Ну, если сделать достаточно расплывчатыми формулировки — то не сделает. Еще — не совсем по *В-шному, но можно поднять цену на те или иные последствия, чтобы фейлы 3-4 уронвя не всегда вызывали целую кучу неприятностей. Скажем, 3 за одно, 2 по 2 и 3, одно за 4
— Что-то изменилось в твоей внешности. Оно пройдет за пару дней, но до того будет вызывать подозрения и неприязнь у окружающих. (1 очко)
— ОНО заметило тебя и пришло. ОНО далеко не дружелюбно. (3 очка)
— Магические энергии вокруг тебя вышли из-под контроля, разя как друзей так и врагов (1 очко)
— Ты допустил ошибку, пропуская силу сквозь себя, и этоповредило твое тело (2 очка)
— Это было твое последнее заклинание (4 очка)
Еще — уровень слота слабо влияет на серьезность последствий. ИМХО интересней было бы сделать так:
7-9: Заклинание успешно, но выберите равное уровню слота количество последствий.
6-: Заклинание не успешно, и выберите равное уровню слота количество последствий.
А дальше уже список последствий из 6-8 пунктов (можно повдохновляться chaos manifestations из WFRP).
— Мелкие, но неприятные косметические изменения (напр. покрасневшие глаза на день или рог на лбу на 5 минут)
— Потеря способности колдовать на день
— Порча окружающего имущества (все в радиусе 10 метров покрыто чем-то синим и вонючим)
— ВНЕЗАПНЫЕ ЗЛЫЕ НА ВАС ДЕМОНЫ
— урон себе
— урон окружающим
Бонус тогда лучше танцевать не от уровня слота, а от уровня кастера, а слотов/день превратить в обобщенное «заклинаний/день»
Динамика сеттинга (каким бы ни был ее источник) — ИМХО, вещь которой можно пользоваться для внесения разнообразия в игру.
Но использование «таймлайна из коробки» не вдумываясь, зачем это делается и как это повлияет на игру — скорее помешает чем поможет, т.к. таймлайновые события сеттинга без вдумчивого подгона и адаптации скорее не совпадут чем совпадут с ритмом и настроем кампании.
Проблема тут сродни GMPC — если охуенные придумки историеписателей %studioname% нещадно жрут спотлайт у происходящего с игроками — то в Монтеньскую Революцию эту вашу Геену. Если же органично вписываются или являются основной сюжетной линией кампании — то почему бы и нет?
Ну, я не исключаю что в угоду упрощению дизайнеры некста сделали так что Бильбо нашел в логове троллей не (Small) короткий меч, он же (Large) металлическая зубочистка, а безразмерный кинжал.
Ждем людей внимательно читавших раздел 5ры про эквип )))
Меньше эквип — меньше урон. Правда я по 3.5ке вспоминаю. Скажем короткий меч среднего сущ-ва (дварф или хуман) вносит 1д6, а маленького (полурослик/гном) — 1д4.
См. Жало — короткий меч для хоббита, кинжал для хумана из Хоббита/ВК.
Падение же силы и скорости при 2кратном уменьшении роста будет меньше чем в 2 раза: мелкие существа сильнее крупных относительно своей массы. Так что расовый модификатор в -2 достаточен.
То же самое с скоростью: может короткие ноги и помедленней, но не намного. Чем меньше организм тем быстрее он в среднем относительно своего размера. Нетренированый таракан за секунду пробегает больше длин своего корпуса чем человек посвятивший жизнь прокачиванию Athletics (running)
Разве в 5ке отошли от размера эквипа? У гномов и полуросликов мечи вполне пропорционального размера будут.
Насчет 150 см у дварфов — ширина и массивность вполне компенсирует маленький рост. Был знаком с личностью ростом 160 см (не жирдяем, а качком причем), рядом с которым 185сантиметровый я ощущал себя маааленьким.
