По моим оценкам, в моих кампаниях больше боёв, чем у всех остальных мастеров в моей группе.
Вообще-то, мне бы хотелось, чтобы кроме сражений и зачисток подземелий в кампании было ещё что-то, но поскольку мои и игроков (или по крайней мере одного из игроков) представления о допустимости убийства NPC хронически не совпадают (см. убитые квестодаватели и источники информации), ввести осмысленные действия в кампанию мне бывает очень трудно.
Пробовали. (я редко планирую «рельсовые» кампании, потому что мне слишком лениво планировать так далеко вперёд)
Они жалуются, что у меня сэндбоксы вырождаются в сплошное рубилово.
При последней попытке выяснить, чего игроки не хотят, мне сказали, что они не прекратят убивать моих NPC-квестодавателей до того, как они успеют дать квесты, и я решил, что следующее приключение, которое я вожу с этой группой — мегаданжн, двери которого захлопываются за партией и не открываются всю кампанию.
Так что этот вариант ведения обсуждения нетривиален.
GURPS 4ой редакции, год… 2009, что ли?
Причём как самому энтузиасту мне пришлось быть мастером. Начитался советов из интернета, и водил фентези с приключенцами.
В полёвках не участвовал.
Бороду не ношу, но постоянно небритый.
Я точно читал того же «Волшебника Земноморья» что и вы?
Да, это фентезийный мир, где люди руководствуются чуждыми моральными принципами вроде Равновесия и бывают всякие фентезийные опасности вроде драконов и чего-то древне-непонятного. Но где там безысходность и отчаяние?
Да, есть. Я считаю, что делать фильмы с депрессивным посылом вообще не надо. Если человеку захочется впасть в депрессию, ему достаточно просто поглядеть вокруг себя — тут всё плохо и недостаточно желающих что-то с этим сделать.
Достаточно сложно создать апокалипсис, который оставит от всего созданного человечеством «сырые ресурсы». Разве что боевые нанодиверсанты выберутся из лаборатории и заполонят на несколько сот лет, пока мощная вспышка на Солнце их не уничтожит.
Ну и да, пока социальная организация и пищевая база позволяют людям с современными знаниями работать, создать паровой двигатель будет несложно.
В общем, можно сделать вывод, что командир полка должен принимать решения почти полностью независимо, а лорд-генерал может только ободрить его и сказать, чтобы превозмогал.
Для справки, что означает словосочетание «птичий язык»?
Я понимаю, что речь идёт не о буквальном языке птиц, но понятия не имею, о каком языке или сленге идёт речь.
Вообще-то, мне бы хотелось, чтобы кроме сражений и зачисток подземелий в кампании было ещё что-то, но поскольку мои и игроков (или по крайней мере одного из игроков) представления о допустимости убийства NPC хронически не совпадают (см. убитые квестодаватели и источники информации), ввести осмысленные действия в кампанию мне бывает очень трудно.
Они жалуются, что у меня сэндбоксы вырождаются в сплошное рубилово.
Так что этот вариант ведения обсуждения нетривиален.
Причём как самому энтузиасту мне пришлось быть мастером. Начитался советов из интернета, и водил фентези с приключенцами.
В полёвках не участвовал.
Бороду не ношу, но постоянно небритый.
:)
Да, это фентезийный мир, где люди руководствуются чуждыми моральными принципами вроде Равновесия и бывают всякие фентезийные опасности вроде драконов и чего-то древне-непонятного. Но где там безысходность и отчаяние?
Ну и да, пока социальная организация и пищевая база позволяют людям с современными знаниями работать, создать паровой двигатель будет несложно.
Я понимаю, что речь идёт не о буквальном языке птиц, но понятия не имею, о каком языке или сленге идёт речь.