+1614.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Поскольку я полагаюсь на Rules As Written спелловую магию гурпс, то кроме маны её ничего не ограничивает.
А вот общества по защите от захвата мира магами вполне возможны.
  • avatar flannan
  • 0
То, что мейнстримные власти — плохие, не значит, что тёмный властелин лучше. Но бывает что и лучше. Тогда у него есть все шансы захватить мир и самому стать мейнстримной властью.
  • avatar flannan
  • 1
Суть в том, что люди, которых они помнят — это эквивалент лауреатов нобелевской премии, а не выпускников физфака.
  • avatar flannan
  • 1
С моей точки зрения, это вопрос о том, как сделать фентези-мир так, чтобы он не был манапанком, в котором никто не соглашается играть.
  • avatar flannan
  • 0
Продлится недолго? Не согласен. До тех пор, пока в мире существуют несчастья и несправедливость, найдутся люди, готовые подписать договор с силами тьмы. Количество тёмных властелинов определяется в основном тем, сколько сил головы дать силы тьмы.

Империи древности, основывавшиеся на пирамидах Enslave'ов, рухнули, как только один человек случайно добыл метеоритное железо и оказался вырван из сетей контроля разума. К нему тут же подлетел чёрт и предложил достаточно силы, чтобы освободить всех его друзей и родственников.

Отмечу, что я вообще-то хочу рассмотреть бытовую и промышленную магию. Партийный маг может на старте взять столько заклинаний, сколько унесёт, я его пасти не нанимался.
  • avatar flannan
  • 2
Пока основная ассоциация — «несложно придумать мир с зелёным солнцем, но нафига оно нужно?».
  • avatar flannan
  • 1
Да, это тоже вполне вариант.
  • avatar flannan
  • 1
Магическая академия это место обучения магии. Важными свойствами академии являются наличие разнообразного профессоро-преподавательского состава, древних гримуаров с заклинаниями, которые даже профессора не знают, и избыточного количества чёрных ходов для ухода от армий тёмного властелина на все 4 стороны.

Архитектурно магическая академия характеризуется стилем «всё равно через 1д6 лет тут всё разнесут». Особенно философски настроенные архитекторы строят так, чтобы потом вышли интересные с точки зрения приключений руины.

Логистически, академия находится в тайном месте. В чаще леса, в жерле вулкана, на спине черепахи, в неприметной бутылке… Поэтому академия создаёт спрос на заклинания, помогающие поддерживать тайну или упрощающие логистику.

Политическая и организационная форма академии обычно соответствует стандартам, принятым в данной местности. Скажем, академия может быть феодалом, владеющим окрестными землями, и обязанным в случае войны прислать на подмогу королю установленное чисто боевых магов.
  • avatar flannan
  • 0
Если на дороге сойдутся два мага, которые не знают, куда хотят попасть — туда же обязательно придёт и третий, несущий в руках Книгу Директора. И они на троих сообразят магическую академию.
  • avatar flannan
  • 2
Я как-то раз играл в Backpack Battles, где билд — это инвентарь. И конечно по мере прохождения находишь больше и лучше лута, который надо разместить в инвентаре, возможно что-то выкинув.
  • avatar flannan
  • 1
Вроде речь шла о том, что нет — карты могут только побеждать энтропию, а не увеличивать её.
  • avatar flannan
  • 1
Я бы сказал, что серия карт, с промежутком в год между ними, разнесённая по разным библиотекам, обеспечит достаточную стабильность для большинства практических целей.
  • avatar flannan
  • 1
Самые обычные фентезийные кошки. Которые один на один побеждают коммонера, а мага учат колдовать.
  • avatar flannan
  • 1
С момента публикации этой статьи вышла ещё пирамида 3-94 Spaceships III. И в ней — замечательная статья «So, you want to build a spaceship».
  • avatar flannan
  • 1
Я уверен, американцы смогут накосячить даже в случае зомби-апокалипсиса.
Например, потому что люди с ружьями и антипрививочники — это примерно одна целевая аудитория, и поэтому они вымрут ещё до того, как до них дойдёт, что происходит.
  • avatar flannan
  • 2
Ну может не для любой научной фантастики, но для значительного пласта её жанров. Без сверхсветового перемещения получается либо киберпанк вроде Трансгуманистического Космоса, либо постапокалипсис вроде Римволда.

И то большинство их родственников и знакомых всё равно имеют сверхсветовые перемещения. Например, та же Эклипс Фаза имеет порталы, в которые можно залезть и поисследовать.
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 0
Не знаю. Возможно дело в том, что я редко вожу длинные игры, и склонен скорее сказать, что с новым изобретением партия разбогатела и больше не ходила в приключения.
  • avatar flannan
  • 1
У Вархаммера это в общем-то не проблема. С их технологиями можно на ресурсы вырабатывать целые планеты.
А вот если в сеттинге средневековый застой на 7000 лет, то скорее всего заговор богов обеспечивает сеттинг рудами, нужными для поддержания средневекового застоя. Потому что богу земли создать новую рудную жилу — раз плюнуть.
  • avatar flannan
  • 1
Сеттинг оказывает влияние на игру, как ни крути. И если мастер заявил динамически развивающийся сеттинг — он подписался на то, что игроки смогут его изменить ещё больше. И не имеет права ныть «они сломали экономику!».
А нашли они Котёл Бесконечной Каши в подземелье или удачное применение заклинанию — не столь важно.
Рекомендация мастеру в этом случае — давать после этого разбогатевшим приключенцам высокооплачиваемые приключения, которые могут привлечь человека, у которого уже есть бизнес по производству соли.
  • avatar flannan
  • 2
В общем — да. Лучше заранее продумать, находится ли мир в режиме средневекового застоя последние 40 000 лет в результате заговора богов, или мир динамично развивается, и в нём вполне нормально молодому выпускнику столичной академии магии организовать фирму по магическому производству соли, потому что он знает самую новейшую магию.

Опять-таки, если у вас в самом деле средневековый застой на тысячи лет, то лучше продумать, какое место в обществе занимают маги и друиды и прочие удивительные существа без очевидных исторических аналогов. И насколько реально боги поддерживают текущую власть.

И если у вас есть всеобщий язык, то на ходу придумывать, что он внезапно всеобщий только во Франции — плохая идея.