+203.70
Рейтинг
31.13
Сила

Zmaj

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 17 января 2022, 15:07
  • avatar Zmaj
  • 2
Как постоянный Рассказчик, какие мастерские инструменты используете, чтобы приоткрывать игрокам Зверя? Я конечно не имею в виду, перехватывать управление персонажем, интересуют тонкости, которые по-настоящему создают атмосферу. Сам пост отличный ) спасибо
  • avatar Zmaj
  • 0
Сам просто сейчас вожу игру, где главгады толпозомби активизируют. Спасибо большое за ответы, очень занятно.
  • avatar Zmaj
  • 0
Ого, каждому персонально. Сколько некрархов занято раздачей нарративных прав команд зомбарям? Хотя если
кому подчинятся
понимать как «у обычных горожан есть возможность вербального контроля», то все становится проще.
  • avatar Zmaj
  • 1
Вы точно пробуете не начинать? )
  • avatar Zmaj
  • 2
Отличный отчет. Боюсь, сейчас начнется )
  • avatar Zmaj
  • 2
И вот тут, думается мне, вы как раз задвинете на дальнюю полку Искусство, про которое мы ведем речь.
  • avatar Zmaj
  • 0
Еще пару вопросов ) А мертвяки раз созданы и бродят, или им нужно отправляться на подзарядку? Как вообще устроена программа управления такой махиной, как целый город зомбей?
  • avatar Zmaj
  • 3
Такую магию, думаю, объективно только словеска потянет. Мы пробовали. Маг мало знает, но много чувствует + все сильно зависит от ситуации и требуемого результата. Требуется заранее прописать приличное количество магических законов, причем если игроки их открывают на игре — становится годно. Магия работала в виде: чтобы вызвать дождь, нужно рассердить духов воды в большом водоеме; около водоема живет племя кобольдов, приходим и с определенным намерением выгоняем их из нор и заставляет шуметь на озере. Комбинации таких действий порой бывали достаточно длинные. Из полюсов — маг превращается в мощного тактика, сколдовать что-то объемное по размеру, но слабое по эффекту на отдельно взятом куске площади проще, чем локально, но мощно. Магия практически никогда не видна обывателю, она там, где-то под ковром реальности. Нет никакой маны или заучивания заклинаний, есть просто знания пресловутых законов. Из минусов — тратится много мастерского ресурса, партии сложно сказать объективно, сможет ли маг помочь в той или иной ситуации, даже сам маг не скажет.
  • avatar Zmaj
  • 3
Иммерсия или… мастер расставляет всех в позиции!
  • avatar Zmaj
  • 0
У нас магия на основе схемотехники есть. Мы ее даже начали описывать в лекциях, но поняли, что порог вхождения будет колоссальным (система создавалась лет 10) и бросили.
  • avatar Zmaj
  • 0
Эх, помню в игре за некроманта, я одного зомби несколько игровых лет модернизировал. По сложности личности он был десятилетним ребенком, а по убойности — легко раскидывал отряд в десяток латников.
Расскажите лучше, какие социальные изменения проявляются в Басре. Сложно горожанам было привыкать к ходячим по улицам мертвякам? Как ведется торговля с приезжими? Попали горожане в зависимость от зомбитруда или могут сами при случае убраться и приготовить поесть?
  • avatar Zmaj
  • 0
Самое основное — интеллектуальный труд, если таковой вообще имеется там. Ну и работы, связанные с импровизацией. Хотя все сильно зависит от ттх местных зомби )
  • avatar Zmaj
  • 1
Определенно, про БМ лучшее. Жаль несколько "+" не поставить.
  • avatar Zmaj
  • 0
Вообще старый сайт, но они, смотрю, его сильно доработали. Как минимум на обложку тетради для игр по постапокалипсису я бы такое напечатал )
  • avatar Zmaj
  • 0
Вся правда в том, что игрокам нравятся обычные хиты ) Хотя я видел много плюсов в пирамидке из Эры. Сейчас уже обдумал их претензии, на этих выходных второй заход объяснения почему стоит потестить мою идею. Если будет интересно, отпишусь.
  • avatar Zmaj
  • 0
Шкала не впечатлила. Для DW хотел через пирамидку связать хиты с отрицательными модификаторами бросков на разных значениях ранений.
  • avatar Zmaj
  • 2
  • avatar Zmaj
  • 0
Емкую и красивую пирамидку игроки не захотели ) посмотрю на шкалу
  • avatar Zmaj
  • 2
Растворялся в любой жидкости при нормальных условиях. Над горением и плавлением не пришлось задумываться во время игры.
update У нас целая система под алхимию была. Мощная и веселая, алхимик мог «брать» для работы элементы, составные части физических предметов. К примеру от ветки можно было взять элемент «дерево», а от курицы — «мозг». Даже в деревенских условиях сильный алхимик, к примеру, мог собрать гомункула. Система у нас прошла как «деревенская алхимия» )
  • avatar Zmaj
  • 1
Сам много импровизирую, все время в бумажках )