Напомните, кстати, где Arris ее описывал, а то я постоянно на имке нахожу ворчание и следы каких-то дискуссий о колдовстве, но не могу обнаружить оригинал.
Это зависит от того, что ты вкладываешь в слово искусство.
Помнится, я когда-то предлагал свое видение этого воплощения магии, но тебе оно не пришлось по нраву.
Легко. Компьютер находится в одной комнате, а собираемся мы в другой, так как в ней просторнее, уютнее и удобнее. А про ноут я уже заметил, он есть не всегда.
Я человек падкий на деконструкции, однако я должен отметить, что искажение какого-то стереотипа еще не делает сеттинг интересным, он делает его оригинальным. Это несколько иное. А что касается интересности, то, когда я поделился концепцией своего хартбрейкера с друзьями, то один человек меня прямо спросил: «какой наркоман будет в это играть?». Такие дела.
Сейчас представить себе модуль без звукового сопровождения и электронных дайсов просто не реально.
Ты меня, прямо оскорбил :)
На самом деле не использую я музон, так как
1) Идея «вот сейчас бы такое звуковое сопровождение было бы весьма в тему» посещает меня именно в тот момент, когда уже поздно отвлекаться от игрового процесса. Неудобно (руки заняты кубиками и записями) и второстепенно (я лихорадочно пытаюсь что-нибудь сымпровизировать). Нужно готовить звуковые треки заранее, компоновать их и быстро включать, поскольку экстемпорально выискивать нужные звуковые дорожки в софтроупе или нейчасаундсфоре у меня не получается настолько быстро, как хотелось бы (хотя сами по себе эти ресурсы очень даже приятны).
2) Нужен другой подход к организации процесса мастерения. Компьютер не всегда есть под рукой, а ноут не очень удобно держать на столе рядом с записями (да, я до сих пор пользуюсь аналоговым блокнотом и рулбуками).
3) Бывает, что музыка, которую я ставлю, вызывает что-то вроде рвоты у слушателей. Например, альбом Taai liira группы Dvar был встречен фразой «выруби это говно, пожалуйста».
Еще менее оформленная мысль. А что, если в ДнД мерило сюжетной значимости не хитпойнты, а дамак, который персонаж может выдать в раунд? В рамках по крайней мере третьей редакции способов нанести вред было на порядок больше, чем способов запревентить вред, а эффективных способов восттановить хитпойнты так вообще штуки 2-3.
… Короче, ваш этот маг — долбоеб, и если что, ссылайся на меня.
Помнится, я когда-то предлагал свое видение этого воплощения магии, но тебе оно не пришлось по нраву.
А вообще, круто, что теперь на имке есть тред-рекордсмен.
На самом деле не использую я музон, так как
1) Идея «вот сейчас бы такое звуковое сопровождение было бы весьма в тему» посещает меня именно в тот момент, когда уже поздно отвлекаться от игрового процесса. Неудобно (руки заняты кубиками и записями) и второстепенно (я лихорадочно пытаюсь что-нибудь сымпровизировать). Нужно готовить звуковые треки заранее, компоновать их и быстро включать, поскольку экстемпорально выискивать нужные звуковые дорожки в софтроупе или нейчасаундсфоре у меня не получается настолько быстро, как хотелось бы (хотя сами по себе эти ресурсы очень даже приятны).
2) Нужен другой подход к организации процесса мастерения. Компьютер не всегда есть под рукой, а ноут не очень удобно держать на столе рядом с записями (да, я до сих пор пользуюсь аналоговым блокнотом и рулбуками).
3) Бывает, что музыка, которую я ставлю, вызывает что-то вроде рвоты у слушателей. Например, альбом Taai liira группы Dvar был встречен фразой «выруби это говно, пожалуйста».