Я имею ввиду не маловажны детали, а что-то существенное. Скажем, в 7 море сложно убрать или заменить важного метаплотного непися не перекроив половину лора. И это фигово.
В Л5К при наличии детального лора от перемены дайме кланов и участников тех или иных событий мир не сломается.
Метаплот рассматриваю скорее как опцию, чем как дефолтную реалию сеттинга. Переступать через чувство прекрасного из-за тайн сеттинга описаных в «Дочерях Софии»? Фигвам!
Хороший метаплот — это лекговыкидываемый метаплот. Желательно с опциями вида «Альтернативная история». Особо хорошо это сделано в моей любимой L5R где при наличии глобальной истории сеттинга будущее не задано и есть целая книга альтернативных историй мира.
— Что-то изменилось в твоей внешности. Оно пройдет за пару дней, но до того будет вызывать подозрения и неприязнь у окружающих. (1 очко)
— ОНО заметило тебя и пришло. ОНО далеко не дружелюбно. (3 очка)
— Магические энергии вокруг тебя вышли из-под контроля, разя как друзей так и врагов (1 очко)
— Ты допустил ошибку, пропуская силу сквозь себя, и этоповредило твое тело (2 очка)
— Это было твое последнее заклинание (4 очка)
Еще — уровень слота слабо влияет на серьезность последствий. ИМХО интересней было бы сделать так:
7-9: Заклинание успешно, но выберите равное уровню слота количество последствий.
6-: Заклинание не успешно, и выберите равное уровню слота количество последствий.
А дальше уже список последствий из 6-8 пунктов (можно повдохновляться chaos manifestations из WFRP).
— Мелкие, но неприятные косметические изменения (напр. покрасневшие глаза на день или рог на лбу на 5 минут)
— Потеря способности колдовать на день
— Порча окружающего имущества (все в радиусе 10 метров покрыто чем-то синим и вонючим)
— ВНЕЗАПНЫЕ ЗЛЫЕ НА ВАС ДЕМОНЫ
— урон себе
— урон окружающим
Бонус тогда лучше танцевать не от уровня слота, а от уровня кастера, а слотов/день превратить в обобщенное «заклинаний/день»
Но использование «таймлайна из коробки» не вдумываясь, зачем это делается и как это повлияет на игру — скорее помешает чем поможет, т.к. таймлайновые события сеттинга без вдумчивого подгона и адаптации скорее не совпадут чем совпадут с ритмом и настроем кампании.
Проблема тут сродни GMPC — если охуенные придумки историеписателей %studioname% нещадно жрут спотлайт у происходящего с игроками — то в Монтеньскую Революцию эту вашу Геену. Если же органично вписываются или являются основной сюжетной линией кампании — то почему бы и нет?
Ждем людей внимательно читавших раздел 5ры про эквип )))
См. Жало — короткий меч для хоббита, кинжал для хумана из Хоббита/ВК.
Падение же силы и скорости при 2кратном уменьшении роста будет меньше чем в 2 раза: мелкие существа сильнее крупных относительно своей массы. Так что расовый модификатор в -2 достаточен.
То же самое с скоростью: может короткие ноги и помедленней, но не намного. Чем меньше организм тем быстрее он в среднем относительно своего размера. Нетренированый таракан за секунду пробегает больше длин своего корпуса чем человек посвятивший жизнь прокачиванию Athletics (running)
Насчет 150 см у дварфов — ширина и массивность вполне компенсирует маленький рост. Был знаком с личностью ростом 160 см (не жирдяем, а качком причем), рядом с которым 185сантиметровый я ощущал себя маааленьким.
В Л5К при наличии детального лора от перемены дайме кланов и участников тех или иных событий мир не сломается.
Хороший метаплот — это лекговыкидываемый метаплот. Желательно с опциями вида «Альтернативная история». Особо хорошо это сделано в моей любимой L5R где при наличии глобальной истории сеттинга будущее не задано и есть целая книга альтернативных историй мира.