+1572.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 2
Это будет сложно сделать, потому что я довольно смутно понимаю этот вопрос.
Но в общих чертах, agency — это способность принимать значимые решения и выполнять их. В «рельсах» — agency нет, всё предопределено заранее. В ситуации с квантовым огром — agency опять-таки нет, потому что все выборы приводят к одному и тому же результату.
  • avatar flannan
  • 0
Это вам GURPS «Sex» читать надо)
Не надо читать GURPS Sex. Это фанатская поделка, которая скорее всё сделает неинтересным.
  • avatar flannan
  • 1
Вантала, я подозреваю, что твоя ситуация подобна истории про квантового огра — ты не можешь предсказать последствия своих действий, а следовательно — не имеешь agency.
Возможно, для задуманной игры тебе нужно было создать персонажа со значительно большими способностями к сбору информации. Например, телепата.
  • avatar flannan
  • 3
1) Здесь стоит почитать про такую штуку, как каперство. Когда одна страна крышует пиратов, с условием, что они не грабят её корабли, а грабят конкурентов.
То есть такой «пиратский» порт запросто снабжается купцами его страны.

2) «пиратский» порт может снабжаться и по земле, если он не на острове, или хотя бы на большом острове. Еду и ром производили как раз в тех краях, так что далеко везти не надо.

3) Да, у нас есть все основания полагать, что губернатор «пиратского» порта хорошо на этом наживался — иначе он не стал бы терпеть такое безобразие. Но поскольку он и сам там жил — ему не надо было никуда везти своё золото.
  • avatar flannan
  • 2
Я думаю, что здесь подчёркнута разница между «хочу ботинки красные, чтобы подходили к моему галстуку» и «почему у вас модельный ряд начинается с 45ого размера? мне-то пофиг, но как же простые люди с 42ым?».

Мастеру от игроков очень не хватает отзывов первого типа, потому что усиление одной части игры зачастую возможно только ценой запускания другой её части.
  • avatar flannan
  • 0
Говорят, у Дезерт Игла довольно слабая отдача (в RL смысле, а не GURPS смысле), потому что он сам тяжёлый.
  • avatar flannan
  • 0
pi++ превращается в pi+, pi+ превращается в pi. В том-то и фишка моего второго варианта — позволить .45 сохранять pi+ даже при использовании бронебойных патронов.
Да, я похоже что-то перепутал. почему-то думал, что бронебойные патроны снижают калибр на 2 шага.
  • avatar flannan
  • 0
поправка — дробные множители повреждений.
И да, умножать на 1.5 не намного проще, чем на 1.2.
  • avatar flannan
  • 0
Некоторые соображения: класс легальности 2 на бронебойных патронах делает их недоступными гражданским, поэтому оба пистолета против DR12* больше подходят для избивания противника Blunt trauma. (И я смотрел по крайней мере одно аниме, где это нормальное положение вещей, позволяющее избить кого-то из пистолетов, а потом сдать в полицию живым)

С другой стороны, если есть бронебойные патроны, то pi++ на .45ом калибре превращается всего лишь в pi, а pi+ на .40ом — в pi-. Хотя тут я могу что-то путать.

А ещё можно посмотреть на правило Bigger is Better, кажется из Loadouts: Monster Hunters, которое даёт дробные множители брони.
  • avatar flannan
  • 4
Боги испортились, а народ уже давно забыл, что нужно в этом случае сделать. И даже если сделать — побочные эффекты от временного отключения бога будут немаленькие.
А вот в GURPS заклинания связанные с холодом, морозом и льдом распределены по целой куче разных школ магии (в том числе одно заклинание из школы огня и много заклинаний из школы воды).
Так что всякие там ледяные стрелы — довольно продвинутые заклинания, сложнее фаербола. (6 заклинаний на ледяные стрелы против 4 для обычного фаебола, и 5 для того, который в самом деле взрывается)
  • avatar flannan
  • 0
Да Кортесу удалось их ограбить. Однако не столько из-за технического превосходства, сколько из-за того, что против ацтеков поднялись угнетаемые ими племена.
Я и говорю — натуральные приключенцы.
  • avatar flannan
  • 2
Ну вот например Blue Rose — это то, что тебе надо?
или надо более бурно, как в Эберроне?
  • avatar flannan
  • 0
Не были так не были, я не историк. Хотя на мой взгляд к тому моменту Европа уже на пару технических уровней опережала ацтеков.
Но Кортес и его команда, которые их ограбили, были как раз приключенцами, хотя и в более крупном масштабе, чем обычно в ролевых играх.
  • avatar flannan
  • 1
Приключенцы — это не те, кто профессионально занимается геноцидом низкоразвитых народов. Это те, кто занимаются делами с высокими рисками и высокими наградами. Например набегает на банк и убегает с награбленным до того, как телепортирующийся спецназ успеет накастовать телепорт.
Или как минимум грабят низкоразвитые народы, у которых хотя бы есть что пограбить, как у ацтеков.
  • avatar flannan
  • 4
Просто покажите, как капитализм ведёт к прогрессу семимильными шагами. Что этот город стоит там, где ещё 10 лет назад была пустыня. Что iМеч не только даёт +3, но ещё и стоит на порядок дешевле, чем кустарно произведённый меч +2. Что молодильные яблочки, за которыми раньше надо было ехать на другой континент, теперь можно купить в супермаркете.
  • avatar flannan
  • 0
Пожалуй, личным моим рекордом будет, когда я играл в DW, хоббитом-вором, но партийные гномы ухитрились два раза влезть в ловушки в полном ловушек коридоре, прежде чем они вспомнили, что в партии есть вор, и дали мне возможность заявить, что я ищу ловушки.
  • avatar flannan
  • 1
Отмечу, что Fate Core предлагает вознаграждать очками судьбы именно за проигрыш конфликта (вернее, за его сдачу). Насколько я понимаю, это поддерживает ритм художественной литературы, где героя берут в плен, а потом он ловко сбегает и рушит все планы.
  • avatar flannan
  • 1
А что, можно было играть без отыгрыша?
Если ты — это я, то когда в партии 4+ игроков, возможность отыграть хоть пару фраз за сессию нужно ещё ухитриться получить.
При этом формально я играл, и даже броски делал, и в боёвке N монстров порубил. А вот в социалке всё без меня успели сказать жадные гномы.