+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

А что за шрифт на баннере?
Дык, давно. Еще с версии 2.0
С перчатками все довольно тривиально. Черной перчаткой ты хватаешь предметы и они исчезают где-то внутри неё (?) или в экстраразмерном пространстве, привязанном к перчатке. Когда надо этот предмет достать, ты командуешь белой — и он из нее вываливается.
Ок.
От самих систем и того инструментария, который они дают игрокам, я думаю.
Да каков юмор, такие и лойсы.
Присоединяться или сделают вид, что идеальны?
Присоединятся. Заметить должен, что пункты 1, 5 и 6 — рабочие моменты, пожалуй, любой кампании. Т.е. рано или поздно ты попробуешь что-то поменять и посмотреть, что произойдет: дать игрокам то, что они просили так или иначе. Что же касается №6 в частности, то не продумывать концовку — это норма.
Я считаю, имеет смысл обсуждать «что же делать, если такая проблема вылезла прямо в процессе игры».
К системе, блядь, обратиться! А потом (в перерыве или после сессии) обсудить.
Ммм… но я все же веду речь не о ситуациях, когда игрок пытается проверить мастера на прочность, а когда он строит у себя в голове картину, как круто это будет, а потом удивляется, почему его героя даже не повязали, а пристрелили прямо в аэропорту.
*Подозрительно щурится*

Что за странная мода в последнее время: приводить в качестве примера алебардщика в узком проходе?

Что же касается самой ситуации: абсурдные заявки при игромеханической поддержке, то после игрового сеанса или в перерыве следует объяснить проблемному игроку, что его образ получается вялым/неправдоподобным, заявки нарушают ОВП и что в первую очередь это создает мастеру больше проблем при таком сочетании и, эрго, надо менять либо персонажа, либо познания игрока в выбранной области. Всяко-разно продуктивнее, чем МП прямо на игре.
лучше всего играют тех, кого себе хорошо представляют. <...> А лучше всего мы представляем самих себя
Знаешь, я вот тут подумал, что это довольно жутковато, когда заявки крайней неадекватности, типа обоснования высокого параметра drive хорошими показателями в Need for Speed или открытия стрельбы без глушителя в аэропорте, исходят из этой предпосылки.
Означает ли это, что биографии ультимативно бесполезны?
Нууу… почти всегда. В квентах игроки часто описывают какие-то события из прошлого, что сформировали их черты или обосновали их способности (4 точки в стрельбе), которые позволят мастеру свести партию, дополнить свою игру какими-то НПС или конфликтами, но на самом деле когда это все является частью самой игры: Phase Trio в Fate, Связи в Вэ или ступенчатая генережка в том же самом Тревеллере, то необходимость писать простыни отпадает.
Kingdome Come: Delivarence
Она уже вышла?
Всё херня. Один из официальных вариантов чарников для БК и ДХ — личные дела страниц на 15.
Истеричный паренек с садомазохистскими наклонностями и ненавистью в первую очередь к себе, хочет быть похожим на дедушку, с которым никогда лично не пересекался и из информации остались только легенды. Учебу в самом престижном месте у дяди бросил, вернее, насрал тому в кашу, после чего свалил к людям, пилящим бюджет какой-то «империи» на проекты вторичного дизайна и низкой эффективности. Отец — отброс, даже на старости лет не бросивший контрабанду, мать — просравшая дворянский титул генеральша из организации «Сопротивления», которого на самом деле нет. Его текущий работодатель — угоревший по Dark Souls инопланетянин, чурающийся традиции передачи знаний от сердца к сердцу, коллега — молодой и горячий офицер, считающий самого ситха говном. А все хорошие гены достались никому неизвестной мусорщице с быдлопланеты.
Что могло пойти не так?
Спасибо, теперь я знаю, что это за зверь. Я также думал, что это больше стимпанк, чем фэнтези, а оказалось, что был введен в заблуждение.
Применение аксиомы Эскобара на практике.
Отличный отчет и, к своему стыду, должен согласиться. Кроме дверей. Я так уж воспринял все эти «Вы не можете взаимодействовать с неактивным тентаклем, идите дальше» и «Тут ничего интересного нет, киньте Биотех чтобы найти трофеи».
А жыды разве не подкупают нонче на поле боя?