли вторым пилотом, то ли заместителем руководителя. Он очнулся раньше остальных. Не дал очнуться «капитану», а три едва выживших тела превратил в источники жизни для грибов. Но они бы не смогли существовать так долго, если бы не психический контур вокруг пещеры. Про что Далтиус не знал. Соответственно, за мембранами находилось святилище с тремя «трупами».



Но Вэл нужно было вернуть. Они вернулись к потоку. За неимением других опций решили вскрыть кристалл-головоломку. С паролем помогла Вэл — «Высота над уровнем моря» — «ВысокоВНебе». Пароль обратно потом оказался — «ГлубокоПодЗемлей». Они прошли внутрь кристалла. Внутри оказалась такая же комнатка 2 на 2 и подвешенный кристалл в ней. И так несколько десятков раз. До тех пор, пока Урд и Нумерион не дошли до комнаты, в которой в воздухе висела схема психического контура и окружающих туннелей. Нано смог выяснить, что извлечь сознание из потока можно только если его затормозить. Но подобная остановка приведет к катастрофическим последствиям для поселения. Жизнь в «трупах» прекратит существование. Но что хуже — структура туннелей начнет рушиться. Выбор парней был однозначно в сторону Вэл. Спасти товарища, переселить её сознание в кристалл, а затем отвезти к Городу Без Звука и там вселить в подходящее тело.

Но сначала нужно было вернуть кристалл на место, дабы подключить его к общей системе. Они вернулись в маленькую комнату, крафт и … «1» на кубе. Урд смог её подвесить и подключить. Но что-то пошло не так. Сфера на глазах начала уменьшаться, как будто бы сворачиваясь сама в себя. До тех пор, пока не превратилась в точку и не исчезла окончательно. Так же, как и шансы вытащить Вэл.

Врайт встряхнулся, нужно было еще попытаться стабилизировать поток. Они вернулись в комнату с цилиндрами. Крафт. Провал. Повторная попытка. Провал. И теперь никаких шансов на то, чтобы что-то изменить, не осталось совсем. Для Урда это стало тяжелым ударом. Всё, чем он жил многие годы — навыки и инструменты — всё подвело его. Его собственная жажда добывать Нуменеру сыграла с ним злую шутку. Фатальную шутку.

Друзья по несчастью вернулись в Вибар. Со жрецом разговаривал Нумерион. Еще перед этим они с Урдом решили, что жители смогут переселиться в корабль рядом с кольцом Калы. Он идеально подходил в том числе и для грибов. А в горах можно было найти пещеры, где укрываться от дневных лучей. Далтиус в ответ на эту информацию сказал, что ему нужно время обдумать всё. Смысла ловить Туннелера не было. Поселение и так находилось на бомбе замедленного действия.

Урд забрал «Одно Кольцо Чтоб Править В…ременем», и вместе с Нумерионом они поднялись на поверхность. В Камненоге Нумерион описал всю ситуацию совету. Урд был слишком подавлен, чтобы говорить. Совет уже был согласен на то, чтобы отправить делегацию в Пик-Есок-Ивиет. В неё пожелала войти так же девушка, которую персонажи нашли в Вибаре. Она хотела исследовать мир.

Опыт, сессии 3-5:
Обнаружение Камненоги и её защита — 1 xp
Обнаружение Вибара и социальные взаимодействия в нём — 1 xp
Составление карты туннелей — 1 xp
Руины и артефакты — 1 xp
«Когда всё валится из рук» — 2 xp


Сессия 05-06 — Возвращение
В этот момент на место Вэл к партии присоединилась Юсу.
24, Чарм — Персонажи в Камненоге
Икув и Юсу (местные жители и разведчики поверхности) повели персонажей на поверхность. В поселении все они встретились с советом.
Пока Урд приспосабливал броню под щупальце, Дайтена знакомила Юсу с поселением, а Нумерион вёл дела с советом. Как только Урд закончил, они решили двинуться назад в Вибар, захватив с собой двух дипломатов. Перед самым выходом Нумерион поручил Юсу следить за его мешком для сайферов. Маленькая дельв с радостью полезла их осматривать. Она нашла плащ, который тут же на себя примерила и исчезла. Это оказался сайфер, которые создаёт карманное измерение, где можно укрыться. Но взаимодействовать с внешним миром невозможно. Благодаря своему зрению, Юсу видела образы всех вокруг, но выбраться не смогла. В результате её оставили в этой точке пространства, а Дайтену попросили присматривать.

