+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Я не против. Хотя сейчас это не настолько актуально.
Я просто оставлю это здесь:
Я тебе в личку отвечу, почему.
А по поводу твоей идеи, то я за. Но только реализовано это будет несколько иначе.
Добро пожаловать.
На Штормовой башне были переводы. Меня сайтофильтр на сайт ШБ не пускает, так что проверить не могу.
Окей.
Например, упоминается, что Таерин очень амбициозен и хочет отыскать Кои. Ну а модуль как выигрывает от этого — никак. Что, если ритуал, который придумал Таерин — полностью экспериментальный и до этого ни разу никем не был воспроизведен? Или наоборот, методика вычисления псиоников с растворенным разумом давно отработана, но у РС нет нужных компонентов, либо аура храма вносит свои изменения в сеть проекций? Или, например, по умолчанию у персонажей есть вполне четкий квест: найти след Кои, но амбиции партийного лидера (или вообще команды как таковой) толкают их чуть дальше: сразиться с ним в ментальной области или завладеть его секретом, чтобы также научиться распылять свое сознание — т.е. какое-то дополнительное престижное (лол, я случайно) задание.
Не сочти за оскорбление, но я в твоей аватарке вижу Сергея Пахомова.
Нет. Фигги продемонстрировал проблему и вместо того, чтобы придумать решение, как красиво встроить машину в сюжет или завязать на ней какой-то общественный квест, он просто систематически срал игроку в кашу. Охуенный совет.
Нчего «твоего» в этом хобби нет. Ты голодранец. Это хобби наше общее, и оно не стоит на месте, а развивается.
Потому что это совет не про то, как исправить ситуацию, а про то, как систематически и изящно (по сравнению с изначальным вариантом) гадить игроку в кашу.
Старые и малополезные статьи. Некоторые вещи я вообще не считаю приемлемыми.
Спасибо за сбор статистики.
Оперативненько!
От меня респект организаторам настольно-ролевой секции. И тебе тоже.
Тут уж и мне стало интересно, что за
от текущих западных трендов она отстала на 10-15 лет.
— тренды имеются в виду.
А в щи кому?
Это совочек!
Насчет четвертого пункта, что-то тут не так. У игроков может сложиться ощущение, что предмет конфликта их интересов всегда подвергается воздействию каких-то внешних сил (т.е. не зависящих от действий персонажей), когда игроки начинают сраться по поводу этого предмета.
Я знавал несколько хреновых мастеров. И они были хреновыми не потому что не угождали каким-то игрокам, а потому что были долбоебами, плохо понимающими суть игры, предлагающими даже не тортики и не кексы, и не пиф-пыщ, а хрен пойми что на чугуниевых рельсах. Так что конфликт ожиданий — не обязательный детектор плохого мастера.
Фланнан верно отметил: если ни ты не хочешь откладывать в сторону тортики, ни игроки не хотят бросить пиф-паф, то «плохой» не мастер, а ОБЕ стороны конфликта.
Да, блин, устаревший хартбрейкер, который уже не радует меня самого (впрочем, я планирую это исправить) — лежит где-то на МРИ. Сейчас найду…

UPD: rpg-world.org/index.php/topic,4187.0.html