+1569.90
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Антигравитационная пыль, добавленная в пистолеты, сильно упростит их ношение. У тебя в сеттинге так половину проблем решают!
Ну, российское кино тоже такой специфический «жанр», что не всем по вкусу.
Когда мама смотрит по телевизору какой-то российский ужас, хочется пойти в террористы, найти того, что снимал, и сделать с ним что-нибудь жестокое, чтобы больше не снимал.
Преимущества аниме — настоящие. Но в то, что люди сейчас же бросят смотреть на кино с живыми актёрами (чтобы они могли подчёркивать своё превосходство, его теперь даже снимают в 3d) и все разом бросятся смотреть аниме я не верю.
Спасибо! а то я был незнаком со спецификой.
«Spooks with armature»
А что это должно быть на самом деле?
Spook — это наверное профессия, но что по английски armature, если не древнеримское воинское искусство armatura?
В недавней игре была проблема с предоставляемым мастером количеством информации. То есть если бы мы находились в окружении, с которым знакомы — проблемы бы не было, но нас закинуло в иир духов, где всё было не как у людей. Половина игрового процесса в последней паре сессий состояла в очень долгом процессе получения от Мастера достаточного количества информации, чтобы представить себе окружающий мир.
У мастера похоже были какие-то проблемы с тем, чтобы просто назвать, например, от фонаря геометрические размеры встреченных нами объектов. Очень напоминало описанную выше ситуацию с драконом. Но в итоге мы всё-таки выяснили, что найденный нами угол здания размером был слишком мал, чтобы его нужно было зачищать как подземелье.
В общем, выскочка эльф превратился в жирную эльфийку, у которой на эльфку похожи лишь уши) И все. Партия ржет. Выскочка сидит в тряпку. Урок, наверное, понял.
Позже он был более сговорчив.
Совсем не понял логики твоих действий.
Но в целом я бы после такого поворота мог бы вовсе обидеться и больше не играть у тебя.
Да-да, кино с живыми актёрами ужасно. Лучше смотреть аниме. По крайней мере оно решает проблему с актёрами (все нарисованные, и сейю зарабатывают, по слухам, весьма мало) и с тем, что побеждают красивые (в аниме все красивые, кроме совсем чудовищ).
Любовь там впрочем тоже не слишком реалистична.
И худшего наркотика чем реальность, ты не придумаешь.
И её, блин, пропагандируют на каждом углу!
Антигравитацию как доступный элемент сеттинга ты уже постулировал.
Или небесная слизь — парящая в небе прозрачная живая масса, обволакивающая попавших в неё животных или корабли и переваривающая их.
Чем она отличается от стаи гигантских амёб?
моржей вот нет — в нашем мире они используют свои клыки, чтобы выпахивать съедобных животных из донного грунта, а в небе дна нет
Тут выпал в осадок. Большинство животных из описания такие мелкие проблемы не останавливали!

К слову, в твоём мире содержание кислорода в воздухе больше, чем в нашем, судя по размеру насекомых.
Двухстворчатые моллюски, летающие, размахивая створками, особенно безумны.
Ну, при достаточно прокачанном навыке болтологии можно отследить историю ролевых игр хотя бы к средневековым ближневосточным дервишам.

Ужаснулся, представив, как любители ККИ отслеживают их к древнему египту, где жрецы решают «доверить свои знания пороку» создав карты таро. Которые на самом деле были ККИ.
2. если оно не разрушает личность, то делает её богаче :)
Что бы там не говорил Лавкрафт, повредить разум человека непросто.

Впрочем, после потенциально травмирующих ролевых ситуаций я рекомендую психологическую поддержку со стороны окружающих, чтобы исключить разрушительное влияние.
Как минимум, заверить человека, что мастер и остальные игроки не желали причинить ему вред.
Эти два слова разделяют Наркотики (запрещённые к обороту вещества, вызывающие зависимость) от наркотиков (группы химических веществ, «вызывающих ступор, кому или нечувствительность к боли» по словам Википедии, которыми лучше не злоупотреблять).
Ну или разницу между психотропными веществами и запрещёнными психотропными веществами.
(фланнана дико раздражает, что из-за исторических причин алкоголь и табак имеют другой легальный статус, чем их аналоги)

Автор впрочем уже сказал, что именно имел в виду.
Вопрос — а откуда такая традиция, некоторые (довольно произвольные, как я понимаю) слова писать с Больших Букв, словно в немецком? Просто не первый раз сталкиваюсь с такими вариантами, и вечно именно вот в таких текстах-воззваниях. Форма выделения?
Говорят, в фентези-литературе используют Слова С Больших Букв для обозначения вещей, которые не похожи на стандартные значения этих слов в русском языке. Например, когда я обсуждаю сознание пероснажа в GURPS, и мне нужно отделить Powers от Strength, я говорю о Силе и о силе.
Скорее всего именно так. Так что та треть уз видимо не подошла к тому, какими персонажи сложились в процессе игры.
Просто это решение берёт количеством, а не качеством. Для игры не нужны все 15.
Хотя возможно, есть смысл брать по две узы, а не три, а на три у игроков просто не хватает внимания.
Хмм… споры о правилах как элемент геймплея? да, в этом вопросе GURPS лучше *W!