В Вибаре поговорили с Далтиусом. Тот еще раз уточнил на тему происходящего. И пошел навстречу новому. На поверхность кроме Икува отправился так же и Брайлдс — фермер, который первым встретил персонажей в Вибаре. Из Камненоги поехали Дорзово (глава ополчения) и Иеррина (его жена).
Дайтена хотела поехать вместе с группой — исследовать внешний мир. Но отец не пускал её. Нумерион вступился за Дайтену перед отцом и переубедил его. Она стала седьмым пассажиром.
Назад ехали по ночам, чтобы максимально обезопасить жителей Вибара. Возможно сказалось передвижение ночью, но никаких событий в пути не произошло.
На третий день приехали к кораблю. Но их ожидало катастрофическое разочарование. Весь корабль был погребен в «ванне» под ним. Нумерион вспомнил, что, когда они бились против Лже-Нумериона, тот пытался поднять корабль и улететь на нём. В результате победы герои забрали двигатель от машины. А энергия оставшегося «шара энергии» для запуска вышла из-под контроля и всё обрушила.

Все оказались в тупике. Юсу осматривала провал и своим зрением увидела, что шар еще крутится в другом измерении, делая даже «ванную» опасной. Икув вышел из себя от происходящего, но Урд смог его успокоить. Решили вернуться в город, а затем уже думать, что делать дальше. Одна из идей — искать в горах Кольца Калы пещеры. Но это минимум 24 мили исследований.

В город вернулись 5-го Лирама. Весна шла к концу. Разбудили мэра Риган Дэйн. Она была сонной, но распорядилась разместить гостей. Так же она рассказала про то, что за время их отсутствия в поселении появились различные нехорошие сплетни про Райза и компанию. О том, что Райз сгонял народы, а теперь всё эгоистично бросил. О том, что Сильвара хреново обращалась с жителями, но даже так тоже исчезла. Как и Сол. Как и дельв, имя которого даже не запомнили (бггг).

Урд сразу же пошел в мастерскую. Отдохнул, а по утру рассказал о приключениях и попросил Гара и Кос разработать защиту от солнца и ловушку для туннелера. В конечном итоге это было лучшим вариантом — попытаться его подчинить, чтобы при помощи его создать новое место для Вибара. Гар же сообщил в ответ, что цветы Сола «взошли». Над ними теперь висит вертикальный монолит, который не подпускает никого в пределах 60-ти метров, используя свой лазер. А также восхитился артефактом замедления времени и стал упрашивать Урда его запустить для тест-драйва.


Сессия 05-07 — Слухи
5, Лирам — Гар показал Урду, что его проект — механическая рука — готов. В тот же день врайт отправился к Тэйлу, чтобы провести операцию. Она заняла пару часов, но ближайшие сутки Урд отлеживался. В это время на Нумериона легло бремя нести грустные вести. От Риган Дэйн он узнал про «взошедший» монолит и его уже установленные свойства. Ночью, когда нано проводил экскурсию для Юсу, Икува и Дайтены, он неудачно вступил в круг поражения монолита и был откинут. Так же Нумерион уже днём повидал ученика и в буквальном смысле столкнулся с сестрой Вэл. Ей он объяснил ситуацию и передал слова Вэл (при помощи связи в своей голове). Алинь в слезах решила тренироваться еще больше и стать заменой Вэл на страже поселения. Ей казалось невероятным, что всемогущие герои не смогли спасти Вэл или «хотя бы» найти ей тело.

Первым приоритетом стал Астрафин Монолит. В процессе сражения оказалось, что у него есть еще и психические атаки — Урда парализовало в первом же раунде. Юсу при помощи своих очков смогла увидеть энергии, которые шли от цветов к монолиту, а также сами корни цветов. Они простирались на десятки и сотни метров. Нумерион положил на монолит стазис. Пока он действовал, группа обрубила концы стеклянных цветов, торчавших на поверхности. Но монолит смог выйти из стазиса гораздо быстрее, чем они ожидали (GM Intrusion). Ударной волной он ударил по персонажам. Обрубание цветов помогло — монолит лишился своих психических атак. Так что Урд и Нумерион быстро с ним расправились. «Глаз» монолита оказался источником энергии, которым можно зарядить артефакт или запитать инсталляцию/машину. Также его можно было бы использовать как оружие, но тут без вариантов Урд сохранил ядро на будущее.

Дальше были мобилизованы люди для раскопок разросшихся цветов. Юсу составляла карту корней и размечала землю. Урд отправился в мастерскую для проработки плана ловушки тунеллера. А Нумерион занялся слухами.

