+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

«Вечные» двигатели в 20ом веке — это не проблема. Сеттинг выдержит.
Не будет им сингулярности. Во-первых, они даже более мощную турбину не создадут без Gadgeteer'а, потому что она развалится.
Во-вторых, в моих сеттингах слишком мощный магогенератор просто через некоторое время снижает уровень маны в своей окрестности и перестаёт работать.
В-третьих, в моих сеттингах прекогнишен не работает и даже если работает — может предсказать результат конкретного каста грейт виша — только предсказать, что они такими темпами наверняка будут уничтожены.
После чего заклинанием Draw Power переводим мощность в магическую энергию
:D
Заклинание Draw Power хорошо работает с объектами размером с современную электростанцию. Если объект не может выдавать хотя бы мегаватт электроэнергии, то с этим заклинанием можно вообще не связываться. Для энчанта нужно 36 мегаватт (100 энергии в секунду), если тебе не удастся отспорить возможность вкладывать энергию по единице в секунду, а не 100 энергии в конце каждого часа или вся энергия одновременно в конце энчанта.

Мой справочник по физике говорит мне, что мегаваттов не бывает даже в советских поездах, и речь идёт о небольших электростанциях.
1) Это не будет вечный двигатель в плане нарушения законов физики — он получает энергию из окружающей маны.
2) Хотя даровый двигатель — это тоже очень неплохо.
3) Возможность существования таких двигателей постулируется в Spaceships. ИП только что открыли один из возможных вариантов его реализации.

Что они будут с ним делать?
Не согласен с пунктом 2. По-моему, возможность не игнорировать возможностью злоупотребления доступными технологиями — одно из сильных мест НРИ.
К вопросу о внутрипартийном конфликте.


Брал отсюда, если разрешения или ещё чего не хватит:
std3.ru/e3/2c/1405620870-e32c89b8e224c1ed6948d5ed23e59dce.jpg
Ты забыл главное — ими офигенно всякие фейт-поинты/опыт и т.д. Сложил пять опыта (а-ля AW) — съел.
Я неоднократно видел предупреждение, что это плохая идея — использовать еду в качестве каунтеров. В том числе в Fate Core, насколько я помню.
А почему нельзя было сказать: ребята, я не хочу водить партию отморозков, давайте что-нибудь изменим. Кто тут только что говорил, что люди обучаемы?
Люди не обучаемы. И эту проблему так не решить, по моему опыту.
Но попытаться стоит, вдруг у вас люди более качественные?
Ну не знаю. Я ещё помню, когда народ ждал 2000ого года, когда грозил и технологический обвал, и жреческий апокалипсис, да ещё и самой популярной религии.
Буду первым — Гурпс.
Из GURPS я посоветую посмотреть на магию Путей и Книг (Path/Book Magic). Они хороши в деле плетения интриг и прочих загадочных вещей. Только не путь стихий, разумеется.
Проблему? изначально я говорил о том, что над характером нужно будет подумать, и за пять минут тут не управиться.
Естественно, это задача, которую можно решить, просто потратив достаточно времени.
Как и большинство других задач.
Нет, характер обычно более детальный, чем концепция. Особенно в системах, где характер нужно оцифровывать.
С моей точки зрения, важный параметр — «а хочу ли я играть за героя с таким характером?»
У меня создаётся впечатление, что ты отвечаешь не мне.

А в играх, где характер является системным элементом, он… является системным элементом и ему не нужно уделять столько внимания.
По-моему, это не значит, что им нужно уделять меньше внимания. Скорее наоборот, потому что система не позволит тебе забить на половину этого характера после начала игры.
Если мы отыгрываем «доброго самаритянина», то пройти мимо будет неотыгрышем
Там речь идёт не о отыгрыше, и не о поведении персонажей, а о поведении игроков.

3) Наверное я не вполне корректно выразил свою мысль.
Подразумевалось, что отсутствие ПвП — одно из требований перед конкретной игрой. В реальном мире/литературе/кино хватает случаев, когда ситуация могла бы закончиться ПвП, но этого не происходит хотя бы потому, что жанр\стиль не тот или из-за «вмешательства Мастера» — например дуэль протагонистов в Трёх Мушкетёрах Дюма.
Но при этом метагейм будет работать всё время игры. Каждый раз, когда в партии назревает конфликт, игроки должны вспоминать, что в этой игре ПвП запрещено, и разряжать его до того, как дойдёт до членовредительства.
equipment porn (удовольствие от нахождения нового оружия и предметов, отличающихся друг от друга незначительными факторами)
+Если вам нужен Equipment Porn, то GURPS очень сильная в этом вопросе система. :)
Главное — забить на снаряжение из базового набора, и пользоваться соответствующими техническими дополнениями.
-Эти самые технические дополнения только находятся в процессе перевода, что может быть неудобно для тех, кто нуждается в русских версиях.

(это именно та самая часть про «вам потребуются дополнительные книги»)
Аффектуум, ты поместил этот топик в свой личный блог, а не в новосозданный.
Тут возможен обратный эффект, когда записанный характер не дает прогрессировать персонажу.
Тоже верно. Тут хорошо, если будет какая-то механика на этот счёт.
Помнится, когда этот вопрос поднимался, то сказали, что конверсия под GURPS — хороший выбор для игры с выживанием и подсчётом патронов. Особенности игромеханики могут означать, что бои будут похожи на фильм-вестерн, а не на бои из игр.
Да! давайте начинать!