>>Но детское восприятие мира в нашем возрасте адекавтно отыграть ОЧЕНЬ сложно, на мой взгляд.
А с чего бы? Моя группа, к примеру, очень неплохо с этим справляется, и в том же CtD эта тема раскрыта вполне качественно (наверное, правда, это единственная тема, которая там качественно раскрыта).
Ну так обсудите. Потому что вменяемого сюжета в фильме, где личность Бэтмена знает каждый коп, из ямы формата "подготовительный класс школьного туризма" не могут выбраться десятки взрослых дядей, дальность прыжка зависит от длины веревки, а ГГ, чтобы защитить город, взрывает над ним ядерную бомбу, предварительно постучав ей обо все, что только можно, я не увидел. Увидел фигню уровня "Зеленый фонарь", так что пост grom не так уж далек от истины, хотя и несколько утрированы. Старательные и с любовью сьемки от Нолана обычно подразумевают хоть какую-то идею в фильме. В последнем Бэтмене идею приходится искать с лупой, и то не факт, что удастся найти.
Телкон, вы не расскажете недалеким, какое отношение последний Бэтмен имеет к художественному вкусу? А то я, кажется, просто смотрел другой фильм с идиотским сюжетом и без признаков идеи, снятый на "отвалите".
Доктор, скажите, а тот факт, что у меня есть интересная работа, семья и мэйн-кун, весом в десять килограм, и это не мешает мне каждые выходные жрать круассаны с друзьями и вешать им на уши лапшу из разряда "Ребята, вы идете по джунглям в басейне Ориноко, и вон в тех кустах квакают мохнатые лягушки", это разумный аргумент в пользу несостоятельности теории или нет ?
Отличная идея, на самом деле. Мы в такие ролевые игры каждый год во время выезда на рыбалку играем: сидишь на ведерке и переносишь окружающих в волшебный мир Маньки-с-пятым-размером с которой ты мутил в школе, а потом все расходятся по палаткам и очень плодотворно взаимодействуют с выдуманным миром.
Знаете, вы сейчас перешли в не очень хорошую область. Это область демагогии, и в ней сложно заниматься чем-то конструктивным, особенно, с учетом того, что обращение к демагогии не самым лучшим образом свидетельствует об аргументированности вашей позиции. >>если игра развивает участников, то это только плюс. Ага, т.е. вы признаете, что ваша система никак не решает данную проблему. Т.е. если это система, то она, фактически, бесполезна, потому что имея стандартный рабочий день и играя с людьми, которые имеют стандартный рабочий день, я не буду заниматься изучением ядерной физики в свободное от работы время. >>социальный договор - это социальный договор, система - это система. Система - это социальный договор. Если ваша система - не социальный договор, то это словеска. Со всеми вытекающими.
"в моем понимании это область для обсуждения, не надо требовать от системы лишнего." Вообще, это единственное назначение системы - служить формой социального договора для того, чтобы перед игрой мне не пришлось объяснять мастеру, теорию струн, из которой он все равно нифига не поймет, потому что кончал филфак или истфак. Я как бэ не очень хорошо понимаю, какие тогда задачи в вашем понимании выполняет система. И что делать в случае, который я описал выше? Заставлять мастера учить физику?
А вот такой нескромный вопрос - что делать, если игрок лучше представляет себе свою квенту, чем мастер (или думает, что представляет)? Вот я, к примеру, хочу играть физиком-ядерщиком. Имею диплом MIT с отличием и гораздо лучше представляю себе, что это тянет за собой, чем мастер, который искренне верит, что физик-ядерщик - это такой нерд, который умеет работать в Ворде. Или, к примеру, служил в войсках специального назначения и представления мастера о спецназе вызывают у меня желание обнять и плакать или взять и...ударить. Т.е. как система защищает меня от субъективных представлений мастера о том, какой должна быть игра? На чем базируется социальный договор?
Персонажи могут обсуждать воспоминания и пересказывать). Это очень фейское занятие. Можно занять их менеджментом фригольда или, к примеру, какого-нибудь фейского предприятия, вроде магазина игрушек). Моим игрокам это очень нравилось).