Среди фермеров, отправленных на копку, он встретил Дартена Фаппура — его избили какие-то два человека из корабельных. Он поспорил с ним на тему того, каким человеком являлся Райз на самом деле. Через советника мэра Патри Варкеса нано вышел на этих двух людей — Эрока и Хози. Патри слышал, как они обсуждали Райза и компанию в таверне. Нумерион не стал подходить к ним напрямую. Он выяснил, кто с ними контактировал в последние недели больше всего (слухи начались недели три назад). Это были шесть человек. Их опрос не помог установить зачинщиков. На взгляд Нумериона все из них были за героев поселения и говорили правду.
Здесь нано использовал Player Intrusion — он получал глиммер датасферы. Это озарение давало полезную информацию, которая помогала определить, как действовать дальше. Нумерион узнал, что вероятнее всего кто-то из этих людей не является людьми, а является одним из трёх видов мимиков. Определить это может помочь глубокий порез гуманоида. Прямо такой подход — не самая удачная идея. Риган Дэйн помогла установить слежку и далее выявить, что Эрок и Хози группировались с Мориулом и Рокавой. Нано использовал сайфер-иголку для нанесения единички урона. И установил его как ловушку на выходе из домов этих мужчин. Ловушка сработала и показала, что они являются мимиками. Либо видом, который выедает внутренности и надевает на себя кожу, либо видом, который съедает целиком.

Так как в городе была общая мобилизация на раскопки, Юсу легко смогла заманить их на новый участок — лес, где больше никого не было. Урд и Нумерион затаились, а девочка повела этих двоих. Но всё пошло не совсем по плану. Неожиданно мимики выдохнули белый дым, который парализовал Юсу. Он бы подействовал еще сильнее и привёл бы к потере памяти, но она использовала Player Intrusion дельва и уменьшила урон от яда. Тем временем Урд взлетел на своих темных крыльях на дерево и оттуда кинул под всю компанию свои полоски темной материи. В ответ на это один из мимиков запрыгнул к нему на ветку, а другой продолжил дышать на Юсу. Нумерион укрывался чуть дальше, поэтому прибыл позже. В свой ход он заморозил стазисом мимика на дереве. Они уничтожили оставшегося, а вышедшему из стазиса устроили допрос. Оказалось, что не так давно они путешествовали вдвоем и встретили другого мимика. Только более скрытном (второй вид). Тот предложил им поработать вместе. По описанию персонажи быстро вычислили, что это старая женщина — мать Килии — Таха.

Персонажи застигли её в расплох дома. Но какого-либо реального способа доказать, что это мимик, не нашлось. У некоторых монстров такого вида — Мемор — с собой должна была быть приправа. Её может использовать любой (если будет способен съесть человека). А мимики используют её для вкуса и скорости поедания. Но такой приправы у Мемора не оказалось. В результате группа решила, что придётся его/её убить и обставить это как смерть от других мимиков. Так как похороны проходили в виде сожжения и отправки по реке, то это было удачным решением.

В оставшиеся недели было организовано всеобщее собрание. На нём Нумерион рассказал про произошедшее. Он просветил людей и попросил быть осторожными (но не создавать панику — ага, щас). Так же были устроены похороны. Население очень любило Вэл, и поэтому на лодку был положен щит, а лодка отправлена вниз по реке. Имя Вэл отметили отдельной дощечкой на монументе павшим в Битве с Плазмарами. Врайты разработали план ловушки, а Урд создал её за несколько дней. Придумать инсталляцию защиты для солнца оказалось за рамками возможностей. Поэтому основной текущей идеей стало «приручение» туннелера. Ловушка была запрограммирована Нумерионом. Её части соединялись и образовывали контур, по котором тунеллер «поедет». А там уже Урд сможет его отключить и перепрограммировать.
За всеми заботами прошел месяц Лирам.

Опыт:
«Никаких плохих слухов про Райза! Нет места мимикам!» — 1 хр
«Выросший монолит» — 1хр
Дополнительно для Юсу — 2хр за Корабль и Пик-Есок-Ивиет

Сессия 05-08 — Концовка
Йос очнулся посреди оврага, созданного падением «кометы» — то есть им самим. Когда-то он был человеком, верным рыцарем Империи Солнца. Но сейчас его сознание обрело дом в кристаллической форме. Её храмом являлся Обелиск Штормов или Обелиск Неба. Интуитивно он знал, что ему нужно двигаться на восток. Мили за милями, по пути он встретил лишь странный ромбовидный объект, который тоже упал откуда-то сверху, оставив проплешину среди деревьев. Но вскрыть его Йос не смог.



В городе его встретили во все оружии. Но в ответ на его мирные намерения были позваны Нумерион и Урд. В процессе разговора они приняли его в городе. И затем взяли с собой в приключения, так как тот хотел исполнить свой квест. Только так он мог вернуться домой. Правда, в чем именно заключался квест, он вспомнить не смог. Юсу же, встретив Ёса, увидела вокруг кристалла силуэт человека.
За прошедшее время Икув по его просьбе был отвезен к Кольцу Калы — поискать возможные пещеры для его народа. Ловушка была готова, так что можно было отправляться. Напоследок Урд сделал записывающий сайфер. Буквально пару минут рассказа о йовоках и городе. Это должно было сильно помочь с дипломатией в Камненоге.

