+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

ну негде мне дома уединяться
По моему опыту — это намного больше проблема для НРИ и вообще существования, чем работа.
Да, есть довольно широкий класс действий, которые люди без навыка не могут сделать. И они начинают паниковать, если говоришь им, что надо сделать. Я, например, не могу ответить на вопрос «что он подумал?».

И не менее широкий класс действий, которые человеку без навыка лучше не делать, если за ним не гонится динозавр, потому что опасность неправильного совершения действия слишком велика. Например, лезть на отвесную стену.

А что тебя удивляет-то?
Последний раз редактировалось
Привычное и постоянное — это плюсы. Минусы — это скорее экзотика, которая редко где бывает.
Право на оружие — замечательная штука, и я его поддерживаю, потому что оно прямо ведёт к революции и снижению поголовья людишек.
Но хотим ли мы превратить Имажинарию в радиоактивное пепелище?

Тем не менее, основная причина, по которой мне не нравятся минусы — в том, что комментарий с 10 минусами и 10 плюсами (в сумме 0) — гораздо важнее, чем комментарий без плюсов и минусов вообще.
Истина рождается в спорах, а не на полях сражений.
Отмечу, что в моём опыте онлайновые кампании тоже редко доводятся до конца.
Лично мне Имажинария кажется достаточно удобной площадкой именно для споров и многопотоковых обсуждений. Конструктивно можно и на ролемире поговорить :), а вот когда начинают обсуждаться несколько разных тем — Имажинария здорово помогает сориентироваться.

Поэтому я считаю, что возможность забанить тех, кто с тобой не согласен — нежелательна, и функционал суммирования минусов и плюсов в одну цифру около 0 — нежелателен.
Выглядит неплохо. А можно видео, показывающее типичный уровень усилий на создание карты? А то я знакомился с одной программой для рисования карт, так она была сложная, как система численного моделирования. А другая программа быстро полезла на стенку, когда я начал рисовать лес по одному дереву.
Также интересует функционал случайной генерации и системные требования.
Возможно, с какого-то момента вы вышли за рамки подготовленного контента, и ведущий импровизировал?
В моей практике такое резкое изменение качества игры обычно связано именно с этим.
Последний раз редактировалось
Развиться стоящие идеи? На Имке? Не видел такого за время существования Имки.
Я имею все шансы затеряться в куче других комментариев, но вот мое мнение на этот счет.
Не беспокойся. Это тема четырёхлетней давности, я думаю, твой свежий комментарий заметят.
Хотя я с тобой по-прежнему не согласен, и считаю, что у многих игр больше общего, чем различий.
Аниме бывает очень разное, это факт. Только некоторые его жанры хорошо подходят для НРИ. И то Maid RPG — это совсем другой жанр, чем Double Cross.
На мой взгляд, Тенра Баншо Зеро больше похожа на аниме. И гиперориентальный сеттинг, и система превозмогания. Хотя возможно здесь разница скорее в подходе — ТБЗ больше про красивую историю, дабл кросс больше про вживание.
Здесь Фланнан должен был порекомендовать GURPS, но даже со всей линейкой Spaceships и всеми пирамидами, в GURPS трудно сделать убедительный бой двух броненосцев.
Не знаком с Авентурией, но по поводу Голариона могу сказать — это чисто технический сеттинг. В смысле, что он позволяет провести практически любую игру, и при этом даёт достаточно деталей, чтобы подстегнуть воображение.
На мой взгляд — интересный баланс для НРИ.
При всех недостатках эльфов, когда альтернатива — опостылевшие людишки — эльфы вполне жизнеспособная сторона конфликта.

Опять-таки, многим эльфы нравятся именно за описанное выше.

Ну и не стоит забывать, что природа и научно-технический прогресс вполне совместимы. По крайней мере толкиновские эльфы вполне изобретают новое, даже если они и не настолько динамичны, как люди с их короткой жизнью.
Я полагаю, что если начать отсюда: tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DoingInTheWizard, можно получить неплохой список таких сеттингов.
  • avatar flannan
  • 2
Спасибо за перевод. Добавил его в список переводов GURPS.
  • avatar flannan
  • 0
Kerbal Space Program? разве это про строительство?
Как я уже описал — это нивелирует ценность этих дополнительных занятий. Нет смысла раскрывать их потенциал, когда они в статусе второстепенной механики. Обязательная боеэффективность, требуемая от всех и каждого, перечеркнёт оригинальные находки в небоевой области и сделает их ненужными.
Может, просто переставить акценты?
Вот скажем в НРИ Ryuutama основным классом является гражданская профессия вроде «аристократ», «охотник» или «крестьянин», а более боевые/приключенческие свойства — вторичны.
Ну не выглядит строитель без перерывов на помахать мечом / пострелять инопланетян — съедобным ингредиентом. Во всяком случае во всех соло-играх этого жанра — надо время от времени отвлекаться и махать мечом. И это приятно, потому что всё время копать или строить — задолбаешься.

А «тень» я вообще раньше в играх не видел.