+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Живые люди, вообще-то, стремятся поступать эффективно.
Ох, сомневаюсь я в этом. Люди столько фигни творят…
В моем понимании отыгрышь это показатель современности игрока в персонажа и игру
Можешь переформулировать? А то ты, кажется, писал под самый новый год и сильно спешил.
(Ну и что мешает вместо «бенечек» использовать какой-нибудь более ассоциированный термин вроде той же силы духа?)
Название бенечек зависит от системы. В Тенра Баншо Зеро за актёрство дают киай и айки (киай — термин, который в самом деле много используют в Японии для превозмогания, а вот айки — это, кажется, словарная шутка).
Ну и зачем он нужен тогда, этот ваш отыгрыш? :)
Механика с бенечками за отыгрыш — скорее уменьшает глубину отыгрыша, при этом увеличивая его количество. Это создаёт определенную атмосферу, что в подходящем жанре повышает общий фан от игры. Игра становится более… мелодраматичной, что ли?
  • avatar flannan
  • 0
А как по мне — отыгрыш — такая же часть правил, как и статы с классами.
И ничего странного в том, что он взаимодействует с остальными правилами.
Просто по правилам игры мы отыгрываем фентезийных приключенцев (или ещё кого).
  • avatar flannan
  • 0
Помню, читал книгу (по которой потом аниме сделали) где на гигантского червя ловили кракена.
Только придётся шай-хулуда везти на океаническую планету. И удочку держать здоровенной мехой.
  • avatar flannan
  • 2
Я знаю, что у тебя наполеоновские планы, но на мой взгляд, 5-7 человек — это вполне хорошее число.
  • avatar flannan
  • 3
Откуда нам было знать
Это нормальное состояние в приключенческой деятельности. Когда залазишь в подземелье, подозреваешь, что выйдешь оттуда богаче и сильнее, чем был, но никогда не знаешь, насколько богаче, и будет ли там крутой топор.
Но что бы я сделал в описанной игре, это потребовал регулярно делать что-то приключенческое, а подготовку стражи оставил для таймскипов.

Б) Мастер говорит: ладно, на тебе +3 силы сверху, но С УСЛОВИЕМ обязательного отыгрыша. И только попробуй мне не отыграть!!!
Вот поэтому я рекомендую системы с пряником, а не кнутом.
«Окей, генерись качком. Я даже снижу стоимость силы в два раза, потому что нафига сила, когда есть автомат? Каждый раз, когда тебе это помогает, возьми экспу. До трёх раз за сессию.»
  • avatar flannan
  • 1
Скажем так — я доверяю своим игрокам, и считаю, что они не будут злоупотреблять полученной метагеймово информацией.
А другой пользы от сокрытия чего-то от игроков — я не вижу.
  • avatar flannan
  • 0
Ну в общем да — эмергентность — это когда Система с игроками порождают сюжет, которого не видно ни в какой части Системы.
  • avatar flannan
  • 0
Порылся. Не нашёл, когда это слово пришло в русский язык, но словари его знают как минимум с 2001 года.
  • avatar flannan
  • 1
Ну что я, фофудьеносец какой-то, чтобы не использовать словесы заморские?
Сижу я за компьютером, смотрю в дисплей и общаюсь на форуме. Только клавиатура с мышью, кажется, родные, русские.
  • avatar flannan
  • 3
Ну, на счётчики хитпоинтов-то мы при отыгрыше смотрим нормально, так?
На мой взгляд, всё, что персонажи могут увидеть, игроки могут увидеть в цифрах.
  • avatar flannan
  • 2
На мой взгляд, скрывать что-то от игроков — лишний труд. Так что я — за открытые счётчики.
  • avatar flannan
  • 1
Так холиваристая тема же.
Про оборотней не поспоришь.
  • avatar flannan
  • 2
У меня такое ощущение, что ты меня не так понял.
Качество активности, на мой взгляд, это соотношение визуальной площади содержательных сообщений к эмоциональным.
То есть если под постом аккуратно помещается 4 счётчика («не согласен», «ненависть», «смешно» и «хорошо сказано») — это хорошо.
Если за каждым настоящим постом стоит 10 постов, где эти 4 ответа написаны словами — это надувательство и мешает что-то серьёзно обсудить.
  • avatar flannan
  • 1
Так, стоп, а ты кто такой?
Я Фланнан, и я бываю здесь намного реже, чем до спора по поводу минусов.
Ангон тоже тут, но он отказывался писать все те несколько дней, пока минусы были.
  • avatar flannan
  • 0
Я бы сказал, что жёстко заданный в правилах сюжет — не будет эмергентным ни по какому определению эмергентности.

А вообще, я так понимаю, что в No Story играх во время игры действительно не видать сюжета, и его можно только потом написать. А в Story Now — ты всегда чувствуешь, что в игре есть крутой сюжет, из числа тех, которые нравятся критикам, а не людям, хотя ещё не знаешь, чем он закончится.
  • avatar flannan
  • 1
Нет, Story After — далеко не единственный известный ролевой науке способ найти сюжет.
Есть достаточно игр, в которых сюжет прописан жёстко и на уровне правил. Проглядеть его во время игры не получится.
  • avatar flannan
  • 5
С минусами вы уже потеряли Ангона и Фланнана. И это только из тех, кого я знаю.
Придумали тут тоже, «душный». Если не хотите разговаривать — зачем тогда вообще форум?