Как постоянный Рассказчик, какие мастерские инструменты используете, чтобы приоткрывать игрокам Зверя? Я конечно не имею в виду, перехватывать управление персонажем, интересуют тонкости, которые по-настоящему создают атмосферу. Сам пост отличный ) спасибо
Еще пару вопросов ) А мертвяки раз созданы и бродят, или им нужно отправляться на подзарядку? Как вообще устроена программа управления такой махиной, как целый город зомбей?
Такую магию, думаю, объективно только словеска потянет. Мы пробовали. Маг мало знает, но много чувствует + все сильно зависит от ситуации и требуемого результата. Требуется заранее прописать приличное количество магических законов, причем если игроки их открывают на игре — становится годно. Магия работала в виде: чтобы вызвать дождь, нужно рассердить духов воды в большом водоеме; около водоема живет племя кобольдов, приходим и с определенным намерением выгоняем их из нор и заставляет шуметь на озере. Комбинации таких действий порой бывали достаточно длинные. Из полюсов — маг превращается в мощного тактика, сколдовать что-то объемное по размеру, но слабое по эффекту на отдельно взятом куске площади проще, чем локально, но мощно. Магия практически никогда не видна обывателю, она там, где-то под ковром реальности. Нет никакой маны или заучивания заклинаний, есть просто знания пресловутых законов. Из минусов — тратится много мастерского ресурса, партии сложно сказать объективно, сможет ли маг помочь в той или иной ситуации, даже сам маг не скажет.
У нас магия на основе схемотехники есть. Мы ее даже начали описывать в лекциях, но поняли, что порог вхождения будет колоссальным (система создавалась лет 10) и бросили.
Эх, помню в игре за некроманта, я одного зомби несколько игровых лет модернизировал. По сложности личности он был десятилетним ребенком, а по убойности — легко раскидывал отряд в десяток латников.
Расскажите лучше, какие социальные изменения проявляются в Басре. Сложно горожанам было привыкать к ходячим по улицам мертвякам? Как ведется торговля с приезжими? Попали горожане в зависимость от зомбитруда или могут сами при случае убраться и приготовить поесть?
Самое основное — интеллектуальный труд, если таковой вообще имеется там. Ну и работы, связанные с импровизацией. Хотя все сильно зависит от ттх местных зомби )
Вся правда в том, что игрокам нравятся обычные хиты ) Хотя я видел много плюсов в пирамидке из Эры. Сейчас уже обдумал их претензии, на этих выходных второй заход объяснения почему стоит потестить мою идею. Если будет интересно, отпишусь.
Растворялся в любой жидкости при нормальных условиях. Над горением и плавлением не пришлось задумываться во время игры. update У нас целая система под алхимию была. Мощная и веселая, алхимик мог «брать» для работы элементы, составные части физических предметов. К примеру от ветки можно было взять элемент «дерево», а от курицы — «мозг». Даже в деревенских условиях сильный алхимик, к примеру, мог собрать гомункула. Система у нас прошла как «деревенская алхимия» )
нарративных правкоманд зомбарям? Хотя если понимать как «у обычных горожан есть возможность вербального контроля», то все становится проще.Расскажите лучше, какие социальные изменения проявляются в Басре. Сложно горожанам было привыкать к ходячим по улицам мертвякам? Как ведется торговля с приезжими? Попали горожане в зависимость от зомбитруда или могут сами при случае убраться и приготовить поесть?
update У нас целая система под алхимию была. Мощная и веселая, алхимик мог «брать» для работы элементы, составные части физических предметов. К примеру от ветки можно было взять элемент «дерево», а от курицы — «мозг». Даже в деревенских условиях сильный алхимик, к примеру, мог собрать гомункула. Система у нас прошла как «деревенская алхимия» )