+48.50
Рейтинг
4.00
Сила

espadonok

не могу вспомнить кто это утверждал, напомните пожалуйста?
среди попадавших в кадр магов почти все были из Часовой башни, а они все кастят через «магические цепи». Распространённость/не распространённость заклинания для них не должна играть никакой роли.
Хочется отметить, что как правило, маги всё таки чураются технических достижений. Кирицугу и первый из Мастеров Кастер это всё таки исключения.

Мага очень тяжело завалить пулей. Далеко не сильнейший из магов Эль Мэлой, блокировал пули Кирицугу и даже взрыв здания не напрягаясь. Урон от специальных пуль связан с тем, что в них толчёные кости Кирицугу, который Исток.

В насувёрсе с магией очень много наворочено, у разных семей и личностей она весьма отличается. Но в общем — такого правила нет. В мире есть 5 видов истинного Волшебства (отрицание небытия, путешествие между мирами, материализация души, управление временем, что-то ещё). В один момент времени Истинное Волшебство принадлежит только одному магу.
Второй нюанс связанный с Магией, то что современная магия уступает магии Эпохи Богов просто по умолчанию. Несмотря на то что магические цепи по-идее от поколения к поколению становятся только сильнее.

Мы играли в подобие Насувёрса по Магам: Пробуждение, хотя хакнуты они были весьма сильно. На мой взгляд их легче привести к реалиям Насувёрса, чем Ars Magic
мне кажется, что если Вас и потенциальных игроков устраивает уровень «реалистичности» Пиратов чёрной лагуны, то можно их посмотреть да википедию почитать. И вы готовы водить.
Главное перед игрой согласовать что могут, а что не могут ваши пираты, в рамках данной игры.
если выпало шесть или меньше, орешков немного недоложили и ты рассыпал половину, открывая пакет, а у тебя за спиной появился медведь.
У меня будет командировка во Львов, в конце этого начале следующего года. Так что если бы ивент был в декабре-январе, я бы подгадал время.
А просто ради небольшого ивента мне ехать далековато.
Если судить по настолке X-wing то и у повстанцев и у имперцев будут модифицированные машины. Имперские истребители теперь, вроде бы, гордо именуются Tie Inqusitor.
А вообще по трейлеру на лицо халтура, как минимум, в арт дизайне. Лукас для первого эпизода всё дизайнил с нуля, что бы зрители видели, что в фильме другая эпоха. Тут же явно корм для фантов, которые хотят чтобы всё было как раньше.
Очень надеюсь что не прав и в кино меня разубедят.
С Кассандрой отвратительный роман, так что ничего Вы не потеряли.
Мне кажется речь про печатную часть «Вотанала». Ведь для полноценной игры, всё равно надо вводить код, который в единственном экземпляре на всю Имку.
Хан Соло и Чуи не должны умереть, так как Звёздные войны не про естественный процесс, а про сказку в далёкой далёкой галактике.
За время вождения была только одна девушка почти полностью подходящая под описания. Наши пути разошлись после окончания первой игры.
а вот с этим
— Нестабильность. Сегодня один персонаж, завтра уже другой, потому что старый надоел. А здесь совсем наскучило, систему полегче/потяжелее, и вообще жанр сменить.
сталкивался трижды. В двух случаях из трёх, игра которая эту девушку увлекла, полностью вылечила этот синдром.
Забавно. я бы попробовал. Есть только одно маленькое но.
картинки- десятками, но картинки также дают особые возможности, о которых написано ниже.

не написано.
а было бы интересно прочитать.

ну и умения действительно лучше сделать «виртуальными картами», или возможностью сбросить карту и вытянуть вместо неё новую, а ранг умения определяет сколько раз за сцену так можно сделать.
пока вышел только первый том, но обещали все четыре.
Может стоит сделать тег под сеттинг? раз он многим и интересен и будет дальше развиваться.
Тиранию недавно переиздали на русском. В предыдущем переводе она называлась «Прислужники ночи» и была абсолютно нечитаема.
а другого способа лечения/определения нет.
я, например, в середине двухтысячных всегда аккуратно выяснял, как игрок относится к книгам Перумова. Если хорошо, то культурно отказывал, так как понимал что не сыграемся.
яркий мастерский персонаж почти всегда = любимый мастерский персонаж (специально написал с маленькой буквы)
яркий мастерский персонаж = любимый мастерский персонаж =/= пероснаж который отбирает споттайм и доминирует.
В приведённном примере мы видим не согласованность того что хочет мастер и игрок.
Дело в том что последовательно отыгрываемый Бэдвиг который презирает коллег, не имеет родственников и друзей, и не имеет увлечений в свободное время, вряд ли среагирует на «письмо от незнакомца», да и «приказы начальства» будет стараться не исполнять.
И сделать тут можно только одно. Поговорить с игроком. Только 3-20 вопросов про персонажа, обычно не поможет, так как игрок будет стремится ответить то что хочет мастер. Пообщайтесь на отвлечённые темы — книги, фильмы, игры, и постарайтесь понять почему они нравятся/не нравятся вашему игроку и согласны ли вы водить человека с такими взглядами.
На самом деле, скорее всего вы обнаружите несовместимость уже на этом этапе.
Просто когда мастер не мудак, то тот факт, что какой-то персонаж у мастера любимый — почти незаметен.

Вот не знаю. На мой взгляд всё равно заметно кто нравится и прописан с любовью, а кто выполняет сюжетную функцию.
Но думаю здесь у каждого свой опыт и без реальной практики мерятся им бессмысленно.
В моей практики отсутствие ярких мастерских персонажей вызовет у игроков намного больше возмущения чем их наличие. Но знаю людей, у которых подход противоположен.
просто в случает с ЛМП главный признак того, что мастер плохой, не любовно расписанный персонаж, а то что для его любованием мастер гнобит персонажей игроков и отбирает их спотатйм.
Но ведь мастер может делать это не только с помощью ЛМП.
Ну вот я обычно понимаю что же там у меня с внутренним миром сессии ко второй третьей, потому что «оживает» персонаж получается после взаимодействия с миром, а не после написания квенты. Так же происходит у некоторых моих игроков. Просто у нас в группе есть некоторое минимальное доверие друг к другу, без которого мы играть не сядем. А вот момент с тем подойдёт ли мне этот человек как игрок, а я ему как мастер, я стараюсь выяснить до сдачи персонажа. И если я решил что подойдёт, то я поверю в том, что он знал что генерил.
Девочка которая написала 10 страниц квенты, а затем не стала их играть, то же зло, что и игрок «Семьи нет, активов нет, в свободное время медитирую и точу нож». Так как и у того и у того имеет «б) Низкая/крайне низкая спартиеваемость в) Крайне сложно сделать зацепку кроме как в формате «обещали много денег/повелитель приказал».»
А вызвано это тем, что игрок хочет играть в какую-то другую игру.