Во-3 это действительно нормально, что нириалистичная МАГИЯ в любой ситуации бьёт риалистичную НЕ-МАГИЮ. Это литералли, то как должен работать мир, лол: «На что ты, магл, рассчитываешь вступая в противостояние с кадровым Колдуном прошедшим горячие точки?»
Тут проблема обычно в том, что не-магия риалистичная. А если построить такой же… билд, то получается круче любого мага.
Ну то есть мага не видно и не слышно, когда он обкастуется. А вора не видно и не слышно всегда.
Лечение? да, с моей ТУ12^ машиной скорой помощи, моё лечение даже мёртвого поднимет.
А вторая проблема — в том, что слаженная работа команды из мага и воина намного круче, чем два воина или два мага. Но форумные теорикрафтеры на это не способны.
В этом отличие богов от фейри. Боги — они в общем-то подобны людям, только круче.
А фейри — это старинная версия лавкрафтовских ужасов. У них всё не как у людей.
Если подумать, это значит, что лорд милостливо позволил жить в озёрах чудесным кузнецам. То ли есть порода гномов, которая приспособилась жить под водой, то ли русалки на самом деле мастера ковать и зачаровывать оружие.
Блин, теперь я представляю, что король обещает героям в награду баронство, с ожидаемым пассивным эксповым доходом в 1000 экспы в месяц на каждого члена партии.
Попаданцы-реинкарнаторы в японском фентези стараются начать качаться пораньше. Так что если видите во главе армии монстров летающего младенца — это главный герой.
Но культиваторы-реинкарнаторы в китайском фентези ещё круче — они начинают качаться ещё в утробе матери.
А Геракл задушил двух змей, посланных злым богом, когда ещё только родился.
Это, скорее всего, показатель того, что на сеттинг больше не налазит псевдо-средневековье, и мы имеем дело с научно-фантастическим будущим. Где охота на дракона может быть частью брачных ритуалов, но жениха принцесса находит по любви или по результатам анализов на генетическую совместимость.
Или если принцесса совмещает приключенческие свойства
Есть три подхода:
1) Принцесса должна идти в тридевятое царство и спасать там принца. В плюсе — династический брак, хотя дракон его знает, насколько полезен союз с тридевятым царством.
2) Принцесса или принц, победившие существо, с которым типичному рыцарю не совладать — получают право занять трон самостоятельно, и жениться по любви.
3) Принцесса или принц с боевыми навыками сами выступают в роли дракона — только тот, кто победит их в честном бою, получает право к ним свататься.
Тысяча чертей! Не в лаве огненных планет, не в солнечной короне, а сразу в аду плывёт этот галлеон?!
Мушкет в аду, конечно, не сработает. Но хоть моя верная шпага может чертей поразить?
Потому что чёрт меня возьми, но я хочу сойтись с чёртом в поединке!
Можно поставить вопрос так, что рулит полцарством, в отсутствие приключенца, принесса-жена. А отношения остаются за кадром. Но во время приключения трактирщики обращаются к приключенцам «ваше сиятельство», и делают «ку» два раза.
И если игрок чувствует, что ему неинтересно быть принцем, а хочется быть вольным приключенцем
То в этом случае желательна система, где партия не выходит на королевство-выносительный уровень силы до самого финала.
Хуже всего, если один игрок хочет быть вольным приключенцем, а другие — хотят быть пафосными аристократами, или хотя бы директорами магической академии.
По-моему, проблема в том, что персонажи обретают личную крутизну и даже некоторое количество денег, но вот статуса и уважения они не получают. Что выливается в самоутверждение путём выноса королей.
По-моему, мы так из псевдосредневековья попадаем в научную фантастику, где правительство заменено на сверхразумный ИИ.
Ну или на политический режим бога. В смысле, что бог лично правит страной.
Проблема с приключенцами — в том, что они пошли в эту профессию совсем не от дальновидности и осторожности. Скорее наоборот.
Поэтому награда должна быть очевидная, и достаточно привязанная к конкретному королевству, а то приключенец вполне может потратить свои деньги и под пальмами на островах Дьявольского Пингвина.
Блокировать предсказания и телепортацию — это базовый уровень магической защиты любого сколько-нибудь защищённого места. Как можно работать с секретами без такой защиты?
А вот фальшивые короли — это проблема. Как местные будут знать, какого короля им слушаться? И если местные знают, как это можно скрыть от приключенцев?
Гораздо реалистичнее — воскрешать короля в случае его убийства.
Ну то есть мага не видно и не слышно, когда он обкастуется. А вора не видно и не слышно всегда.
Лечение? да, с моей ТУ12^ машиной скорой помощи, моё лечение даже мёртвого поднимет.
А вторая проблема — в том, что слаженная работа команды из мага и воина намного круче, чем два воина или два мага. Но форумные теорикрафтеры на это не способны.
А фейри — это старинная версия лавкрафтовских ужасов. У них всё не как у людей.
Но культиваторы-реинкарнаторы в китайском фентези ещё круче — они начинают качаться ещё в утробе матери.
А Геракл задушил двух змей, посланных злым богом, когда ещё только родился.
Есть три подхода:
1) Принцесса должна идти в тридевятое царство и спасать там принца. В плюсе — династический брак, хотя дракон его знает, насколько полезен союз с тридевятым царством.
2) Принцесса или принц, победившие существо, с которым типичному рыцарю не совладать — получают право занять трон самостоятельно, и жениться по любви.
3) Принцесса или принц с боевыми навыками сами выступают в роли дракона — только тот, кто победит их в честном бою, получает право к ним свататься.
А рога — дело такое. У партийных друида и викинга рога всё равно больше.
Мушкет в аду, конечно, не сработает. Но хоть моя верная шпага может чертей поразить?
Потому что чёрт меня возьми, но я хочу сойтись с чёртом в поединке!
То в этом случае желательна система, где партия не выходит на королевство-выносительный уровень силы до самого финала.
Хуже всего, если один игрок хочет быть вольным приключенцем, а другие — хотят быть пафосными аристократами, или хотя бы директорами магической академии.
Ну или на политический режим бога. В смысле, что бог лично правит страной.
Поэтому награда должна быть очевидная, и достаточно привязанная к конкретному королевству, а то приключенец вполне может потратить свои деньги и под пальмами на островах Дьявольского Пингвина.
А вот фальшивые короли — это проблема. Как местные будут знать, какого короля им слушаться? И если местные знают, как это можно скрыть от приключенцев?
Гораздо реалистичнее — воскрешать короля в случае его убийства.