Но поездка в Камненогу была далеко не самой легкой. В первый же вечер к стоянке персонажей приплыло странное существо:



Оно было достаточно миролюбивым — задавало вопросы и не атаковало. Странность была в том, что оно не отвечало на вопросы персонажей и повторяло «Новые данные должны быть получены». Всё что удалось узнать (с помощью ИИ машины — Адимо), это то, что оно меняет своё поведение в зависимости от времени суток. Пока Йос готовился его атаковать, неожиданно оно исчезло. Юсу своим зрением смогла установить, что оно телепортировалось где-то на милю от стоянки.

На следующий день они переправились через реку и практически сразу заметили стену красного ливня, который шел в их сторону с юго-запада. Юсу попыталась всмотреться в него, но неожиданно получила «удар» по глазам — теперь они видели в ультрафиолете. Это привело её в замешательство на какое-то время. Урд же сделал крюк, чтобы обогнуть ливень.
Но во второй половине дня с северо-востока в отдалении герои заметили это существо снова. Урд нажал газ в пол и попытался уехать. Но в какой-то момент существо появилось прямо перед машиной. Маневр уклонения — машина легла на бок и, проехав еще метров 50, остановилась. Как истинный дельв Юсу легко удержалась, не получив повреждений. Остальным пришлось не так сладко. А дипломаты из Камненоги так совсем отключились от такого удара.
Персонажи стали постепенно выбираться из кузова по заднему трапу. Существо зависло над машиной в районе задней рампы. Было видно, что его щупальца увеличились и удлинились. Легкая атака от Урда, «иди сюда» от Йоса, выстрел Юсу из машины. А затем щупальца ударили кристалл и врайта одновременно. Они оба согнулись в боли и упали на землю. Существо же телепортировалось как ни в чем не бывало. Через 10 минут страданий у Урда пальцы на руках превратились в тентакли длиной в 30 сантиметров, а кожа покрылась странной переливающейся бронёй — он теперь мог сопротивляться кислоте и урону по интеллекту. Кристалл же… покрылся чешуёй и вырастил себе хвост. Не самая полезная вещь посреди равнин, где на многие мили вокруг не было ни одного водоёма.

Урд своим особым мастерством Врайта собрал инжекторы для дипломатов, чтобы их лечение прошло быстрее. Но остановиться на сутки на отдых пришлось всё равно.
Путь продолжился. Но когда до Камненоги оставалось всего ничего, на пути от земли до небес стала возникать стена тьмы. Урд было развернул транспорт. Но это не помогло, и мгла накрыла их. Не видно было ничего. Юсу всмотрелась в стены машины и определила, что это что-то типа анти-света. Оставалось только ждать. Часы шли. Дипломаты были в ужасе, но персонажи сели с ними в круг, взявшись за руки, и это принесло хоть какое-то спокойствие. В какой-то момент рядом и затем по их машине послышался легкий стук множества ног. Снова посмотрев сквозь стенки и потолок машины, Юсу определила, что это существо передвигается на металлических тонких конечностях. Но спустя время звук исчез, а тьма прошла мимо. Урд обнаружил, что машина оплетена «паутиной» — путами из острых стальных нитей. Они были разобраны на небольшие кинжалы.



Оставив дипломатов в Камненоге, персонажи спустились вниз в Вибар. Переговорив с жрецом, они отправились дальше в туннели. Ловушка была разделена на части и установлена в связанных с друг другом туннелях. Йос сделал необходимые ниши для каждого из героев. Туннелер не заставил себя долго ждать. Дальше осталась лишь рутина. Машина была словлена на «контур» из частей ловушки. Врайт отключил туннелера, а затем перепрограммировал, вставив новое силовое ядро (от монолита над цветами). На корпусе же Урд Манн выжег новое имя машины — МагМанн (от изначального названия туннелера — Магмид).

В последующие месяцы предстояло много работы. Прорыть туннель от Вибара до Пик-Есок-Ивиета, затем до Кольца Калы и еще прорыть необходимые пещеры там. Для туннелера Урд достроит пару вагонов, чтобы потом превратить его в метро. А от пещеры жителей Нового Вибара до фоссиков в будущем предполагался лифт (или телепорт). Но это уже далеко идущие планы.

«Не самая легкая поездка» — 2 экспы
«Туннелер под контролем» — 1 экспа
«Постройка метро» — 1 экспа

Окончание

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.