+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Вантала отказался делать сеттинг — у него дела.
Я оставлю все популярные варианты из первого тура (казаки, мир реки, колония на отдалённом континенте), добавлю вариант «я всё равно не буду играть в ваш Южный Край», добавлю драконий квадрант и Havens, добавлю сеттинг Невермайнда, добавлю Wilderlands of High Fantasy и ММОРПГ.
Меня он устроил. Вопрос в том, что завтра я собираюсь провести ещё тур голосования и всё-таки выбрать сеттинг.
А до тех пор собирать хорошие идеи, с моей точки зрения — правильный подход.
Вроде написано же, что враждуют. Просто не так активно, как это представляют люди.
Как минимум — добрые Силы тоже заинтересованы в том, чтобы Собиратели выбирались наружу, крутели и побеждали зловредные Силы.
и солдатский кодекс чести, рыцарство и пр.
Возможно, они сформировались до появления Прибежищ.
Хотя специальный кодекс чести для Собираталей — хорошая идея. Если выберем этот сеттинг — надо будет его прописать.
На ком тренироваться чтобы из простого гончара или сапожника стать солдатом? И для чего?
Полагаю, что вся военная подготовка в Прибежищах имеет одну цель — подготовить Собирателей.
Но не слишком близко к ним, потому что Прибежище даёт огромное тактическое преимущество.
Т.е. для выхода в Мир нужно с детства начинать делать небольшие вылазки чтобы насобирать хвороста, грибов и пр?
Полагаю, что на какого-нибудь рейнджера — именно так.
А мне кажется — наоборот. Поскольку можно бить настоящим мечом в полную силу, не опасаясь, что навредишь другому — тренироваться на воина или боевого мага очень просто.
Ну и просто желание иметь крутую родословную.
Смысл в том, что не нужно привязываться к детально описанному персонажу, и при этом можно сохранить те черты, которые тебе в нём нравятся.
Это которая газовая?
Это тоже хорошая идея для игры!
Я бы охарактеризовал эту картинку как провалившую спор по критерию Годвина.

Меня также возмущает, что Гагарин находится на одной стороне с куполами церкви.
Хмм… я знаю по меньшей мере одну серию книг (и аниме-сериал по ней) где в главой роли правнучка Шерлока Холмса. И большинство остальных персонажей — тоже чьи-то потомки.
Упрощая: он, следователь крипо, берет пулемет и без суда и следствия расстреливает всех свидетелей убийства.
Вот видишь, что бывает, когда в играх недостаточно насилия! :)
Полагаю, он хотел сказать, что интересы девушки (яой) он считает заметно более экстремальными, чем свои собственные (аниме и стрельба из арбалета).
Но так, как его злоключения стали следствием его собственных ошибок, в частности он присвоил себе карающие функции, тогда как по должностным обязанностям он только и исключительно следователь, злоключения на этом не закончились.
Это не собственные ошибки игрока. Это ошибки мастера, который не дал игровому персонажу карающих функций. У игрового персонажа всегда должны быть карающие функции, и побольше.
Полностью согласен.
Это посмотрим по обстоятельствам.