Окей.
Например, упоминается, что Таерин очень амбициозен и хочет отыскать Кои. Ну а модуль как выигрывает от этого — никак. Что, если ритуал, который придумал Таерин — полностью экспериментальный и до этого ни разу никем не был воспроизведен? Или наоборот, методика вычисления псиоников с растворенным разумом давно отработана, но у РС нет нужных компонентов, либо аура храма вносит свои изменения в сеть проекций? Или, например, по умолчанию у персонажей есть вполне четкий квест: найти след Кои, но амбиции партийного лидера (или вообще команды как таковой) толкают их чуть дальше: сразиться с ним в ментальной области или завладеть его секретом, чтобы также научиться распылять свое сознание — т.е. какое-то дополнительное престижное (лол, я случайно) задание.
Нет. Фигги продемонстрировал проблему и вместо того, чтобы придумать решение, как красиво встроить машину в сюжет или завязать на ней какой-то общественный квест, он просто систематически срал игроку в кашу. Охуенный совет.
Потому что это совет не про то, как исправить ситуацию, а про то, как систематически и изящно (по сравнению с изначальным вариантом) гадить игроку в кашу.
Насчет четвертого пункта, что-то тут не так. У игроков может сложиться ощущение, что предмет конфликта их интересов всегда подвергается воздействию каких-то внешних сил (т.е. не зависящих от действий персонажей), когда игроки начинают сраться по поводу этого предмета.
Я знавал несколько хреновых мастеров. И они были хреновыми не потому что не угождали каким-то игрокам, а потому что были долбоебами, плохо понимающими суть игры, предлагающими даже не тортики и не кексы, и не пиф-пыщ, а хрен пойми что на чугуниевых рельсах. Так что конфликт ожиданий — не обязательный детектор плохого мастера.
Фланнан верно отметил: если ни ты не хочешь откладывать в сторону тортики, ни игроки не хотят бросить пиф-паф, то «плохой» не мастер, а ОБЕ стороны конфликта.
А по поводу твоей идеи, то я за. Но только реализовано это будет несколько иначе.
Например, упоминается, что Таерин очень амбициозен и хочет отыскать Кои. Ну а модуль как выигрывает от этого — никак. Что, если ритуал, который придумал Таерин — полностью экспериментальный и до этого ни разу никем не был воспроизведен? Или наоборот, методика вычисления псиоников с растворенным разумом давно отработана, но у РС нет нужных компонентов, либо аура храма вносит свои изменения в сеть проекций? Или, например, по умолчанию у персонажей есть вполне четкий квест: найти след Кои, но амбиции партийного лидера (или вообще команды как таковой) толкают их чуть дальше: сразиться с ним в ментальной области или завладеть его секретом, чтобы также научиться распылять свое сознание — т.е. какое-то дополнительное престижное (лол, я случайно) задание.
Ты голодранец.Это хобби наше общее, и оно не стоит на месте, а развивается.Фланнан верно отметил: если ни ты не хочешь откладывать в сторону тортики, ни игроки не хотят бросить пиф-паф, то «плохой» не мастер, а ОБЕ стороны конфликта.
UPD: rpg-world.org/index.php/topic,4187.0.html