Если уж говорить о таране — то можно сделать его спец. ходом кораблей, к нему приспособленых (выдавать важным места и сущностям свой ход — хорошо и нужно согласно рульбуку ДВ).
Остальным же можно выдать ход «самоубийственная атака», который на 9- гарантирует смерть/боль, но на 7+ — вносит огромный урон. А описывать его как перенаправление всей энергии с щитов на пушки, таран, залет лэндспидером в жерло пушки или еще какую драматическую хрень — это уже к левой пятке играющих.
Вот да, в зависимости от способа привязки к домену и механизмов их получения/потери/создания — может быть разное.
«Я случайно задиристого пьянчугу и теперь я владыка Домена в семнадцати переходах отсюда.»
Все плюсы и минусы — не гаранированы. Даже если прошлая компания в данный момент уже не собирается — обычно там есть минимум человек-два, которых можно попытаться завербовать с большим шансом на успех чем не связаного с НРИ человека.
Наличие изначальной власти и/или положения дает больше возможностей помудачествовать перед тем как тебя начнут бить, больше «шансов № Х» и большую отсрочку перед тем как все-таки доиграешься.
На самом деле, история полна примеров именно что агрессивных мудаков, пришедших к успеху.
Наполеон, Аль Капоне, Гитлер, Чингисхан, Кортес, Александр Македонский, Сталин — все они действовали достаточно осмотрительно когда это было нужно, правильно манипулировали союзниками (и имели союзников) и вообще умели в социалочку и стратегию. «неосмотрительный и чрезмерно агрессивный» — это чувак который послушал сразу начал резать тех кто ему не нравится и попал на эшафот.
Ну да, кубики решают. Но если он мудак неосмотрительный — решать исход дела будет десять кубов сопартийцев и/или неписей против трех его. Может повезти, но скорей всего не повезет, и довольно скоро, как и 99.99% всяких нигга-гангста с пушкой и без моральных и социальных тормозов.
1. Нужно что бы игра не зашла в тупик из-за конфликта с персонажами других игроков.
2. Нужно что бы игра не зашла в тупик из-за конфликта со слишком могущественными НПС или слишком большим количеством НПС.
У меня если персонаж — неосмотрительный и чрезмерно агрессивный мудак, то игрок сгенерит нового )))
Потому что если я пускать персонажей, не связаных моралью — то будь готов их грохнуть.
Если пускаешь персонажей с конфликтующими агендами — разрешай ПвП.
ИМХО, тут у тебя какая-то весьма специфичная порода опытных игроков. Я играл как-то с таким: по его же словам, много лет опыта игры и вождения. В одной компании. По одной системе. «У нас в %клубнейм% такой хуйни не было», «Я в душе не ебу ваши правила», «Я Мастер Первого Разряда по АДНД» и прочие перлы.
Игрок, имеющий опыт игры в разных системах и компаниях, если он няшка (качество с опытом никак не связаное) — скорее поможет мастеру: разберется, что именно тот хочет водить, если его не устроит — свалит вместо того чтобы портить всем игру, а если устроит — будет в меру сил помогать.
Понижает напряг для мастера в плане держания в голове и разъяснения правил и уже переболел манчкинством, билдодрочем, крейзилунерством и прочими детскими болезнями.
С девочками за счет отсутствия предстательной железы слегка другие ощущения (в частности меньше ощутимых активным партнером внутренних сокращений в процессе).
Ну, до определенного ТУ контакта с Азари и прочим хрендостаниумом той или иной природы нет.
То есть если мы можем представить наш мир, но с хрендостаниумом/азари/прочими телепортами где-то там в космосе или еще не открытыми — у нас сайфай. Возможно мягче поноса, но сайфай.
Если повседневные для нашего мира действия привели бы к абсолютно иному результату (например при несжигании тркпов есть шанс его самоподнятия в виде зомби) — у нас фэнтези.
Хотя такое определение записывает flatworld в фэнтезятину )
Остальным же можно выдать ход «самоубийственная атака», который на 9- гарантирует смерть/боль, но на 7+ — вносит огромный урон. А описывать его как перенаправление всей энергии с щитов на пушки, таран, залет лэндспидером в жерло пушки или еще какую драматическую хрень — это уже к левой пятке играющих.
«Я случайно задиристого пьянчугу и теперь я владыка Домена в семнадцати переходах отсюда.»
Потому что если я пускать персонажей, не связаных моралью — то будь готов их грохнуть.
Если пускаешь персонажей с конфликтующими агендами — разрешай ПвП.
Игрок, имеющий опыт игры в разных системах и компаниях, если он няшка (качество с опытом никак не связаное) — скорее поможет мастеру: разберется, что именно тот хочет водить, если его не устроит — свалит вместо того чтобы портить всем игру, а если устроит — будет в меру сил помогать.
Понижает напряг для мастера в плане держания в голове и разъяснения правил и уже переболел манчкинством, билдодрочем, крейзилунерством и прочими детскими болезнями.
Warhammer 40k?
Ну да, в последний раз когда я встречал адекватность — она была четырехточечнным преимуществом в МТ )))
То есть если мы можем представить наш мир, но с хрендостаниумом/азари/прочими телепортами где-то там в космосе или еще не открытыми — у нас сайфай. Возможно мягче поноса, но сайфай.
Если повседневные для нашего мира действия привели бы к абсолютно иному результату (например при несжигании тркпов есть шанс его самоподнятия в виде зомби) — у нас фэнтези.
Хотя такое определение записывает flatworld в фэнтезятину )