Продолжаю углубляться в мысль — почему мы так упорно помещаем наших персонажей в американскую глубинку, а не например русскую или украинскую: потому что американская более популяризована.
Как справедливо заметили, кинематограф на постсоветском пространстве не самый вкусный. Я обожаю смотреть детективы и смотрю как зарубежные, так и отечественные (я имею в виду не украинские, потому как не знаю экранизованных украинских детективов). «Метод Фрейда», «Нюхач» и.т.п. — на самом деле неплохие сериалы, но когда улавливаешь калькированность с зарубежных аналогов… Ну в самом деле, сравните Камбербетча и Охлобыстина — кто выиграет? Дело вкуса, но все же.
Возможно причина, по которой чаще берут американскую глубинку — это американская клюква? Что есть у среднего американца? — Котедж, минивэн, офисная работа в корпорации зла, биржевые брокеры и хилли-билли. А у среднего нашего человека? Это психологический эффект, сформированный масскультом. Американская глубинка кажется загадочной, фронтирной, таинственной. Это агенты фбр и летающие тарелки, призраки дикого запада и мутанты. В нашем сознании они там могут быть. А тут нет. Потому как что русская, что украинская глубинка — это село, которое в большинстве случаев ассоциируется с разрушенным колхозом, пьяными трактористами и главой сельрады потаптывающим продавщицу в магазине.
На самом деле, мне очень приятно читать тех, кто отписался на мой пост. Я уверен, что в антураже русской глубинки можно пилить годный сюжет. Но при этом надо преодолевать культурный барьер выстроенный в наших головах.
Не вожу по России или Украине. И, если во втором случае это еще как-то представляется, то в первом у меня просто нет желания изучать географические атласы и карты — зачем, если я могу придумать генерик-фэнтези мирок или киберпанковый нью-Детройт 22 чтобы поместить в него своих игроков.
А так — когда вы думаете о том, чтобы поводить условно-альтреальный сеттинг, много ли названий вам приходит в голову? Вы умещаете в своей голове виртуальную карту РФ с геотегами кроме Москвы, Питера, озера Байкал и ебеней? Если да, то у вас скорее всего нет проблем с картами и генерацией сюжетов в локациях описанных в заглавном посте.
Я согласен с мыслью одного из предыдущих ораторов — не очень хочется помещать в условия «российской глубинки», вынесенной в заголовок поста многочисленную нечисть и нежить — своей хватает. Еще сложнее при этом не скатываться до сформированных шаблонов типа сантехника Петровича или сторожа Кузьмича. Или водя фэнтези мучаться между мавками-хуявками и буками-бубуками и вполне себе зарубежными вампирами. В нас очень высокое содержание клюквы, господа.
Нельзя просто убивать персонажей. Если смерть персонажа не значима, не является великой, эпической, оправданной — она убивает вместе с персонажем интерес игрока.
Это куда больше похоже на поднятие ИНРИНРЯ с колен.
Помните тот мем про парня, который регистрировался на полигонке под именем известного персонажа фэнтези, а потом с обидой объяснял, тыкая паспортом, что он ролевик во втором поколении.
И корованы грабить низзя. А это половина успеха игры.
Серьезно, господа Имажинарцы — как насчет того, чтобы запилить фри криэйтив коммонс игру «Дайсфилд» на движке *w с примерно таким сюжетом: группа людей, запертых в небольшой комнате решают, кто из них выживет, путем правильного броска дайсов. Проигравший умирает от удара дайсфилдом. При выигрыше они переходят в другую комнату. В каждой комнате находится смертельная ловушка, вынуждающая их броать кубы быстрее. За дроп вбивают гвоздь в ногу.
Не нравится то, что, если автор и воспринимает єто как тонкий стеб и лулзы, это все равно выглядит как самоутверждение мастера путем унижения игрока. Теперь понятно, зачем нужен дайсфилд из лакированной березы.
Кстати, можно сколько угодно критиковать «вотанал», но Тэн это купил. И я купил бы. Да, чтобы поставить на полку как акулу в формалине. Но купил бы. Это сила антирекламы
Как справедливо заметили, кинематограф на постсоветском пространстве не самый вкусный. Я обожаю смотреть детективы и смотрю как зарубежные, так и отечественные (я имею в виду не украинские, потому как не знаю экранизованных украинских детективов). «Метод Фрейда», «Нюхач» и.т.п. — на самом деле неплохие сериалы, но когда улавливаешь калькированность с зарубежных аналогов… Ну в самом деле, сравните Камбербетча и Охлобыстина — кто выиграет? Дело вкуса, но все же.
Возможно причина, по которой чаще берут американскую глубинку — это американская клюква? Что есть у среднего американца? — Котедж, минивэн, офисная работа в корпорации зла, биржевые брокеры и хилли-билли. А у среднего нашего человека? Это психологический эффект, сформированный масскультом. Американская глубинка кажется загадочной, фронтирной, таинственной. Это агенты фбр и летающие тарелки, призраки дикого запада и мутанты. В нашем сознании они там могут быть. А тут нет. Потому как что русская, что украинская глубинка — это село, которое в большинстве случаев ассоциируется с разрушенным колхозом, пьяными трактористами и главой сельрады потаптывающим продавщицу в магазине.
На самом деле, мне очень приятно читать тех, кто отписался на мой пост. Я уверен, что в антураже русской глубинки можно пилить годный сюжет. Но при этом надо преодолевать культурный барьер выстроенный в наших головах.
А так — когда вы думаете о том, чтобы поводить условно-альтреальный сеттинг, много ли названий вам приходит в голову? Вы умещаете в своей голове виртуальную карту РФ с геотегами кроме Москвы, Питера, озера Байкал и ебеней? Если да, то у вас скорее всего нет проблем с картами и генерацией сюжетов в локациях описанных в заглавном посте.
Я согласен с мыслью одного из предыдущих ораторов — не очень хочется помещать в условия «российской глубинки», вынесенной в заголовок поста многочисленную нечисть и нежить — своей хватает. Еще сложнее при этом не скатываться до сформированных шаблонов типа сантехника Петровича или сторожа Кузьмича. Или водя фэнтези мучаться между мавками-хуявками и буками-бубуками и вполне себе зарубежными вампирами. В нас очень высокое содержание клюквы, господа.
Помните тот мем про парня, который регистрировался на полигонке под именем известного персонажа фэнтези, а потом с обидой объяснял, тыкая паспортом, что он ролевик во втором поколении.
Вот оно, будущее НРИ
Серьезно, господа Имажинарцы — как насчет того, чтобы запилить фри криэйтив коммонс игру «Дайсфилд» на движке *w с примерно таким сюжетом: группа людей, запертых в небольшой комнате решают, кто из них выживет, путем правильного броска дайсов. Проигравший умирает от удара дайсфилдом. При выигрыше они переходят в другую комнату. В каждой комнате находится смертельная ловушка, вынуждающая их броать кубы быстрее. За дроп вбивают гвоздь в ногу.
Или ФИАСКО?
Кстати, а это идея. Если я напишу свою систему — я назову её так
Читал. Возьму оттуда разве что «человека-в-черном». Но такое есть и у Лавкрафта