+395.80
Рейтинг
201.42
Регрессивный рейтинг

ZiCold

Мир! Дружба! Свобода! Фаерболл!

Скоро уже совсем выложу полную коллекцию архивов статей с сайта Визардов, а пока не могу не запостить эту прекрасную историю из одной из их статей:
«В игре, проходившей много лет назад, группа персонажей зашла в пещеру. Где-то в глубине он встретили большую группу дварфов. Дварфы серьезно превосходили их численностью, потому они постарались быть дружелюбными…

Клерик: Мир!
Воин: Дружба!
Вор: Свобода!
Маг: Фаерболл!

Как вы можете себе представить, пришлось потратить некоторое время,
Читать дальше →

[DW] Маг, Жрец, Изобретатель, Храмовник, Варвар + исправленные базовые буклеты



Всем доброго времени суток!
Этот большой пост посвящен окончанию моего перевода самых интересных буклетов, что я использовал в играх, и не только им. Но обо всем по порядку.

Для начала скажу, что несмотря на все мои замечания Indigo Games оставили некоторые моменты в буклетах в том же виде. После некоторых раздумий я пришел к выводу, что для меня оптимально будет их исправить и на основе уже исправленных (названия ходов в основном) переводить свои буклеты. Также в буклетах Indigo Games
Читать дальше →

0.5% шанса изменить ход кампании на корню? Нет проблем!

Все знают эти кучи историй про «1» и «20» на кубике д20 в нужные моменты. Но даже это 5% шанс на бросок, а это очень много, как я недавно мог убедиться.

Итак, представьте одного из самых ужасных монстров в игре. Про таких говорят, что вам понадобится армия, чтобы победить его. В Numenera такое существо представлено Dread Destroyer'ом — боевой машиной разрушения, которая может уничтожать ракетами издалека и убивать электричеством в «ближнем» бою.



Такого парня точно не стоит ставить
Читать дальше →

В поисках системы City / Kingdom Building для кампании по Numenera

Собственно Сабж. Так как моя кампания по Numenera Exploration успешно продолжается и перешла в фазу строительства города (и королевства в дальнейшем, весной придут «караваны и варвары»), то мне нужна более-менее легкая и адекватная система всего этого.

То что я начал использовать сейчас — это Kingdom Building из Kingmaker Adventure Path, чуть позже с уходом в более расширенную версию из Ultimate Campaign. Естественно с переделкой под Нуменеру — пулы и сайферы.
Её проблемы в том, что она
Читать дальше →

[Fragged Empire] Spacecraft Combat


ВНИМАНИЕ! (Ирония) В посте много циферов и технических выкладок, а также картинок. Поэтому если вы гуманитарий (а еще вдруг у вас плохой инет — могу только посочувствовать), или вы считаете, что подобных баттл-репортов не должно быть на ВАШЕМ уютном ролевом ресурсе/блогоформе, то проходите мимо.

Предисловие

Хей всем! Казалось бы, я должен написать отчет о Fragged Empire (и к данному моменту он написан и выложен). Но я сделаю это позже, либо не сделаю совсем. Почему? Потому что сразу же
Читать дальше →

[Fragged Empire] Отчет по неудачной игре по "Let Sleeping Gods Lie"



Обычно о провальных сессиях стараются не рассказывать. Скрывать их где-нибудь в темном чулане. Или вообще выкинуть систему/сеттинг/игроков из головы и идти дальше. Да точнее не вообще — а всегда так надо поступать.
Смешно, со стороны эта сессия скорее всего не покажется провальной. Но я слишком привык водить «идеально», и это стало проблемой. Ладно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Я пишу этот отчет по просьбе нескольких человек сразу. Так же я в нем позволил себе излишнюю эмоциональность, так как один из
Читать дальше →

Numenera: Endless Legend - Основать город за одну игру!



Видимо я пишу этот отчет, чтобы запомнить свою самую интересную и экспериментальную игру в жанре, в котором я всегда мечтал поводить/поиграть, но до этого системы и сеттинги не представляли такой возможности.
Экспериментальность для меня её еще в том, что она была проведена на нашем ежемесячном конвенте — GameDay XII.
Так же эта игра в который раз отметила с какой скоростью я вожу игры по сравнению с большим количество мастеров — кол-во событий и того что успели встретить приятно поразило
Читать дальше →

Dungeon World: Indigo Games - замечания и правки к буклетам

Хочу сразу сказать, что этот пост носит нейтральный характер и был создан и написан для улучшения одной из моих любимых систем. Точнее для улучшения её официального перевода. Для того, чтобы я мог наконец-то решить — переводить мне дальше буклеты под свой перевод (и выкладывать их в таком виде) или переориентироваться на официальный перевод.
Второй вариант для меня гораздо предпочтительнее, потому что я сторонник универсализации и объединения во имя общего блага. На подходе как раз были
Читать дальше →

Девушки, не оставайтесь равнодушными!

Этот пост полон любви и ненависти, обожания и непонимания в одном флаконе. А еще тут может проскакивать шовинизм и гендерность. Если он вас сильно уязвляет, то лучше не читайте и не комментируйте — поберегите нервы, свои и автора. И дада, минусы инкаминг.

Я думаю я отводил не так много народа и в особенности девушек. Но последние месяцы заставили переполниться и мою чашу терпения. Из примерно 10 девушек, которых я водил или с кем я играл рядом, 8 обладают похожими, иногда идентичными
Читать дальше →

Велосипед не мой, но колеса скрипят мне по сердцу

Хочу рассказать/услышать мнение про ситуацию, которая ворочается в моем сознании уже несколько недель.
Для того, чтобы никого не задеть, ситуация является гипотетической, хотя на самом деле достаточно реальной (и не про онлайн партию), но произошедшей не со мной. Кто с ней или людьми знаком, считайте её выдумкой и проходите мимо.
Близкие ситуации у меня были и потому меня это зацепило. А еще потому что я встал на сторону мастера. Но этой другой разговор и к делу не относится.

Собственно
Читать дальше →