Окей, я не против, что автор изливает то, что внутри. Я просто хочу прописать ему таблеток, чтобы у него не получался ещё один Евангелион.
(аниме Neon Genesis Evangelion известно тем, что у главного автора закончились таблетки где-то к середине истории, а концу закончились деньги на анимацию. Но концовка у него вроде «хорошая».)
Отмечу что да, я не знаю, кто все эти люди. Но если ты считаешь необходимым на них сослаться в контексте обсуждения, ты можешь просто в двух словах описать, кто они и почему они важны для обсуждения.
НРИ не обязательно похожи на приключенческую литературу, которая нравится мне. Вообще, у приключенческой литературы зачастую другие сильные стороны, чем у приключенческих НРИ.
Но мы всегда можем попытаться заимствовать удачные приёмы из аналогичного жанра в литературе, аниме или другом виде искусства.
Репутация. На самом деле это просто очень старая дрель.
Люди много говорят про то, какой Эа крутой, но в единственном бою, в котором Эа появился, он слился как бамбуковый шинай.
В этом плане он очень похож на самого Гильгамеша. Тот хотя и зовётся героем, мечами размахивает от значения по умолчанию, и был побит Обычным Японским Школьником, как только не смог выскочить из засады.
Ну, и я бы не сказал, что Врата Вавилона позволяют достать просто подходящий к ситуации предмет, у Гильгамеша есть все, повторяю все, легендарные артефакты его родного мира.
Это примерно соответствует тому, что реально делает преимущество Snatcher.
Кстати, а как в гурпс вторая магия оцифровывается, все таки бесконечный запас магических сил это явно очень крутая штука?
Не уверен, что такое вторая магия (я их по номерам не помню), но бесконечный запас магических сил, кроме просто снятия ограничения, требующего магических сил, можно оцифровать как регенерацию магических сил. 1 в секунду или даже 10 в секунду.
Да, все курсы по литературе пишут садисты, чтобы издеваться над детьми. Это единственный способ объяснить, почему книги настолько не подходят к читателям.
С Креолом я не знаком.
Энекина и Наруто надо оцифровывать через Силы. Эта система существует специально для таких как они.
Курама, для стартового Наруто, это просто регенерация, с полной силой в черезвычайных ситуациях. Каждая следующая способность оцифровывается отдельно. Можно, конечно, оцифровать его как Покровителя, и сделать систему как в Divine Favor, но мне кажется это лишнее.
Врата Вавилона — это две разных способности. Во-первых, как атака она площадная бомбардировка бронебойными пронзающими атаками. Можно попытаться оцифровать её рандомность.
Во-вторых, как Snatcher на то, чтобы вытащить что-то подходящее к ситуации.
На мой взгляд, в Гильгамеше сложнее оцифровать типовую неуязвимость из Насуверса, когда раны от концептуального оружия не заживают, независимо от его природы.
Потому что это ты думаешь, что это был выбор игроков. А игроки рассчитывали на совсем другие последствия своих действий.
Классическая, на самом деле, проблема НРИ.
Учитывая предыдущий опыт, у меня остаётся опасение, что игра про школьников тоже куда-нибудь скатится. Например, к третьей сессии мы будем воевать с полицией, а к пятой — биться с японскими силами самообороны.
Я считаю, что одна из задач мастера — удержвать жанр, заявленный в описании кампании, когда он набирал игроков. А то я видел слишком много игр, в которых жанр уходит в какую-то совершенно левую фигню, и мне это было не по душе.
Насколько «не получается совмещать» на самом деле зависит от соотношения выданных очков и вызова.
Так-то вполне реально, например, разбить роль эксперта между файтероидом (с силой и ловкостью) и магом (с умом и магическим талантом).
Или придать файтероиду магического таланта, чтобы он мог себя усиливать.
Но если очков на генерацию — впритык, и приключение рассчитано на самых манчкинских манчкинов — тогда да, без чистых ролей сложно. Только тогда нам нужен не «эксперт», а два — один ловкачь, а другой — умник. И магов-специалистов целая рота.
Мартина я не открыл. Его только мазохисты читают, и те, кто по ошибке начал.
Аберкромби не знаю. Спасибо за анти-рекомендацию, теперь я его тоже не открою.
(аниме Neon Genesis Evangelion известно тем, что у главного автора закончились таблетки где-то к середине истории, а концу закончились деньги на анимацию. Но концовка у него вроде «хорошая».)
НРИ не обязательно похожи на приключенческую литературу, которая нравится мне. Вообще, у приключенческой литературы зачастую другие сильные стороны, чем у приключенческих НРИ.
Но мы всегда можем попытаться заимствовать удачные приёмы из аналогичного жанра в литературе, аниме или другом виде искусства.
Люди много говорят про то, какой Эа крутой, но в единственном бою, в котором Эа появился, он слился как бамбуковый шинай.
В этом плане он очень похож на самого Гильгамеша. Тот хотя и зовётся героем, мечами размахивает от значения по умолчанию, и был побит Обычным Японским Школьником, как только не смог выскочить из засады.
Это примерно соответствует тому, что реально делает преимущество Snatcher.
Не уверен, что такое вторая магия (я их по номерам не помню), но бесконечный запас магических сил, кроме просто снятия ограничения, требующего магических сил, можно оцифровать как регенерацию магических сил. 1 в секунду или даже 10 в секунду.
Энекина и Наруто надо оцифровывать через Силы. Эта система существует специально для таких как они.
Курама, для стартового Наруто, это просто регенерация, с полной силой в черезвычайных ситуациях. Каждая следующая способность оцифровывается отдельно. Можно, конечно, оцифровать его как Покровителя, и сделать систему как в Divine Favor, но мне кажется это лишнее.
Врата Вавилона — это две разных способности. Во-первых, как атака она площадная бомбардировка бронебойными пронзающими атаками. Можно попытаться оцифровать её рандомность.
Во-вторых, как Snatcher на то, чтобы вытащить что-то подходящее к ситуации.
На мой взгляд, в Гильгамеше сложнее оцифровать типовую неуязвимость из Насуверса, когда раны от концептуального оружия не заживают, независимо от его природы.
Классическая, на самом деле, проблема НРИ.
Так-то вполне реально, например, разбить роль эксперта между файтероидом (с силой и ловкостью) и магом (с умом и магическим талантом).
Или придать файтероиду магического таланта, чтобы он мог себя усиливать.
Но если очков на генерацию — впритык, и приключение рассчитано на самых манчкинских манчкинов — тогда да, без чистых ролей сложно. Только тогда нам нужен не «эксперт», а два — один ловкачь, а другой — умник. И магов-специалистов целая рота.
Теория: высокие оценки им ставят тролли. Вроде тех, что рекомендуют Boku no Pico.
Аберкромби не знаю. Спасибо за анти-рекомендацию, теперь я его тоже не открою.