Чокыр Алыб-Углан, впоследствии Чокыр Чёрный, степняк-бард, искатель магической мудрости, оказавшийся игрушкой в руках сразу нескольких полубожественных существ. Погиб после проведения магического ритуала в проклятой деревне, после чего вернулся с того света уже в виде ворлока, лишившись поэтического дара.
Еще очень запомнился первый опыт кросспола — Эллен Рипли (толсто, знаю=)), нервный эго-хантер-асинк из модуля по Эклипс-Фазе.
Если честно, у меня нет опыта в необычных НРИ.
Из прочитанного меня зацепила Seeker the Roleplay Game. Игра про поиск Пути и Идеологии — это сильно, на мой взгляд.
На втором месте будет Blackbird Pie — первая система, с которой я ознакомился, придя на Имажинарию.
Мое знакомство с настольными ролевками началось с «Заколдованной Страны». Поиграть в нее так и не удалось, но впечатление от прочтения осталось колоссальное.
Потом были самопальные системы, тетрадки и блокноты с героями, монстрами и сокровищами. В основном я выступал в роли ведущего, но пару раз играл у одноклассника (по все той же самопалке).
Потом были Арс Магика и МВД, где я опять водил, потом DnD.
Первой же официальной системой, по которой я водился, была 3,5. Третий курс, посиделки на целую ночь, друид Эрик Беренклау, после бесславной кончины и спелла «Реинкарнация» получивший облик дварфа… Приятные воспоминания=)
Hellfrost. Ознакомившись с миром, я понял — вот он сеттинг моей мечты!
Фэнтези со скандинавским колоритом, земли бесконечной зимы, боги, которые почти не суются в дела смертных (Трим с его приколами с климатом не в счет=)), привычные фэнтезийные расы, показанные с необычной стороны — все это меня крайне зацепило. окончательно меня подкупило оформление книг, приключений и дополнительных материалов — все выполнено очень добротно, с любовью. Всем любителям фэнтези рекомендую ознакомиться=)
Из фантастических сеттингов меня просто до дрожи пробирает Eclipse Phase — но об этом на 17 день=)
P.S. Подумав, добавлю к этим двум еще Warhammer 40k, Star Wars и Planescape.
Вряд ли я буду оригинальным, если скажу, что мой любимый архетип — кастер =)
Мне нравятся чародеи, чья сила заключается в мудрости и обширных знаниях, а не в умении обрушивать на врагов громы и молнии (или псионик/биотик/нанотехник — нужное подчеркнуть). Маг-советник (Wizir magic в Land of Fire меня покорила), волшебник-исследователь, джедай-консул — вот немногие представители этого архетипа.
Другие типажи, которыми мне интересно играть — трикстер (опять же с колдовским талантом — Warlock или Arcane trickster, если брать DnD 3,5), специалист по выживанию (рэйнджер, скаут, кочевник) или техник (В немагических сеттингах).
С играми, которые мне нравятся как игроку, нет однозначности.
Если закапываться в системы, то ДА мне нравится больше всего. Как справедливо отметил , система создания персонажа позволяет создать героя, характер которого будет задействован во время игры. Система интерлюдий очаровала меня возможностью рассказать о прошлом персонажа, не перетягивая спотлайт на себя.
Мне очень понравился Savage Worlds. На мой взгляд, система как нельзя лучше подходит для боевиков и приключенческих сюжетов, которые я вожу — как правило, получается действительно быстро, весело и брутально. Также меня подкупили такие возможности саважей, как создание противников на лету и интересные правила для погонь, массовых сражений и вызовов судьбе.
Приятное дополнение — для SW издано много интересных сеттингов (но об этом на 4-й день:))
P.S. В последнее время меня весьма интересуют СЫЩИК и FATE, но пока я их только начал изучать.
Концепт + краткая биография на 2 абзаца (10-15 предложений) + самые яркие черты характера. Дальше начинаем оцифровку личности генережку.
Детали биографии уточняются уже по ходу приключения.
Спасибо за игроков, кстати =)
Они взяли себе одного персонажа на двоих (девушку несколько смутил дворф из прегенов). Я бы сказал, что они вначале немного зажато сидели, но потом стали втягиваться, особенно когда началось сражение. Жаль, что они вынуждены были уйти за час до завершения.
П.С. Охотно бы принял участие в продолжении «Форта».
Из стилей: предпочитаю фантастику и фэнтези. Не понимаю нуар.
Еще очень запомнился первый опыт кросспола — Эллен Рипли (толсто, знаю=)), нервный эго-хантер-асинк из модуля по Эклипс-Фазе.
Из прочитанного меня зацепила Seeker the Roleplay Game. Игра про поиск Пути и Идеологии — это сильно, на мой взгляд.
На втором месте будет Blackbird Pie — первая система, с которой я ознакомился, придя на Имажинарию.
Потом были самопальные системы, тетрадки и блокноты с героями, монстрами и сокровищами. В основном я выступал в роли ведущего, но пару раз играл у одноклассника (по все той же самопалке).
Потом были Арс Магика и МВД, где я опять водил, потом DnD.
Первой же официальной системой, по которой я водился, была 3,5. Третий курс, посиделки на целую ночь, друид Эрик Беренклау, после бесславной кончины и спелла «Реинкарнация» получивший облик дварфа… Приятные воспоминания=)
Фэнтези со скандинавским колоритом, земли бесконечной зимы, боги, которые почти не суются в дела смертных (Трим с его приколами с климатом не в счет=)), привычные фэнтезийные расы, показанные с необычной стороны — все это меня крайне зацепило. окончательно меня подкупило оформление книг, приключений и дополнительных материалов — все выполнено очень добротно, с любовью. Всем любителям фэнтези рекомендую ознакомиться=)
Из фантастических сеттингов меня просто до дрожи пробирает Eclipse Phase — но об этом на 17 день=)
P.S. Подумав, добавлю к этим двум еще Warhammer 40k, Star Wars и Planescape.
Мне нравятся чародеи, чья сила заключается в мудрости и обширных знаниях, а не в умении обрушивать на врагов громы и молнии (или псионик/биотик/нанотехник — нужное подчеркнуть). Маг-советник (Wizir magic в Land of Fire меня покорила), волшебник-исследователь, джедай-консул — вот немногие представители этого архетипа.
Другие типажи, которыми мне интересно играть — трикстер (опять же с колдовским талантом — Warlock или Arcane trickster, если брать DnD 3,5), специалист по выживанию (рэйнджер, скаут, кочевник) или техник (В немагических сеттингах).
Если закапываться в системы, то ДА мне нравится больше всего. Как справедливо отметил , система создания персонажа позволяет создать героя, характер которого будет задействован во время игры. Система интерлюдий очаровала меня возможностью рассказать о прошлом персонажа, не перетягивая спотлайт на себя.
Приятное дополнение — для SW издано много интересных сеттингов (но об этом на 4-й день:))
P.S. В последнее время меня весьма интересуют СЫЩИК и FATE, но пока я их только начал изучать.
оцифровку личностигенережку.Детали биографии уточняются уже по ходу приключения.
Помимо шаблонов, трэйтов и морфов есть генержка на кубиках для любителей рандома.
Они взяли себе одного персонажа на двоих (девушку несколько смутил дворф из прегенов). Я бы сказал, что они вначале немного зажато сидели, но потом стали втягиваться, особенно когда началось сражение. Жаль, что они вынуждены были уйти за час до завершения.
П.С. Охотно бы принял участие в продолжении «Форта».