+203.70
Рейтинг
31.13
Сила

Zmaj

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 17 января 2022, 15:07
  • avatar Zmaj
  • 1
Кстати, единственный арбитр по определениям в рунете для меня пока что — rpg wikia. И вот статья о песочнице. Прочтите ) пожалуй, только заранее прописанный сеттинг под DW не подходит. Все остальное в DW есть.
  • avatar Zmaj
  • 3
Да, но я про наши внутренние холивары вокруг *W без просьбы конкретного человека найти систему под его задачи. Самый лучший пост в предыдущем топике — у Фобоса. Рассказал подробно — все, пускай сам Константин выбирает. Я вообще согласен, что DW — не лучший вариант для сендбокса, точно нужно будет отбросить часть принципов.
  • avatar Zmaj
  • 0
Ничего не мешает, я и замедлил. Просто убрали экспу на провалах. У тебя игроки все ходы прокачают или ты как-то ограничиваешь?
  • avatar Zmaj
  • 2
Так сам опыт за провал получил )
  • avatar Zmaj
  • 1
Не вяжется с моими представлениями о развитии персонажа, мне кажется слишком быстрым.
  • avatar Zmaj
  • 6
Да, просто я бы возможно и не стал вести диалоги о *W, если бы сразу перечитал старые посты-обсуждения других людей. На мой взгляд проблемы всегда одни и те же:
культисты с обеих сторон предвзяты и натягивают сов
уверен, что как минимум часть культистов старой школы не играли / не водили *W
попытки разобраться на примерах не работают, т.к. нет игры вокруг примеров — нет фикшена
  • avatar Zmaj
  • 0
Забыл на первой игре по DW, а потом не стал включать обратно. Экспу в AW тоже корежили отверткой.
  • avatar Zmaj
  • 7
Зря, ДаркСтар, зря, зря )
Списки культистов с каждой стороны уже определены. Я тоже раньше рвался обсуждать *W в диалогах, но, просматривая посты Имки по *W, заметил, что повторял в разговорах то, что уже говорилось, вряд ли что-то новое будет.
  • avatar Zmaj
  • 0
Точно, спасибо. Жаль, что уже не могу отредактировать.
  • avatar Zmaj
  • 0
Самый ОП там суммонер, остальные меня не смущали на играх. С суммонером просто ввели дополнительные условия призыва, после этого все пошло более-менее. Спасибо за оценку ) нужно бы оформить оставшихся как-нибудь
  • avatar Zmaj
  • 2
При всей моей любви к DW все же нужно понимать, что мастеру нужно будет прочесть на английском правила и гайд, переводов просто не хватит. Если Константин под «переведена на русский» имел в виду необходимость только для игроков, а сам готов читать на английском, то DW подойдет.

В противном случае советую WHFB:
1. Есть нормальный перевод 2 редакции
2. В сети много информации по сеттингу, что будет хорошей базой для песочницы. К примеру, вики
3. Уже есть правила по ранениям, хаотическим последствиям магии

Если пугает количество бросков WHFB, то просто советую внимательно ознакомиться (часто я стал его советовать) с чудесным переводом Сволода статьи AngryDM о применении навыков. Сейчас старательно осваиваю правила из статьи (как раз на WHFB), результаты очень положительные.
  • avatar Zmaj
  • 5
Добавлю свои переводы по DW:
Дварф, эльф, полурослик, суммонер (эльф и полурослик не оформлены, но могу скинуть черновики)
Медик
  • avatar Zmaj
  • 0
Видимо, добавляем 2 карты для эмуляции d10, эти две карты не участвуют в эмуляции d4 и d12.
  • avatar Zmaj
  • 1
Мы тоже начинали в конце 90-ых с переноса UFO на бумагу. Думаю, у многих как-то похоже было в самом начале.
  • avatar Zmaj
  • 0
Это как на полевых играх, да? Если у дракона 1000 хитов, то это скорее его проблема )
  • avatar Zmaj
  • 2
В 2004 в чужом городе без интернета сделали d6 из хлеба, замешанного с золой. Они были корявые, я потом их еще лет 5 хранил на полке на посмеяться с друзьями. Сейчас конечно сразу бы полез в интернет и заказал с aliexpress.
  • avatar Zmaj
  • 3
Игроки и так должны знать «механические» модификаторы, которые невозможно оспорить, — множественное действие, очередь, расстояние, освещенность + опциональные для конкретного персонажа, навыка, предмета. Все остальное бери из фикшена с правилом -2 за каждое осложнение. Мы так играли, все было хорошо, большие штрафы встречались. Это точно будет нормально работать, если у тебя игроки из DW, которых «взято из фикшена» не пугает.
  • avatar Zmaj
  • 0
Если про Савагу нам понравились простота освоения, взрывающие кубы и карты для инициативы (вот это действительно быстро), в Дедлендсах — дуэли на картах. Лучше поводить, чем над правилами сидеть )
  • avatar Zmaj
  • 0
Мы в Дедвуде прописались, соответственно наполнив его элементами Дедлендсов.
  • avatar Zmaj
  • 0
Да ладно ) мы в AW и DW чуть меньше года играли. Потом совершенно спокойно в Савагу, сейчас вожу WHrp 2 ред. Вот что действительно нехорошо для меня, бои кажутся пресловутым выяснением отношений у кобольдов, встали и рубятся. Но это имхо мне просто как мастеру расти нужно.