Дело в том, что на нынешнем этапе основная проблема не в финансировании и не в специалистах, а в том, что научные революции не только не нужны глобальной экономике, но и вредны для нее. Пока не возникнет необходимость радикального реформирования капиталистической системы, глобализация будет играть роль не двигателя прогресса (как это предполагалось изначально), а его ограничителя.
to Виталий Коммуниздевич Вообще, из собственного опыта могу сказать, что завести карточку гораздо проще, чем кажется). Электрон вообще заводится за полчаса).
Не могу избавиться от мысли, что столь распространенная страсть к варезу является попыткой сублимировать не менее распространенное на пост-советском пространстве ощущение тотального нищебродства, которое особенно ярко проявляется у людей с низким уровнем дохода и неудовлетворенностью собственной жизнью). В таком формате весьма показательным является стремление к сбору вокруг себя себе подобных, которое, безусловно, можно понять, и которое заслуживает сочувствия). Тем не менее, лучше с этим бороться, и это исправлять).
Formenel, нарушение прав человека, к счастью, рынком не регулируется. И про hate speech тоже можно сказать: не нравится - не слушай. Ведь если есть люди, которым нравится, значит рынок признает их право на подобный продукт.
Перевод местами можно улучшить. Во-первых, это касается уровней Сложности (сложная и очень сложная Сложность - выглядит, в лучшем случае, странно). Аналогичным образом дело обстоит со слабыми укрытиями. Во-вторых, в тексте есть ошибки. Летальный урод людям - звучит любопытно, хотя люди, безусловно, уроды. В-третьих, я не уверен, что соблюдена терминология внутри перевода. В частности, не очень понятно, что подразумевается под Умениями, хотя есть подозрение, что это упоминающиеся в дальнейшем Способности или Навыки. В общем, неплохо, но стоит еще доработать напильником.
А с чего бы? Моя группа, к примеру, очень неплохо с этим справляется, и в том же CtD эта тема раскрыта вполне качественно (наверное, правда, это единственная тема, которая там качественно раскрыта).
Старательные и с любовью сьемки от Нолана обычно подразумевают хоть какую-то идею в фильме. В последнем Бэтмене идею приходится искать с лупой, и то не факт, что удастся найти.
>>если игра развивает участников, то это только плюс.
Ага, т.е. вы признаете, что ваша система никак не решает данную проблему. Т.е. если это система, то она, фактически, бесполезна, потому что имея стандартный рабочий день и играя с людьми, которые имеют стандартный рабочий день, я не буду заниматься изучением ядерной физики в свободное от работы время.
>>социальный договор - это социальный договор, система - это система.
Система - это социальный договор. Если ваша система - не социальный договор, то это словеска. Со всеми вытекающими.
Вообще, это единственное назначение системы - служить формой социального договора для того, чтобы перед игрой мне не пришлось объяснять мастеру, теорию струн, из которой он все равно нифига не поймет, потому что кончал филфак или истфак. Я как бэ не очень хорошо понимаю, какие тогда задачи в вашем понимании выполняет система. И что делать в случае, который я описал выше? Заставлять мастера учить физику?
Вообще, из собственного опыта могу сказать, что завести карточку гораздо проще, чем кажется). Электрон вообще заводится за полчаса).
Я, если что, с психологией знаком более или менее близко, и во многом разделяю взгляды некоторых психологов .
Ты только что придумал расу азари, которых породили разработчики компьютерной игры Mass Effect. Совпадение в 95% просто восхищает.
Во-вторых, в тексте есть ошибки. Летальный урод людям - звучит любопытно, хотя люди, безусловно, уроды.
В-третьих, я не уверен, что соблюдена терминология внутри перевода. В частности, не очень понятно, что подразумевается под Умениями, хотя есть подозрение, что это упоминающиеся в дальнейшем Способности или Навыки.
В общем, неплохо, но стоит еще доработать напильником.