+1569.90
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Система, особенно если она GURPS, очень большая. Даже если я захоумрулю систему повреждений из Dragon World или Teenagers from Outer Space, это всё равно будет GURPS, и в ней останется всё ган-порно, и вся возможность безклассовой генерации.
На самом деле, мне интереснее захоумрулить повреждения из Тенра Баншо Зеро, с обратной спиралью смерти, и невозможностью умереть без согласия игрока.
Последний раз редактировалось
В общем, выглядит так: восстановить хитпоинты быстро футуристичными уколами довольно реально. Где-то за день можно поднять на ноги человека, изрешечённого пулями. Но фентезийный клирик всё равно круче.
А вот сломанные конечности можно починить быстро только в ТУ11+ стационаре. За тот же день. Без стационара — нужны генно-модифицированые люди, которые легко отращивают кости.
Это слишком много для приключения, но достаточно быстро, чтобы участвовать в следующем, как на мой взгляд.
И да, возможно я не так прочитал твоё сообщение.
Да. Время реабилитации после замены ноги на кибернетическую составляет 1 неделю.
Что значит «достаточно быстро»? Ты же не знаешь, какой темп событий в этой кампании.
Ну, я уже вижу, что это кампания, в которой есть погони, перестрелки и прыжки с обрыва на машине. Исходя из моих представлений о этом жанре, там всё действие займёт не более недели.

Ну и ультратех может работать не хуже магии.
В других системах — возможно. В GURPS, полезная в жанре погони-с-перестрелками медицина появляется позже, чем антигравитационный двигатель для типичной машины.
Тогда почему ты не играешь по этим системам?
Потому что они не GURPS. Местами — совсем не GURPS, в худших проявлениях.
Очень странная логика. А правила по смерти и потере сознания тоже не использовать?
По смерти — да, каждый раз, когда я готовлю кампанию, я предусматриваю, почему персонажи игроков не умрут. А некоторые ролевые системы прямо прописывают, что персонажи игроков не могут умереть, либо вообще, либо без согласия игроков.

А медицина, если она не магическая, сломанную ногу достаточно быстро не вылечит.
Я бы сказал, что правильное подыгрывание — это не использовать правила по слому ноги на ИП. А то получается, что персонаж всё оставшееся приключение ничего сделать не сможет.
Из всех фентезийных рестлеров, я помню только Шрека и одно аниме про рестлера-попаданца, который любил зверей (Hataage Kemono Michi, кажется).
Кому-то первоапрельская, а существуют как минимум две франшизы про вайфу-огнестрел.
>решение о степени риска, ИМХО, не должно приниматься посередине броска
В этом есть определённый смысл. Когда начинаешь что-то делать, всегда думаешь, что пойдёт хорошо, а проблемы и сомнительные решения обычно возникают где-то посередине, когда уже погрузился в задачу.
В такое я ещё не играл.
Если ангелы и демоны по образу мышления хоть немного похожи на людей (а как иначе играть за первых), то по-моему, это всё рискует эскалировать в открытую войну без намёка на соблюдение правил с обеих сторон.
Значит, вместо договора на бумаге, надо сделать метафизический закон. Что мир принадлежит смертным, а вмешательство сверхъестественных сил всегда открывает дорогу другой стороне.
Играть, как мне кажется, надо за ловко замаскировавшихся под смертных ангелов. Обычно просто ходишь и причиняешь добро мунданными способами, но когда видишь, что нечисть безобразит — вытаскиваешь огненный меч и сражаешься всерьёз.
Или жетонов Тёмной Симметрии из Хроник Мутантов.
Я бы посмотрел, что можно стащить у Rogue Trader'а. Это уже РПГ, и там есть правила по игре орком-фрибутером и некоторыми другими экзотическими личностями.
Разные бэкграунды будут туториалами для разных классов.

А ещё корабль такого торговца достаточно большой, чтобы в качестве постоянной миссии можно было сделать залаз в подземелья нижних палуб, с истреблением чужаков, мутантов и еретиков. А в качестве ивента будет планета, на которую корабль сегодня прилетел. Планеты можно менять каждую неделю или около того.
А если прокачать свою гильдию — то у вас будет свой корабль, и можно будет летать на любую планету, которую уже написали разработчики, по решению гильдии.
Это Вархаммер. Там каждый день писец.
На самом деле, главная проблема его использования — в том, что с его помощью ИП могут очень сильно разбогатеть. Достаточно продать одну ненужную магшмотку, и вся мунданная экономика становится неинтересной.
Он даже как для GURPS здоровенный, но пользоваться им можно без особых проблем.
Задумался, что любое животное, которому вкололи такой суперизатор — это готовый фентезийный монстр. Вечноголодный и бросающийся на людей, потому что адские затраты энергии.